Даю вопрос до кучи!
Многие "гуру", последователи небезызвестного Алексея, рекомендуют купить отдельный домен и копипастить продающие сайты на него во избежание конкуренции в ЯД. Меня же интересует вопрос, не вызывает ли это подозрение у потенциальных клиентов, когда с ххх.ру домена он попадает на страницу оплаты размещенную совершенно на другом домене?
И как вообще лучше делать? Может тогда удобней делать подобия приземляющих сайтов, как было описано выше? Или же как то предупреждать клиентов?
На самом деле нужно четко понимать, существует множество уровней работы с партнерками. Новички как правило начинают с доступных вещей, с того, что не требует больших знаний. Флудят по форумам, в рассылках, социальных сетях и т.п. - дешево и сердито.
Уровнем повыше идет уже проф. рекламная деятельность - Контекстная и медийная реклама, которая стоит денег и с которой надо уметь обращаться не хуже работников рекламных агентств (а скорее даже лучше них).
Еще уровнем выше уже начинается подготовка к собственным ресурсам и дорвеям (псевдо сайтам, заточенным под поисковые системы). Первым шагом в данном случае выступает создание собственной продающей страницы либо с реф.линками на сайт автора, либо с встроенной формой покупки взятой с сайта автора. Этот подход удешевляет трафик, но требует знаний сайтостроения и много чего другого. Обычный лендинг (такой вот сайт) для директа просто удешивит трафик (Если директ не заблочит), в более продвинутом варианте те, кто разбирается в SEO и полноформатной раскрутке начинают раскручивать этот лендинг для привлечения пользователей из бесплатных источников (таких как тот же поиск).
Когда человек приноровился в сайтостроении, оптимизации и раскрутке сайтов уже можно приступать с умному созданию дорвеев, сателитов и прочей хрени, которая гонит трафик с поиска через редирект (перенаправление) на свою страницу или напрямик на страницу автора..
Если есть свой работающий ресурс, на него так же вешают банеры, пишут статьи и аккумулируют трафик с различных сторонних ресурсов.
Вот в двух словах попытался описать то, что описываю в многостраничной статье (по сути в книге)

) возможно когда-нибудь опубликую.
Теперь что касается подозрений. Смотря как делать, первым подозревать начнет яндекс директ, у которого есть "статья" такая под названием "Спам яндекса директа". За уличение в пободной штуке можно улететь в блок, остановят компании и т.п. Применяют они это редко, но бывает.
У пользователей может вызвать подозрение, если не указать внизу страницы о том, что это "зеркало" сайта или что-то в этом духе. Но, это на самом деле не актуально, т.к. пользователь приходит на сайт, он либо купил либо нет, в следующий раз увидев продукт, который он уже не купил он скорее всего просто закроет страницу. (некоторые купят с меньшей вероятностью).
Сообщение отредактировал Daniel Partner: 16 Январь 2010 - 19:56