В API Директа появилась "Песочница" Новые версии программного обеспечения теперь можно испытывать на тестовой среде без риска причинения ущерба активным рекламным кампаниям. Песочница имитирует API Яндекс.Директа, но полностью изолирована от настоящих данных. Это игровая площадка, на которой можно вызывать методы API, получать ответы, наблюдать изменения в тестовых кампаниях и объявлениях. Запросы к Песочнице не изменяют данные реальных кампаний в Яндекс.Директе. Созданные объявления нигде не показываются, а списываемые и зачисляемые средства — виртуальные.
Однако для кампаний имитируется полный набор состояний:
• Кампания создаётся с существующими в Директе ограничениями на количество объявлений и фраз;
• Рекламные материалы проходят виртуальную модерацию и активизацию;
• Доступен перенос средств между кампаниями;
• Виртуальные деньги расходуются, кампания останавливается при их исчерпании;
• Статистические отчеты, хотя и содержат условные данные, но по структуре совпадают с настоящими отчетами.
Действия, которые доступны в API только при положительном балансе, в Песочнице доступны без фактического внесения средств. Это делает Песочницу полнофункциональной средой для отладки приложений.
Песочница доступна всем пользователям, имеющим доступ к API. Вне зависимости от реальной роли пользователя в Директе, в Песочнице доступна как клиентская, так и агентская роль, что даёт возможность независимым разработчикам создавать приложения для агентств, не имея доступа к реальным агентским аккаунтам. Для начала работы необходимо создать (инициализировать) Песочницу, воспользовавшись специальной страницей в разделе API веб-интерфейса Директа.
http://adv.ya.ru/ пишет 11 октября 2011 года, вторник, 14:08 Почасовая корректировка цены клика Настройка временного таргетинга рекламной кампании теперь позволяет не только выбрать график показа объявлений, но и установить автоматическую корректировку цены за клик — по часам для каждого дня недели. Новая возможность будет удобна для рекламодателей, которые не хотят отключать показы объявлений, например, в ночные часы или выходные дни, но хотели бы в эти периоды привлекать пользователей по меньшей, чем в активное время, цене.
Автоматическая корректировка цены клика устанавливается в процентах от 0 до 100. В процессе работы рекламной кампании для расчета цены, действующей на поиске, будет применяться цена, назначенная рекламодателем, с учетом установленного для данного часа ограничения.
Новая настройка работает только для стратегий показа с ручным управлением ценой клика. Установить режим управления ставками можно в параметрах кампании — в разделе настроек временного таргетинга. Установите курсор на нужное значение и выделите временной диапазон в сетке часов.
В часы, для которых установлено ограничение 0%, показ объявлений будет приостановлен. 100% означает, что автоматическое ограничение не применяется.
Скорректировать цену за клик можно и для праздничных дней. Для этого в настройках временного таргетинга поставьте галочку «Учитывать праздничные дни» и установите процент корректировки.
Обратите внимание: при смене стратегии показа на автоматическую, настройки автоматической корректировки цен будут отменены.
Сообщение отредактировал roben: 16 Октябрь 2011 - 11:46