Предлагаю всем желающим в данной теме обсуждать все вопросы которые касаются работы в ЯНДЕКС ДИРЕКТ
Новичкам задавать вопросы не стесняясь!
ТИТАНАМ Яндекс Директ (те кто уже давно работает и заработал не один миллион $) помогать начинающим, делиться результатами.
Так же кто хочет - рассказывать о результатах проделанной работы или не удачных компаниях.
Решением открыть данную тему послужило http://info-forum.ru/index.php?showtopic=13200&st=120 о приколах Директа
Многие в этом топике писали о том, что через несколько дней после начала компании показы стремяться к нулю. На днях и у меня такое же произошло... Полез в "Правила показа" и наткнулся на несколько абзацев, на которые не обратил внимания вначале. Цитата:
"5. При размещении рекламы в системе Яндекс.Директ Яндекс
вправе по своему усмотрению признавать рекламные объявления сходными.
Сходными признаются рекламные объявления (
одного и того же или разных рекламодателей), которые
одновременно:
- имеют идентичный или аналогичный объект рекламирования: одни и те же или сходные в значительной степени товары (работы, услуги), предлагаемые к продаже в одном регионе;
- размещаются по одинаковым или пересекающимся ключевым словам (словосочетаниям, рубрикам каталога);
- содержат ссылки на один и тот же или сходные сайты и/или совпадение указанных и/или фактических контактных реквизитов рекламодателей (поставщиков товаров).
При этом сайты признаются сходными при совпадении значительной части ассортимента предлагаемых на сайтах товаров (работ, услуг), реализуемых в одном регионе, и/или наличии других признаков, позволяющих предположить, что предлагаются одни и те же товары одним и тем же (аффилированными, имеющими тесную взаимосвязь) поставщиком, вне зависимости от незначительного различия ассортимента, разного дизайна, структурной организации сайтов, отличия цен, а также от принадлежности (администрирования) сайтов разным(-и) лицам(-и).
При
размещении рекламных объявлений по соответствующему ключевому слову (словосочетанию) из группы объявлений, признанных сходными,
пользователю показывается только одно рекламное объявление, у которого произведение кликабельности на ставку является наилучшим. Все остальные рекламные объявления такой группы признаются дублирующими и не показываются (не размещаются). Назначенная рекламодателями для дублирующих объявлений цена клика не учитывается (в том числе при определении места показа иных рекламных объявлений) в течение всего времени приостановки показа таких объявлений.
В указанных случаях Яндекс принимает решение о признании объявлений сходными с учетом оценки имеющейся в его распоряжении информации по собственному усмотрению. "
Конец цитаты.
Я правильно понял, что все, кто работают в ЯД по одним и тем-же партнеркам, работают (если грубо) в одной рекламной компании и показы идут у того, чья цена выше или в показах дольше (объявы протестил и СТР поднял)? По Полонейчику, например, в запросах яндекса висит почти всегда одно и то-же объявление.... После небезизвестного инфопродукта там народа немало.
Если это так, то в ЯД надо самые новые партнерки работать, иначе жизни не будет...
Или в гугл уходить...
Хотелось бы мнение зубров-гуру-мастодонтов узнать.