Есть общепринятое понятие о корпоративной этике и отношению к клиентам.. Форс-мажор , эти вещи действительно предвидеть нельзя (хотя Макс, между нами девочками как говорится сделать бекапный тунель можно было, другое дело, что это гемор - согласен, но крайне полезная штука, чтобы не складывать яйца в одну корзину, как раз как говорится - на всякий пожарный случай).
Криминального тут ничего нет, вещи эти случаются, единственное что нужно действительно сделать, это перерасчет для клиентов и компенсацию в виде бесплатного использования на Х срок.
Клиенты, которые на время технического простоя смарта пользуются альтернативными сервисами делают это вынужденно да и имеют на это как говорится полное право. По восстановлению работы самым разумным будет все эти базы слить воедино по желанию клиента и продолжать работать в штатном режиме.
Полемика которую тут развели - смешна со всех сторон. Господа "Бизнесмены" вы же не на базаре в конце-концов.
Сообщение отредактировал Daniel Partner: 04 Апрель 2010 - 20:41