Перейти к содержимому

Фотография

Про осознанное сновидение

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#1 Алексей Шемшурин

Алексей Шемшурин

Романтик

• Супермодераторы
  • 14 798 сообщений

Отправлено 09 Март 2008 - 12:55

На нашем форуме затрагивались вопросы осознанного сновидения и его значение в контексте совершенствования и развития.

Если о своем личном опыте, то иногда осознаю во сне, что сплю и наблюдаю за сновидением. Это получается минуты 2-3. Дальше просыпаюсь.

Однажды во сне вспомнил наш форум и метод перехода к осознанному сновидению при котором надо смотреть на руки.

Посмотрел на руки и увидел их очень гладкими, как в графике компьютерных 3D-шутеров от первого лица. Но сразу проснулся.

Таков мой опыт. Поскольку я не являюсь специалистом в области осознанных сновидений, но мне эта тема интересна, решил написать на форуме. :(

Сообщение отредактировал Алексей Шемшурин: 09 Март 2008 - 12:58

• 0

#2 Анатолий Белоусов

Анатолий Белоусов

Основатель форума

• Администрация
  • 27 682 сообщений

Отправлено 09 Март 2008 - 14:35

Это тот самый - "первый порог", о котором я, кажется, где-то на форуме уже писал...
Преодолеть его - это самое трудное...
  • 0

#3 Гость_Гадельшин Семён_*

Гость_Гадельшин Семён_*
  • Гости

Отправлено 09 Март 2008 - 14:38

У меня тоже однажды было осознанное сновидение, правда, я в нём был не наблюдателем, а скорее участником как в реальной жизни.
  • 0

#4 Алексей Сулейманов

Алексей Сулейманов

Метафизик форума E-COMMERS.Ru

• Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 790 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 12:12

Осознаное сновидение -это нахождение ищущего в бдительном состоянии даже во сне.Сон для ищущего становится жизнью а не иллюзией.Человек начинает жить во сне и с радостью окунается в новые миры.
  • 0

#5 Ярослав Шляпкин

Ярослав Шляпкин

Коммерсант

• Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 15:50