Перейти к содержимому

Фотография

Смартреспондер - постоянные проблемы, сбои и глюки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 312

#181 nizkut

nizkut

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 08 Август 2010 - 11:50

Блин, Вы такой бред несете... Если есть проблема, просто обратитесь в службу поддержки (сколько раз обращался все очень быстро решали) и не занимайтесь херней...

И как решить это тоже без понятия


Ты и не должен знать... клоун... иначе не скажешь
  • -1

#182 Олег Н

Олег Н

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Август 2010 - 15:08

nizkut в том-то и дело, что саппорт далеко не всегда отзывчивый и быстрый.
  • 0

#183 macros

macros

    Стажер

  • Киберсанты
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Август 2010 - 16:20

Блин, Вы такой бред несете... Если есть проблема, просто обратитесь в службу поддержки (сколько раз обращался все очень быстро решали) и не занимайтесь херней...



Ты и не должен знать... клоун... иначе не скажешь


Нужели сам Хигер пожаловал, или кто-то из приближеных, и не поленились зарегится. :rolleyes:

Да, к сожалению проблемы есть, жаль только что автор рассылки перестал гнатся за качеством и клиентами.

Но не смотря на все плюсы есть - это простота сервиса, можно без приувелечения сказать эталон.
=====================================================================================================

К стате вот еще сервис UniSender.com правда платный, не пробовал пока.

=====================================================================================================

А на счет пожеланий - то согласен нужно сделать проще подписку на рассылку.

И еще пожелание: можно при разработки сервиса воспользоваться примером http://www.aweber.com/

Удобный аккаунт и множество полезных функций, правда цены кусаются, поэтому пока подписчиков до 500, пользуюсь.

Нельзя ли сделать Ваш сервис и на английском языке?
  • 0

#184 Макс Хигер

Макс Хигер

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 08 Август 2010 - 19:12

Всем привет!

Ребят, по порядку:

1. Я никогда не буду писать под чужим ником. Мне нечего скрывать и я не страдаю раздвоением личности.
У меня открытый бизнес.

2. Никто из моего персонала тоже не будет херней страдать и ходить где-то что-то там отписывать под чужими никами. Вам написал реальный человек и по делу.

3. Теперь по Вашим претензиям:

- Что касается этого

"Страшная ошибка
Извините, но по техническим причинам Ваш запрос не может быть выполнен.
Повторите, пожалуйста, запрос позже!"


Была мелкая проблема с БД в течение 1 часа! Не хватало количества соединений БД.
Она была решена в пределах 30 минут. Прооптимизировали конфиги базы и все заработало.
Поэтому кто-то решил опять раздуть из мухи слона. Кому-то это на руку.

- Я всегда доступен для связи (это видно в нашем центре поддержки при формировании запроса).
При создании тикета есть отдел BOSS. Поэтому не надо писать о моей недоступности.
Вот прямая форма для связи со мной http://user-support.ru.

- Наш саппорт работает отлично. Онлайн-чат и консультант доступен с 11 до 17 часов с
понедельника по пятницу. Срок ответов на тикеты доведен в подавляющем большинстве
случаев максимально до 2 суток. Штат операторов постепенно растет.

Насчет идеальной работы вообще всегда без каких-либо ошибок и перегрузок - этим
даже Гугл не может похвастаться с его империей серверов и технического персонала.
Идеальная работа сложных систем - вообще утопическая легенда!

- Что касается нового дизайна. Уже давно в разработке Smartresponder 3.0, в ближайшие
месяцы он будет запущен. И дизайн там будет по самым последним критериям качества
и моды на Web 2.0. И многие другие функции будут новые.

- Относительно конкурентов, то я им всегда рад. Конкуренция это хорошо. Она позволяет
не стоять на месте и расти. Только пока реальных конкурентов у нас к сожалению нет.
Есть только попытки, где как раз собираются все "обиженные" смартресподером. А наши
статистики по притоку новых клиентов и прибыльности доказывают еще раз и еще раз, что
мы все делаем правильно и активно развиваемся.

Если у кого-то есть какие-то вопросы, то их надо писать в саппорт и решать, а не
слоняться по форумам и лить всякое гавнище на наш сервис.
  • -1

#185 Den Shark

Den Shark

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 8 951 сообщений
  • Страна, Город:
    Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 08:27

УПС! И как я мог пропустить такую тему....



Была мелкая проблема с БД в течение 1 часа! Не хватало количества соединений БД.
Она была решена в пределах 30 минут.

За этот час кто-то потерял пару сотен подписчиков!!!

Насчет идеальной работы вообще всегда без каких-либо ошибок и перегрузок - этим даже Гугл не может похвастаться с его империей серверов и технического персонала.


Странно - НИ РАЗУ не наблюдал сбоя Google - хотя постоянно им пользуюсь!

Идеальная работа сложных систем - вообще утопическая легенда!

Да ну? Мне кажется, что Вы просто тупо отмазываетесь!


Если у кого-то есть какие-то вопросы, то их надо писать в саппорт и решать,


А что так? Глазки уже режет правда то?


а не слоняться по форумам и лить всякое гавнище на наш сервис.

СЛОНЯЕТЕСЬ ВЫ - люди РАБОТАЮТ! А заодно предупреждают новичков, чтобы те могли избежать ошибок и не связывались с подобными Вам ПУСТОЗВОНАМИ. А что-то лить на Ваш "сервис" глупо - там и так все в дерьме по самые ноздри!
  • 0

#186 Rusik

Rusik

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 19:18

Я лично не предпочитаю использовать подобные сервисы. Лучше скрипт иметь на своем хостинге, например http://tinyurl.com/37ov6oa. Стоит копейки, а польза громадная. Пользуюсь уже несколько лет. Никаких нареканий и сбоев!
  • 0

#187 Seller

Seller

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Страна, Город:
    Волгоград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 05:28

Я лично не предпочитаю использовать подобные сервисы. Лучше скрипт иметь на своем хостинге, например http://tinyurl.com/37ov6oa. Стоит копейки, а польза громадная. Пользуюсь уже несколько лет. Никаких нареканий и сбоев!


Я им тоже пользовался, там 30% адресатов в смам этот скриптец легко загонят и больше письма не получат... Я давно в нём разочаровался...
  • 0

#188 Rusik

Rusik

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 11:26

Я им тоже пользовался, там 30% адресатов в смам этот скриптец легко загонят и больше письма не получат... Я давно в нём разочаровался...


Попробуйте свежую версию + нормальный хостинг (официальный, Российский) - и все ваши проблемы закончатся. :rolleyes:
  • 0

#189 Seller

Seller

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Страна, Город:
    Волгоград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 16:04

Попробуйте свежую версию + нормальный хостинг (официальный, Российский) - и все ваши проблемы закончатся. :unsure:


У меня они уже давно закончились, т.к. я перешёл на сервис :rolleyes:
  • 0

#190 Serg23

Serg23

    Коммерсант

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Страна, Город:
    Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 09:19

Попробуйте свежую версию + нормальный хостинг (официальный, Российский) - и все ваши проблемы закончатся. <_<


Планирую покупку, данного скрипта, интересно, есть в нем возможность создавать POP-UP окна ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей