Юрий, о том, что мама "плохо транспортабельна" несколько раз звучало в нашей переписке с Ириной
У меня родители в 80 лет особенно батя тоже плоховато транспортабельный, но я их перевёз за 3000 км на ПМЖ рядом с собой. Всё продали в Глазове в том числе и с помощью моих одноклассников и съездил и привез к себе в Калининград.
Я думаю народ понимает, что такое в 80 лет поменять в своей жизни всё. И я же понимаю, что им там страшно но и детей своих старики обременять не хотят. В наш век ничего невозможного нет, всегда находятся какие то люди, невесть откуда взявшиеся и помогают. Я как то плохо представляю, как я им беспомощным и живущим в страхе буду по телефону говорить, что вы там держитесь, я в вас верю, вы справитесь.
Вот теперь, когда они живут от меня в 200 метрах, я им и говорю, что они для меня герои и прожили достойную жизнь. И когда они правнука на руках держат у них появляется второе дыхание
Но им (Ирине и её семье) однозначно об их собственной ситуации известно больше нашего. И принятые ими решения гораздо качественней наших теоретических предполагалок. Думаю, согласитесь.
Нет, не соглашусь. Люди по всякому принимают решения и совсем не наилучшим образом, я уже приводил выше пример:
"Это предоставляют тем, кто остался вообще без жилья. Почему я должна уезжать из своего дома куда-то в город, что нам предоставляют жилье? За что снимать, мне 53 года, два года до пенсии, я в аэропорту проработала 17 лет, а как его разбомбили, не могу никуда устроиться. Плюс у меня мама-инвалид на руках. Но это полбеды. Надоели эти обстрелы уже. Мы любим республику и все голосовали 11 мая 2014 за независимость, но три года нас обстреливают постоянно. Я раньше жила для детей, сейчас они уехали, и я их не вижу, и я не знаю, зачем мне дальше жить. Ради чего терпеть. Мы не живем здесь, а существуем, от безысходности"
Ну и где здесь правильное решение???