Скобки вроде уже давненько
В Эдвардс давно... В Директе эта новость от 30 января 2012 г.
Отправлено 08 Февраль 2012 - 17:41
Скобки вроде уже давненько
Отправлено 08 Февраль 2012 - 18:17
А... собразил )) В них можно вставлять не только два слова, как в примере из хелпа ))В Эдвардс давно... В Директе эта новость от 30 января 2012 г.
Отправлено 09 Февраль 2012 - 16:40
Отправлено 09 Февраль 2012 - 18:34
Так что теперь, если зададут вопрос: "В чем главное различие Директ и Adwords?"
Можно смело отвечать: "В кавычках и квадратных скобках!"
Отправлено 09 Февраль 2012 - 19:15
Они и в Яше и в гугле! А в чем отличие?
Сообщение отредактировал Бейдж Фактори: 10 Февраль 2012 - 06:09
Отправлено 09 Февраль 2012 - 19:37
Они и в Яше и в гугле! А в чем отличие?
оператор — квадратные скобки [], устанавливающие фиксированный порядок слов во фразе. Оператор позволяет задать показы объявлений только по тем запросам пользователей, которые соответствуют требуемой последовательности слов.
Отправлено 10 Февраль 2012 - 04:22
Насколько я понял, ни в чём:
Отправлено 10 Февраль 2012 - 06:03
Нет.Короче в гугле скобки и в яше ковычки это одно и тоже
Так что теперь, если зададут вопрос: "В чем главное различие Директ и Adwords?"
Можно смело отвечать: "В кавычках и квадратных скобках!"
Сообщение отредактировал Билли Бонс: 10 Февраль 2012 - 06:05
Отправлено 10 Февраль 2012 - 06:38
Точно! Сорри!!! Cразу не прочёл подробную справку:Наоборот. Совершенно разный смысл.
Оператор «[]» (квадратные скобки). Позволяет задать показы объявлений только по тем запросам пользователей, которые содержат в себе определенный порядок слов. Например, если задано ключевое слово «купить билет [питер-москва]», рекламное объявление по запросам «билет купить москва питер», «купить билет москва-питер» показано не будет.
Внутри квадратных скобок допускается «!» для фиксации словоформы. Также возможно использование оператора «""» в таких фразах и добавление минус-слов. Стоп-слова внутри квадратных скобок фиксируются и являются обязательными в поисковом запросе: ключевое слово [решетка для камина] по смыслу равно ключевому слову [решетка +для камина]. Если фраза заключена в квадратные скобки, необходимости ставить оператор «+» перед предлогами нет.
Отправлено 07 Март 2012 - 11:04
Сообщение отредактировал roben: 07 Март 2012 - 11:05
Отправлено 07 Март 2012 - 11:07
Яндекс.Метрика
Добавлен инструмент «Аналитика форм»Яндекс.Справочник
Медийная реклама
Ближайшие мероприятия
Отправлено 08 Март 2012 - 14:39
Сообщение отредактировал Бейдж Фактори: 08 Март 2012 - 14:40
Отправлено 08 Март 2012 - 20:23
Сообщение отредактировал roben: 29 Март 2012 - 17:34
Отправлено 29 Март 2012 - 15:46
Изменения в интерфейсе Яндекс.Директа
Отправлено 30 Март 2012 - 13:16
Отправлено 05 Апрель 2012 - 15:25
Доступна новая версия Директ Коммандера 2.1
Отправлено 16 Апрель 2012 - 18:14
Новые шаблоны гарантийных писем и порядок их приема
Отправлено 17 Апрель 2012 - 18:09
Автоматические стратегии управления ставками на тематических площадках РСЯ
Отправлено 17 Апрель 2012 - 21:54
Отправлено 19 Апрель 2012 - 11:05
Новые возможности интерфейса Директа
Отправлено 19 Апрель 2012 - 12:39
произойдет заметное графическое улучшение интерфейса
Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:50
Мы обновили интерфейс Директа — его функциональность дополнилась возможностью редактирования ключевых фраз прямо на странице кампании и еще несколькими полезными функциями.
Обновленный интерфейс позволяет работать с ключевыми фразами непосредственно на странице кампании, и при этом система не станет перезагружать страницу после каждого действия пользователя. Необходимость проходить процедуру редактирования всего объявления всякий раз при изменении ключевых фраз пропала — после внесения изменений достаточно кликнуть по кнопке «Сохранить», чтобы система начала их обрабатывать.
Также увеличилась скорость сортировки ключевых фраз — теперь она тоже стала происходить без перезагрузки страницы.
Осталась в прошлом необходимость пролистывать страницу кампании в самый низ, чтобы произвести какие-либо действия с выбранными объявлениями — теперь можно переходить между страницами с объявлениями и сохранять внесенные в них изменения на фиксированной панели, которая всегда доступна на экране.
Сообщение отредактировал Alex_soldier: 24 Апрель 2012 - 11:51
Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:54
Мы изменили условия сертификации по Яндекс.Директу. Теперь получить сертификат специалиста могут не только сотрудники рекламных агентств, но и самостоятельные рекламодатели.
С сегодняшнего дня сертификация открыта для рекламодателей, которые ведут кампании в профессиональном интерфейсе от полугода и умеют управлять бюджетами от 300 у.е. (9 000 руб. для рекламодателей России, 1800 гривен – Украины, 43 680 тенге – Казахстана).
Сотрудники рекламных агентств для получения доступа к тестам в http://expert.yandex.ru/direct/ теперь должны вести рекламные кампании под отдельным логином не менее трех месяцев.
Узнать подробности об условиях доступа и правилах прохождения теста можно в http://help.yandex.ru/expert/?id=1124914 Яндекс.Эксперта.
Сообщение отредактировал Alex_soldier: 24 Апрель 2012 - 11:55
Отправлено 24 Апрель 2012 - 19:03
Посмотрел. Ну, теперь уже можно сказать -- сильно прыгнули. Страницу перелистнули.Честно говоря, я думал будет интерснее.
Сообщение отредактировал Билли Бонс: 24 Апрель 2012 - 19:07
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей