Смартреспондер - постоянные проблемы, сбои и глюки
#231
Отправлено 17 Июль 2011 - 16:29
Честно говоря я сильно не вникал в ценовую политику и не изучал цены у конкурентов, но Макс, такой вопрос - цены в связи с грейдами сервиса будут расти, или наоборот будут когда-нибудь снижаться?
справедливости ради отметить стоит, что твой сервис это такой прочный средний Бизнес, и конечно классно если он будет улучшаться технически, будет еще современнее, т.е. вопрос о ценах, прогнозах или что может повлиять на их снижение?
P.S. море диcкусий в сети по ценам было, прокомментируй пожалуйста.
#232
Отправлено 18 Июль 2011 - 10:31
А при повторном заходе — когда решите?
Вы написали тикет в службу поддержки по этой проблеме?
Если да, то дайте мне номер тикета, чтобы я посмотрел что там происходит.
У нас сейчас саппорт выдрессирован как никогда раньше. Работает очень быстро.
Максимум отвечают на большинство тикетов в течение 24 часов.
Я вот не уверен, что Вы даже писали запрос по данной проблеме.
Если бы она у нас воспроизводилась до сих пор у всех, то ее бы давно уже
устранили, потому что саппорт бы закидали запросами на эту тему.
#233
Отправлено 18 Июль 2011 - 10:38
Кстати, мысль такая пришла. В последнее время многие жаловались на цены.
Честно говоря я сильно не вникал в ценовую политику и не изучал цены у конкурентов, но Макс, такой вопрос - цены в связи с грейдами сервиса будут расти, или наоборот будут когда-нибудь снижаться?
справедливости ради отметить стоит, что твой сервис это такой прочный средний Бизнес, и конечно классно если он будет улучшаться технически, будет еще современнее, т.е. вопрос о ценах, прогнозах или что может повлиять на их снижение?
P.S. море диcкусий в сети по ценам было, прокомментируй пожалуйста.
На любое повышение цен всегда люди жалуются. Это в их природе.
Но мы продолжаем быть самыми выгодными. И реальных конкурентов у нас в Рунете не было и не будет. Это я Вам обещаю.
И я вложу любое количество денег и сил, чтобы так и оставалось далее.
Сейчас мы разрабатываем еще один (второй) сервис для интернет-коммерции. Он будет интегрирован со Smartresponder.ru.
В связке со Smartresponder.ru данный сервис будет усиливать выгоду использования такого решения в большинстве инфобизнесов Рунета - многократно. Поэтому оба сервиса будут давать достаточно комплексное решение.
#234
Отправлено 18 Июль 2011 - 12:40
Максимум отвечают на большинство тикетов в течение 24 часов.
Не выдумывайте.
Ну давайте проверим, как работает ваша служба поддержки!
#235
Отправлено 18 Июль 2011 - 12:46
#236
Отправлено 18 Июль 2011 - 12:50
16-45 — запрос отправлен. Ждем!
Мне кажется, что он щас сам зайдет и ответит!
Техподдержка сработает в течении 10 минут
#237
Отправлено 18 Июль 2011 - 18:37
Был задан вопрос:
При повторном заходе на сайт появляется надпись: ОШИБКА АВТОРИЗАЦИИ: НЕВЕРНЫЙ ПАРОЛЬ У вас осталось 4 попытки, после чего Ваш доступ будет ограничен на 15 минут.
Первый раз заходишь на сайт — все нормально(при этом запомнить нажата).
Второй — ОШИБКА АВТОРИЗАЦИИ: НЕВЕРНЫЙ ПАРОЛЬ У вас осталось 4 попытки, после чего Ваш доступ будет ограничен на 15 минут.
И так далее с последующими заходами ((
Получен ответ:
Пожалуйста, попробуйте войти в аккаунт используя другой
браузер. Возможно Вы ввели неверный пароль и браузер его
сохранил, теперь при автоматическом вводе набирается оши-
бочный пароль.
Если у Вас все же не получится войти в аккаунт, я сгенерирую
для Вас новый пароль.
Я:
Кто вам сказал, что мне не попасть в аккаунт? Зачем мне новый пароль, если я по старому вхожу?
Читайте внимательно!
Ответьте пожалуйста по существу вопроса, если вы ничего не поняли, что я написал — спросите, я более подробно уточню, о чем вам толкую!
Вопрос: Мой запрос на столько плохо написан, что из него может вытекать такой ответ?
Сообщение отредактировал ivan-van: 18 Июль 2011 - 18:38
#238
Отправлено 19 Июль 2011 - 07:26
Второй раз сложнее, после выхода и повторной авторизации - неверный пароль. Добил до ограничения доступа, поменял пароль, захожу, выхожу - опять не заходит. Обратился в службу поддержки, сработали оперативно, где-то в течение часа доступ был восстановлен.
#239
Отправлено 19 Июль 2011 - 09:05
#240
Отправлено 19 Июль 2011 - 09:19
У меня тоже были 2 раза проблемы с авторизацией. Первый раз служба поддержки ссылалась на неверно введенные пароли и т.п. А через некоторое время все просто восстановилось (как-то само ) и доступ был возобновлен с тем же старым паролем.
Второй раз сложнее, после выхода и повторной авторизации - неверный пароль. Добил до ограничения доступа, поменял пароль, захожу, выхожу - опять не заходит. Обратился в службу поддержки, сработали оперативно, где-то в течение часа доступ был восстановлен.
1. Не знаю, у меня пароли прямо в браузере прописаны, каждый раз без проблем захожу
Логин и пароль каждый раз не вставляю
2. А вот относительно доставки... Вернее "борьбы" почтовых сервисов со спамерами....
Мне тут намекнули, что эта тема раздувается
На самом деле на уровне почтовых серверов никакой борьбы со спамом практически. как мне сказали нет....
Для подтверждения предложили посмотреть папку "СПАМ" на своих ящиках.
И действительно хотя у меня много разных ящиков на бесплатных серверах, я туда редко захожу, качаю все через thebat
Что борьба почтовых сервисов со спамом, это нарушение прав потребителя
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей