понял и подписалсяСкоро будет! - http://info-responder.ru

(напоминает хорошую идею, занимаюсь тогда пока блогом)
Отправлено 17 Июнь 2011 - 07:23
понял и подписалсяСкоро будет! - http://info-responder.ru
Отправлено 17 Июнь 2011 - 12:20
Отправлено 17 Июль 2011 - 11:53
Объективности ради надо сказать, что как раз доставка у смарта относительно высокая.
А вообще такая проблема есть. И это скорее проблема спам-фильтров.
Никто не хочет и не может настраивать эти роботы...
Отправлено 17 Июль 2011 - 11:58
Уже в твиттере народ начинают потихоньку кипишивать... Чувствую на администрацию смарта сегодня выльется много грязи...
Отправлено 17 Июль 2011 - 16:13
Эта проблема проявлялясь в течение 24 часов, и была немедленно ликвидирована.
Отправлено 17 Июль 2011 - 16:29
Отправлено 18 Июль 2011 - 10:31
А при повторном заходе — когда решите?
Отправлено 18 Июль 2011 - 10:38
Кстати, мысль такая пришла. В последнее время многие жаловались на цены.
Честно говоря я сильно не вникал в ценовую политику и не изучал цены у конкурентов, но Макс, такой вопрос - цены в связи с грейдами сервиса будут расти, или наоборот будут когда-нибудь снижаться?
справедливости ради отметить стоит, что твой сервис это такой прочный средний Бизнес, и конечно классно если он будет улучшаться технически, будет еще современнее, т.е. вопрос о ценах, прогнозах или что может повлиять на их снижение?
P.S. море диcкусий в сети по ценам было, прокомментируй пожалуйста.
Отправлено 18 Июль 2011 - 12:40
Максимум отвечают на большинство тикетов в течение 24 часов.
Отправлено 18 Июль 2011 - 12:50
16-45 — запрос отправлен. Ждем!
Отправлено 18 Июль 2011 - 18:37
При повторном заходе на сайт появляется надпись: ОШИБКА АВТОРИЗАЦИИ: НЕВЕРНЫЙ ПАРОЛЬ У вас осталось 4 попытки, после чего Ваш доступ будет ограничен на 15 минут.
Первый раз заходишь на сайт — все нормально(при этом запомнить нажата).
Второй — ОШИБКА АВТОРИЗАЦИИ: НЕВЕРНЫЙ ПАРОЛЬ У вас осталось 4 попытки, после чего Ваш доступ будет ограничен на 15 минут.
И так далее с последующими заходами ((
Пожалуйста, попробуйте войти в аккаунт используя другой
браузер. Возможно Вы ввели неверный пароль и браузер его
сохранил, теперь при автоматическом вводе набирается оши-
бочный пароль.
Если у Вас все же не получится войти в аккаунт, я сгенерирую
для Вас новый пароль.
Кто вам сказал, что мне не попасть в аккаунт? Зачем мне новый пароль, если я по старому вхожу?
Читайте внимательно!
Ответьте пожалуйста по существу вопроса, если вы ничего не поняли, что я написал — спросите, я более подробно уточню, о чем вам толкую!
Сообщение отредактировал ivan-van: 18 Июль 2011 - 18:38
Отправлено 19 Июль 2011 - 07:26
Отправлено 19 Июль 2011 - 09:05
Отправлено 19 Июль 2011 - 09:19
У меня тоже были 2 раза проблемы с авторизацией. Первый раз служба поддержки ссылалась на неверно введенные пароли и т.п. А через некоторое время все просто восстановилось (как-то само
) и доступ был возобновлен с тем же старым паролем.
Второй раз сложнее, после выхода и повторной авторизации - неверный пароль. Добил до ограничения доступа, поменял пароль, захожу, выхожу - опять не заходит. Обратился в службу поддержки, сработали оперативно, где-то в течение часа доступ был восстановлен.
Отправлено 20 Июль 2011 - 03:42
Мне тут намекнули, что эта тема раздувается
Отправлено 20 Июль 2011 - 04:56
Отправлено 20 Июль 2011 - 06:01
Отправлено 20 Июль 2011 - 07:26
Намекать они могут чего угодно, а письма блокируются все равно и причин там может быть хренова туча, начиная с того что записи сервера в DNS не обеспечивают прозрачность (gmail, например, блокирует такие письма), заканчивая тем, что сервер может попросту в черный список попасть при большом количестве отправленных писем.
Отправлено 20 Июль 2011 - 08:02
Речь то, что в серверах бесплатной почты....
Тот же чел уверял меня, что они на работе как то просто с сервера спам рассылали. Просто купили базу и по ней рассылали, и всеп как он говорит прошло....
Отправлено 20 Июль 2011 - 10:33
Я имел ввиду такие системы как mail.ru, gmail.com и так далее.Чего за сервера бесплатной почты?
Тут ничего сказать не могу.Правильно, разница только в том, что этот сервер с большой вероянтностью после подобного СПАМА попал в черный список и в следующий раз такой номер не прошел был. Тогда как у сервисов рассылок их сервера должны оперативно из этих списков в случае чего исключаться (а еще лучше вовсе не попадать туда).
т.е до пользователя письма доходят, они просто попадают в папку спам....Как осуществляется обработка спама?
Добавить в общие Фильтры спама в Gmail функционируют в клиенте IMAP обычным образом и автоматически переводят письма, которые предположительно являются нежелательными, в папку "[Gmail]/Спам", не позволяя им попадать во входящие.
В случае нахождения письма, являющегося спамом, переместите его в папку "[Gmail]/Спам". Это соответствует нажатию кнопки "Сообщить о спаме" в веб-интерфейсе Gmail и помогает улучшать фильтры спама.
Если было найдено письмо, ошибочно отмеченное как "спам", его можно переместить из папки "[Gmail]/Спам" в другую подходящую папку клиента.
Учтите, что помимо средств фильтрации спама Gmail в клиенте может использоваться собственная технология защиты от нежелательной почты. Мы рекомендуем использовать только фильтры спама Gmail и отключить все дополнительные фильтры спама или нежелательной почты клиента. Если технология фильтрации спама в клиенте будет включена, клиент будет загружать дополнительную копию каждого письма.
Отправлено 20 Июль 2011 - 15:02
т.е до пользователя письма доходят, они просто попадают в папку спам....
Отправлено 22 Июль 2011 - 07:50
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 18:35
С Максом Хигером записали интервью
о респондере говорили
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей