Да не в этом дело. Мы его партнерки крутили, деньги в это вкладывали, потом оказалось, что зря. То есть деньги просто выкинуты.
А он - я не виноват, ну и в общем, извините...
Это что серьезный подход? Другой бы на его месте что нить придумал, дал бы, к примеру, месяц повышенных комиссионных, пусть даже на 100 рублей с продажи... И ему хорошо - продажи пошли б, и партнерам нравиться, что их уважают, их не кинули, а потерянные деньги хоть как-то пытается компенсировать.
У нас в Украине, 5 лет назад, у одного мобильного оператора от перегрузки сгорели какие-то фигни и часть Киева сидела без мобильной связи полдня. Так вот, этот оператор, вычислил всех, кто был по его вине вНЕ зоны и всем добавил по 10 грн (2 бакса) на счет. Конечно всем было приятно и все остались довольны. И теперь, клиенты этого оператора и через 5 лет это вспоминают (как я, например

).
На западе слышал такую поговорку -
настоящему продавцу за счастье когда возникают проблемы - есть реальная возможность запомниться клиенту навсегда. Так вот, как ты запомнишься - зависит только от тебя самого!
Настоящий предприниматель даже проблемы использует в свою пользу! А не пишет слезные письма, в которых виноваты все кроме него:
Уважаемые партнеры Школы Разведчика,
В течение последних двух дней у нас не работал домен spyschool.ru. Хостер не предупредил нас заранее о том, что истек срок пользования доменом, поэтому пришлось оплачивать новый срок уже тогда, когда домен отключили. К сожалению, перерегистрация домена заняла двое суток - по вине регистратора.
Мы не могли сообщить о проблеме вам, т.к. программа приема платежей, через которую я сейчас делаю эту рассылку, прикреплена как раз к домену spyschool.ru, и все эти дни у нас не было к ней доступа.
Сейчас, слава Богу, все работает и можно спокойно возобновлять рекламные кампании.
Прямо сейчас занимаемся оформлением выписок из банка и выплатами комиссий. В течение двух-трех часов все комиссии будут выплачены.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. [у людей бабулины пошли на ветер, а он ...неудобства...]
С уважением,
И.Серов
www.spyschool.ru
И я не я, и корова не моя...
Что ж это за предприниматель, если у него такой хостер?...
Сообщение отредактировал pan_jurek: 10 Февраль 2010 - 15:51