Ну пока что здесь тоже много просто слов.
Да, мы тут обмениваемся словами. А Вы только сообразили это?
Вы думаете я Вам буду через слова здесь что-то сильно доказывать?
Нет конечно.
Еще немного времени пройдет, ситуация уляжется, все встанет в свое обычное русло и Вы увидите на практике, а не на словах все, что я говорю.
Предлагаю Вам подождать немного и потом вернуться к этому разговору.
Конкретно, объясните, пожалуйста: что за грязные методы.
Объясняю конкретно:
1. Выяснение email-адресов наших авторов рассылок через каталог рассылок. Личные письма авторам, с предложениями на определенных условиях перейти от нас к ним.
2. Коммерческие предложения, которые построены на сравнении двух продуктов, со специальным умалчиванием в свою пользу реальных выгод и преимуществ. Четкое указание что на Smartresponder.ru плохо, а конкурирующий продукт это хорошо. (Что является нарушением закона о добросовестной рекламе). Вы наверное видели, что по телевизору при рекламе стиральных порошков говорят только "другой стиральный порошок" или "обычный стиральный порошок". Это не зря так делают.
3. В период падения нашего сервиса - лазание по форумам и блогам и прямое переманивание в постах всех тех наших клиентов, кто пострадал от пожара, к себе на сервисы.
4. Писание всякой гадости по форумах про нас и другой черный пиар.
А Ваше отношене к людям - тоже лакмусовая бумажка.
Если, конечно, не кто-то другой вместо Вас эти посты пишет.
Существуют различные игры, а основа любой качественной игры - это этичность.
Что такое этика?
Этичность это такое поведение, при котором все в игре максимально выигрывают.
Так же в любой игре есть фактор группы.
В играх люди объединяются в группы, чтобы лучше играть и быстрее достигать общих целей.
Еще один важный фактор - это выбрать правильную и сильную сторону (группу).
Вы либо играете в одной группе, либо в другой. Нельзя играть одним мячом на двое ворот.
Отсюда появляется еще один важный момент - это фактор преданности своей группе и общим целям.
Если какой-то игрок при первых трудностях начинает менять свою команду (группу) на другую, если он начинает суетиться и дергаться, то совершенно естественным образом он начинает предавать выбранную сторону и цели своей группы. А на самом деле предавать и свои собственные цели, потому что они были до проблем едины с выбранной группой.
Зачем мы выбираем группы? Потому что, как известно, один в поле не воин. В группе удобнее играть и группа помогает лучше выигрывать.
Одна из важных сторон этичной и выживательной для индивидума игры - это занятие правильной стороны (выбор группы) и продуманной игровой позиции.
Особенно это становится важно, когда возникают сложные игровые ситуации и проблемы.
Как пример, можно привести телекомпании или группы предпринимателей, которые ставят на какое-то политическое движение, активно его поддерживают на выборах, а потом это движение проигрывает. В результате все, кто его поддерживал как бы поставили не на ту группу. Они ошиблись и недооценили возможности другой группы, ее положение и потенциал.
В результате все, кто поддержал конкурирующую группу обязательно попадают в немилость от политической партии, которая пришла к власти.
И мы это видим постоянно. Это естественное положение вещей в игре.
Поэтому, предательство своей группы в сложной ситуации, предательство того механизма, который Вам длительно помогал хорошо выживать и хорошо добиваться своих целей в игре - это является нарушением этики, то есть наиболее выживательных правил игры.
Люди, которые при первых же проблемах бегут как крысы с корабля куда-нибудь, ради того, чтобы просто не упустить сиюминутную выгоду, люди, которые не смотрят в перспективе кто на рынке лидирует, какими потенциалами обладает, в результате всегда остаются в проигрыше. Они демонстируют свои слабые стороны и свою ненадежность для группы.
Любой веб-сервис, бизнес - это игры. Они преследуют определенные цели. Люди приходят и задерживаются там, где очевидно выгоднее играть и эффективнее достигать свои цели. Но процесс игры не длится неделю. Это намного дольше происходит, поэтому выбирать себе игры, сервисы и т.п. надо не исходя из сиюминутных проблем и интересов, а смотря в перспективу и оценивая глубоко рынок.
Перебежки туда сюда в сложных, проблемных ситуациях, это одна из форм предательства. И такие случаи лучшим образом демонстрируют кто есть кто в бизнесе.
Поэтому и говорят, что друзья познаются в беде. И только через проблемы можно выяснить этичность и целостность того или иного человека.
Если он под первым дуновением ветра начинает метаться, суетиться и дергаться туда сюда, то он не является стабильным данным и на него нельзя положиться.
А значит он не сможет быть опорой в будущем. А все, что неустойчиво - приводит бизнес в такое же неустойчивое пложение, потому что бизнес это люди, которые в нем.
Сообщение отредактировал Макс Хигер: 04 Апрель 2010 - 10:20