Будьте добры подсказать, такое соотношение показов/кликов - это очень плохо, или нет?
я еще не очень разбираюсь.
ну вообще, плохинько: на 10% - Плохое объявление На 90%- походу нецелевая аудитория! Чем выше CTR тем ниже стоимость клика, желательный минимум - 0,5% CTR.
Но это лучше, чем я первый раз запустил рекламную кампанию на AdWords и оставил включенной галочку рекламировать на сайтах (денег за день улетело...), лучше выставлять показ только на поиске и только на ПК!!
Для желающих быстро освоить Контекстную рекламу очень рекомендую http://best-active.ru/tatarkin.html: хорошо описана ценовая политика в Яндекс.Директе, подбор низкочастотных ключевых слов, методы снижения стоимости клика.
Процесс запуска рекламной кампании с нуля и ее дальнейшее ведение.
Описаны и другие Контекстные системы (Begun и AdWords), но если честно раньше я морочился с тем чтобы рекламировать партнерские ссылки в AdWords, а когда все таки запустил там рекламу, то был крайне разочарован: цены почему-то дороже чем в Директе в 3-4 раза (Яндекс- 3-5 у.е, AdWords - 40-60 у.е.), хотя много отзывов было, что там мало партнеров сидит, и меньше конкуренция... Походу, сама система загнала огромные цены... В добавок, неудобный неповоротливый интерфейс, может это для Запада она и подходит, а для Рунета лучший Яндекс!
Сообщение отредактировал Лена: 05 Декабрь 2010 - 16:58