
Как зарабатывать с Яндекс Директ
Отправлено 22 Июнь 2011 - 05:34
Еще сейчас добавляю -торрент и -торент (для особо "грамотных")
Отправлено 22 Июнь 2011 - 06:47
Смотря что подорвать, если какую бесплатную инфу, то незачем ставить.А Вы на всех ключах ставите минус-слова скачать и бесплатно??
Кстати я тут говорил что за 0,19у.е у меня 99%, так теперь почему то 15% всего лишь! Видемо по началу всегда ЯД брешит.
Кстати как сказывается СТР на цене за клик. Допустим:
"Создание сайтов" - 0,1 у.е (за клик) охват 50% (СТР 1%)
"Создание сайтов" - 0,1 у.е охват ??? (стр 5%)
Надеюсь вы поняли о чем я...
Отправлено 22 Июнь 2011 - 16:39
Отправлено 22 Июнь 2011 - 17:08
у меня тут вчера СТР на 1 объявлении 100% был, при том, что всего 1 клик был и 2 просмотра. Правда ничего так и не заказали((((
Если повезет с 100 кликов закажут, а ты тут про 1

Так и не понял, если 2 показа и 1 клик, это уже СТР 50%, наверно ошибся ты где то. Скорей всего у тебя 1 показ и 1 клик.

Отправлено 26 Июнь 2011 - 17:11
Отправлено 14 Июль 2011 - 14:48
Отправлено 14 Июль 2011 - 15:12
Твоими же словами: "...Всё зависит от того, что ты продаёшь!" И как!Стоит ли браться продавать курс 2007 года? Или я потрачу деньги в пустую?
Уверен, продавались инфопродукты ещё и не таких сроков давности!
Отправлено 19 Июль 2011 - 11:56
Это вопрос?Кстати как сказывается СТР на цене за клик. Допустим:
"Создание сайтов" - 0,1 у.е (за клик) охват 50% (СТР 1%)
"Создание сайтов" - 0,1 у.е охват ??? (стр 5%)
Надеюсь вы поняли о чем я...
СТР сказывается на цене за клик следующим образом:
Чем выше СТР тем ниже цена за клик.
А охват зависит от цены. Соответственно он будет больше, при высоком СТР.
На практике СТР 5% получить можно если нет конкурентов или очень востребованная тема. Или случайно, на низкочастотниках, когда почти не движется реклама. Типа кто то все таки ткнул и все застыло.
Но если ты такой получишь, то цена гарантии упадет. Если конечно самих кликов будет не 1-2, а хотя бы 10-20 а лучше 100. А когда цена гарантии упадет, твой охват вырастет.
Но там не будет четкой формулы насколько. А что еще хуже он будет динамично меняться, в зависимости от количества конкурентов и текущих тенденция изменения самого СТР.
Сообщение отредактировал kayot77: 19 Июль 2011 - 11:58
Отправлено 19 Июль 2011 - 14:14
Это вопрос?
СТР сказывается на цене за клик следующим образом:
Чем выше СТР тем ниже цена за клик.
А охват зависит от цены. Соответственно он будет больше, при высоком СТР.
На практике СТР 5% получить можно если нет конкурентов или очень востребованная тема. Или случайно, на низкочастотниках, когда почти не движется реклама. Типа кто то все таки ткнул и все застыло.
Но если ты такой получишь, то цена гарантии упадет. Если конечно самих кликов будет не 1-2, а хотя бы 10-20 а лучше 100. А когда цена гарантии упадет, твой охват вырастет.
Но там не будет четкой формулы насколько. А что еще хуже он будет динамично меняться, в зависимости от количества конкурентов и текущих тенденция изменения самого СТР.
Точно вы сказали, я знаю давно. Вы вопрос не так поняли.
Отправлено 29 Август 2011 - 08:17
Если вашей ставки хватает на вход в Гарантию или Спец, то Охват всегда 100%
Если ваша ставка не дотягивает ни до одной из этих планок, то вы попадаете в ротацию, Охват будет меньше.
Сколько именно процентов - определяется по вашей доле CTR*Ставку по отношению к аналогичным долям конкурентов, находящихся в ротации.
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 10:15
У меня в рекламных компания ЯнД выделились одно-два ярких топовых объявления-лидера.
Вопрос: что делать с остальными? Останавливать? Или еще поэкспериментировать, типа: топовый заголовок + текст1, текст2,...
Но вроде бы эксперименты закончились. И так все видно. Кто как поступает?
Буду благодарен за ответ!
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 13:25
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 14:02
Убрал расход на тематические площадки под 0. Даже написано что не показывается на них. Так почему он добавляет площадки и идут показы? Пока я думал что я убрал площадки они уже съели весь CTR
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 14:16
Что за бред:
Убрал расход на тематические площадки под 0. Даже написано что не показывается на них. Так почему он добавляет площадки и идут показы? Пока я думал что я убрал площадки они уже съели весь CTR
CTR площадок не влияет на эффективность рекламы на поиске.
Новую компанию создавал? Отключил показы по релевантным фразам? Сейчас Яша для развода автоматом ставит галочку.
площадки как отключал? поставил расход на площадках в пределах 0% ?
Как определяешь что там показы шли, статисика в яше или на сайте?
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 14:42
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 22:32
Хотя, как я говорил, СТР площадок не влияет, так что можно быть спокойным.
Возможно дело было в том, что эти показы прошли в то время когда твои изменения вступали в силу. На яше все с задаржкой в часик другой обычно срабатывает. А иногда и дольше.
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 09:37
И у меня еще один вопрос, если у человека в браузере стоит плагин блокирования рекламы, а показы защитывают?
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 20:44
Нет загрузки объявления - нет и показа.И у меня еще один вопрос, если у человека в браузере стоит плагин блокирования рекламы, а показы защитывают?
На Тематических площадках даже загруженные не засчитываются,
если пользователь не доскролил до них.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей