Нет, все намного серьезнее...Может и небыло никакого пожара?
Очередная отмазка криворукости операторов?
VDSWIN.com прислал мне письмо:
29/03/2010 08:28 AM
Уважаемые клиенты,
Вечером 27 марта в Дата Центре ООО "Технологии будущего" (ТМ Hosting.ua) произошло возгорание оборудования. Датчики пожарной сигнализации сработали, однако по не установленным пока причинам, система автоматического тушения не была задействована. В результате этого, до прибытия службы пожарной охраны огонь уже успел распространится на значительную площадь, возникло сильное задымление и угроза распространения пожара на верхние этажи здания ДЦ. В виду затрудненного доступа в термозону серверной (второй этаж здания и заклинившая от высокой температуры дверь), прибывшие пожарные расчеты, вместо положенных для датацентров безводных систем пожаротушения на основе порошковых или газовых систем, использовали имеющиеся в их распоряжении традиционные средства - залили огонь водой через выбитые окна в серверной, что дополнительно увеличило ущерб нанесенный серверам в дата центре.
Серверам и другому оборудованию нанесен значительный ущерб, в настоящее время работа украинского датацентра полностью парализована. Не смотря на то, что сотрудники датацентра сообщают, что значительная часть серверов уцелела, а так же есть вероятность того, что сохранились жесткие диски на некоторых поврежденных серверах и информацию с них удастся восстановить, работоспособность датацентра будет восстановлена не ранее чем через 1-2 недели. Более подробную информацию о том, диски каких серверов уцелели нам обещали предоставить во вторник-среду. Как только нами будет получена эта информация - мы сообщим подробности соответствующим клиентам.
Мы выражаем свое соболезнование всем пострадавшим клиентам. Все наши основные усилия сейчас направлены на решение вопросов о восстановлении информации с дисков поврежденных серверов наших клиентов - мы хорошо понимаем, на сколько это важно для вас и делаем все возможное что бы вы получили бекапы как можно скорее.
Вопросы выплаты компенсаций будут решаться в индивидуальном порядке после получения окончательной информации и согласования всех спорных моментов с ДЦ. Мы искренне надеемся, что нам удастся достигнуть компромисса с руководством датацентра по этим вопросам, и мы не будем вынуждены обращаться в судебные органы для защиты интересов наших клиентов. Поскольку решение всех этих вопросов требует времени - будем признательны вам за понимание и просим запастись терпеньем.
Так же, к сожалению, пострадали и наши собственные сервера, обслуживающие сайты vdswin.com и центр поддержки my.vdswin.com. В результате этого сайт не был доступен почти сутки. Сегодня мы так и не смогли забрать HDD с серверов, поскольку в ДЦ работает следственная комиссия и выдача оборудования пока не производится. Поэтому были вынуждены восстановить данные из резервной копии за 27 марта. В связи с этим - убедительная просьба ко всем клиентам: если вы производили оплату в период с 26 по 27 число - проверьте отсутствие неоплаченных счетов в вашем аккаунте. При необходимости - создайте соответствующий запрос в бухгалтерию.
С уважением,
Дмитрий Белецкий
VDSWIN.com