Мне терпения не хватило досмотреть это видео до конца.
Игорь, аналогично )) Я раз пять пытался себя заставить досмотреть видеопродажник Граня, потому что делал анализ, но все равно не удалось.
Кстати, что касается конкретно этого маркетолога, то могу сказать 2 вещи (одна ЗА его компетентность, другая - ПРОТИВ).
ЗА - он использует сильную западную технологию, которая у нас почти не применяется. Она им взята на вооружение видимо после изучения кликбанк.ком. В высших строчках рейтинга там стоят продукты, распространяемые именно таким способом - длинный видеопродажник 100% по тому же сценарию и стилю, что и у Граня - и сразу оффер (только там обычно даже подписки нет никакой).
ПРОТИВ - видимо он недостаточно глубоко изучил кликбанк, иначе понял бы, что верхние строчки там занимают не те продукты, которые лучше всего продаются, а те, на которых зарабатывает больше всего партнеров. Другими словами, если у продукта 100 000 партнеров, а зарабатывает из них 100 (0,1%), то этот продукт в рейтинге будет в 10 раз выше, чем тот, у кого 100 партнеров, а зарабатывает из них 10 (10%). Это у них называется показатель "Gravity". Лидеры кликбанка - это лидеры по привлечению партнеров (самая сильная страница - это страница приглашения в партнерку, а не страница продажи). Поэтому пытаться копировать именно модель продаж (сценарий продажника) лидеров кликбанка - не самое мудрое решение. Тем более, что такая модель обусловлена несовершенством старого движка кликбанка - он не умел долго отслеживать партнерские метки по разным базам, поэтому и подписка была запрещена, а только продажи "в лоб". Сейчас это несовершенство устранили, но в лидерах все равно висят продажники от 2000-мохнатого года, потому что у них максимум партнеров за это время накопилось (эффект "черной дыры").
Однако, Грань видимо позднее понял эту тему на счет партнеров, и занялся в первую очередь именно ими. Обратите внимание на то, как его партнеры его продвигают - по запросу "Сергей Грань отзывы" (примеры можете увидеть даже в этой теме выше). Это типичная модель кликбанка. Перед покупкой "в лоб" большинство людей введет "такой-то тренер отзывы" в гугле, ютюбе или еще где. И купит (если купит) уже с партнерской ссылки под отзывом. Видимо эта техника описана в его обучающих материалах для партнеров.
Короче, если Грань в своем курсе обучает людям реальным своим инсайдерским техникам (как я описал выше), а не мишуре, типа "давайте людям ценность и повышайте цену", то он действительно молодец. А если он использует эти техники, а сам учит другому - то не молодец = )