Перейти к содержимому

Фотография

Смартреспондер - постоянные проблемы, сбои и глюки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 312

#231 Александр Вагенлейтер

Александр Вагенлейтер

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Страна, Город:
    Россия, Барнаул
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Июль 2011 - 16:29

Кстати, мысль такая пришла. В последнее время многие жаловались на цены.
Честно говоря я сильно не вникал в ценовую политику и не изучал цены у конкурентов, но Макс, такой вопрос - цены в связи с грейдами сервиса будут расти, или наоборот будут когда-нибудь снижаться?

справедливости ради отметить стоит, что твой сервис это такой прочный средний Бизнес, и конечно классно если он будет улучшаться технически, будет еще современнее, т.е. вопрос о ценах, прогнозах или что может повлиять на их снижение?
P.S. море диcкусий в сети по ценам было, прокомментируй пожалуйста.
  • 0

#232 Макс Хигер

Макс Хигер

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 18 Июль 2011 - 10:31

А при повторном заходе — когда решите?


Вы написали тикет в службу поддержки по этой проблеме?

Если да, то дайте мне номер тикета, чтобы я посмотрел что там происходит.

У нас сейчас саппорт выдрессирован как никогда раньше. Работает очень быстро.

Максимум отвечают на большинство тикетов в течение 24 часов.

Я вот не уверен, что Вы даже писали запрос по данной проблеме.

Если бы она у нас воспроизводилась до сих пор у всех, то ее бы давно уже
устранили, потому что саппорт бы закидали запросами на эту тему.
  • 0

#233 Макс Хигер

Макс Хигер

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 18 Июль 2011 - 10:38

Кстати, мысль такая пришла. В последнее время многие жаловались на цены.
Честно говоря я сильно не вникал в ценовую политику и не изучал цены у конкурентов, но Макс, такой вопрос - цены в связи с грейдами сервиса будут расти, или наоборот будут когда-нибудь снижаться?

справедливости ради отметить стоит, что твой сервис это такой прочный средний Бизнес, и конечно классно если он будет улучшаться технически, будет еще современнее, т.е. вопрос о ценах, прогнозах или что может повлиять на их снижение?
P.S. море диcкусий в сети по ценам было, прокомментируй пожалуйста.


На любое повышение цен всегда люди жалуются. Это в их природе.

Но мы продолжаем быть самыми выгодными. И реальных конкурентов у нас в Рунете не было и не будет. Это я Вам обещаю.

И я вложу любое количество денег и сил, чтобы так и оставалось далее.

Сейчас мы разрабатываем еще один (второй) сервис для интернет-коммерции. Он будет интегрирован со Smartresponder.ru.

В связке со Smartresponder.ru данный сервис будет усиливать выгоду использования такого решения в большинстве инфобизнесов Рунета - многократно. Поэтому оба сервиса будут давать достаточно комплексное решение.
  • 0

#234 Обществовед

Обществовед

    Свой человек

  • Администрация
  • 8 609 сообщений
  • Страна, Город:
    Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Июль 2011 - 12:40

Максимум отвечают на большинство тикетов в течение 24 часов.


Не выдумывайте.

Ну давайте проверим, как работает ваша служба поддержки!
  • 0

#235 Обществовед

Обществовед

    Свой человек

  • Администрация
  • 8 609 сообщений
  • Страна, Город:
    Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Июль 2011 - 12:46

16-45 — запрос отправлен. Ждем!
  • 0

#236 roben

roben

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 3 590 сообщений
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Июль 2011 - 12:50

16-45 — запрос отправлен. Ждем!


Мне кажется, что он щас сам зайдет и ответит!
Техподдержка сработает в течении 10 минут :lol: :rolleyes:
  • 0

#237 Обществовед

Обществовед

    Свой человек

  • Администрация
  • 8 609 сообщений
  • Страна, Город:
    Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Июль 2011 - 18:37

22:33 — получен ответ, несоответствующий теме запроса. Ждем.

Был задан вопрос:

При повторном заходе на сайт появляется надпись: ОШИБКА АВТОРИЗАЦИИ: НЕВЕРНЫЙ ПАРОЛЬ У вас осталось 4 попытки, после чего Ваш доступ будет ограничен на 15 минут.

Первый раз заходишь на сайт — все нормально(при этом запомнить нажата).
Второй — ОШИБКА АВТОРИЗАЦИИ: НЕВЕРНЫЙ ПАРОЛЬ У вас осталось 4 попытки, после чего Ваш доступ будет ограничен на 15 минут.

И так далее с последующими заходами ((


Получен ответ:

Пожалуйста, попробуйте войти в аккаунт используя другой
браузер. Возможно Вы ввели неверный пароль и браузер его
сохранил, теперь при автоматическом вводе набирается оши-
бочный пароль.

Если у Вас все же не получится войти в аккаунт, я сгенерирую
для Вас новый пароль.


Я:

Кто вам сказал, что мне не попасть в аккаунт? Зачем мне новый пароль, если я по старому вхожу?
Читайте внимательно!

Ответьте пожалуйста по существу вопроса, если вы ничего не поняли, что я написал — спросите, я более подробно уточню, о чем вам толкую!


Вопрос: Мой запрос на столько плохо написан, что из него может вытекать такой ответ?

Сообщение отредактировал ivan-van: 18 Июль 2011 - 18:38

  • 0

#238 Domovoy

Domovoy

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Страна, Город:
    Каменск-Уральский
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Июль 2011 - 07:26

У меня тоже были 2 раза проблемы с авторизацией. Первый раз служба поддержки ссылалась на неверно введенные пароли и т.п. А через некоторое время все просто восстановилось (как-то само :rolleyes:) и доступ был возобновлен с тем же старым паролем.

Второй раз сложнее, после выхода и повторной авторизации - неверный пароль. Добил до ограничения доступа, поменял пароль, захожу, выхожу - опять не заходит. Обратился в службу поддержки, сработали оперативно, где-то в течение часа доступ был восстановлен.
  • 0

#239 alkon

alkon

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Июль 2011 - 09:05

там кстати проблема с куками. тоесть необходимо нажимать на выход в смартреспондере, а не закрывать страницу ...
  • 0

#240 mikey

mikey

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 181 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Июль 2011 - 09:19

У меня тоже были 2 раза проблемы с авторизацией. Первый раз служба поддержки ссылалась на неверно введенные пароли и т.п. А через некоторое время все просто восстановилось (как-то само :excl:) и доступ был возобновлен с тем же старым паролем.

Второй раз сложнее, после выхода и повторной авторизации - неверный пароль. Добил до ограничения доступа, поменял пароль, захожу, выхожу - опять не заходит. Обратился в службу поддержки, сработали оперативно, где-то в течение часа доступ был восстановлен.


1. Не знаю, у меня пароли прямо в браузере прописаны, каждый раз без проблем захожу :rolleyes:

Логин и пароль каждый раз не вставляю

2. А вот относительно доставки... Вернее "борьбы" почтовых сервисов со спамерами....
Мне тут намекнули, что эта тема раздувается :lol:

На самом деле на уровне почтовых серверов никакой борьбы со спамом практически. как мне сказали нет....

Для подтверждения предложили посмотреть папку "СПАМ" на своих ящиках.

И действительно хотя у меня много разных ящиков на бесплатных серверах, я туда редко захожу, качаю все через thebat

Что борьба почтовых сервисов со спамом, это нарушение прав потребителя
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей