Хм, у меня 8.4 как ни странно...

Новостная лента Яндекс.Директ
Отправлено 04 Август 2014 - 18:07
На аккуанте, где просто отвратительные рекламные кампании, стоит твердая 7-ка, а в аккуанте, где шикарная рекламная кампания, стоит 5-ка.

Отправлено 19 Август 2014 - 15:52
У меня 4.80
Отправлено 25 Август 2014 - 14:33
Небольшое неанонсированное обновление:
Примерно 1-2 недели назад в Настройках пользователя появилась новая возможность - опция Горизонтальное расположение ставок.
Она позволяет рекламодателю самостоятельно менять вариант оформления цен по фразам на странице кампании без обращения в Службу поддержки.
Напомню, что старый вариант оформления отображал 4 цены вертикально, что несколько раздувало страницу кампании по высоте.
Новый вариант оформления, появившийся пару лет назад, отображал эти же 4 цены горизонтально - более компактно, и содержал желтый графический маркер для удобства индикации занимаемой позиции.
Теперь данная настройка вынесена в интерфейс!
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 13:20
Еще одно неанонсированное обновление:
В режиме редактирования через интерфейс стала автоматически срабатывать замена обычных кавычек "ххх" на красивые угловые лапки «ххх».
Раньше их приходилось задавать вручную!
Отправлено 17 Февраль 2015 - 15:55
Автоброкер будет активирован для всех фраз в Директе
Здравствуйте!
На следующей неделе для всех фраз во всех рекламных кампаниях Директа будет активирована функция автоброкера. Она помогает экономить деньги на каждом клике: система сама уменьшает заданную цену за клик до такого значения, которого хватает для показа рекламы на нужной вам позиции. А значит, вам не приходится вручную уменьшать ставки, если цена для нужной позиции снизится.
Последние несколько лет автоброкер относился к опциям, которые можно подключать и отключать вручную. За время своей работы он доказал свою эффективность для любых кампаний с любыми параметрами, поэтому будет входить в обязательные настройки внутри системы.
В связи с запланированными изменениями отключение автоброкера также перестанет поддерживаться в API Директа. Переданное значение будет игнорироваться.
Подробнее о работе автоброкера вы можете узнать из http://help.yandex.ru/direct/impressions/autobroker.xml?utm_medium=email&utm_source=direct-news&utm_campaign=autobr-help.
Если у вас появились вопросы, вы можете задать их своему менеджеру в Яндексе или http://feedback2.yandex.ru/direct/other/?utm_medium=email&utm_source=direct-news&utm_campaign=autobr-sup.
С уважением,
команда Яндекс.Директа
Отправлено 05 Март 2015 - 08:56
Интересная мысль посетила меня относительно качества аккаунта. Директологи, которые предлагают свои услуги, смогут использовать этот показатель как признак мастерства? Те, кто покупает услуги, должны будут, наверное, впечатлиться качеством, скажем 9,5 или 10. Н-да...
У меня недавно качество аккаунта стало равно 7.8 - это после того, как я не останавливая компании, несколько раз подряд положил деньги на три разных РК. А был 4,8
Отправлено 09 Июнь 2015 - 19:35
Ретаргетинг стало возможно настраивать не только по целям, но и по сегментам:
http://metrika-blog.ya.ru/replies.xml?item_no=188
http://help.yandex.ru/direct/features/retargeting.xml
Это Революция!
Отправлено 08 Декабрь 2015 - 12:42
В Метрике появились новые данные для пользователей Яндекс.Директа - отчёт "Директ - расходы", в котором отображается стоимость переходов по рекламным объявлениям.
Сейчас в новом отчёте доступна статистика начиная с 1 ноября 2015 года. Через некоторое время мы завершим обработку данных и в отчёте можно будет видеть данные о кликах и расходах Яндекс.Директа более чем за год.
хелп https://yandex.ru/support/metrika/sources/direct-clicks.xml
Отправлено 29 Июнь 2016 - 09:59
Яндекс запустил Яндекс.Аудитории audience.yandex.ru, теперь можно будет таргетироваться на свои базы пользователей, например, по телефонам или e-mail. Ну, а если таргет узковат, то можно расширять его за счёт похожей аудитории.
https://vk.com/cpaking?w=wall-57321641_48674
Отправлено 24 Август 2016 - 08:44
В "Директе" появится графическая реклама
"Яндекс.Директ" объявил о запуске графической рекламы. Рекламодатели смогут создавать полноценные визуальные объявления вместо текстовых.
В компании http://oborot.ru/forward.php?target=https://yandex.ru/support/direct-news/n-2016-08-22.xml, что рекламу лучше один раз увидеть, чем сто раз ее прочитать. Ранее изображениями можно было лишь дополнять текстовые объявления.
Вот как может выглядеть графический баннер:
Новый формат доступен в обычных контекстных кампаниях и в рекламе мобильных приложений.
Работает графическая реклама по тем же принципам, что и текстовая: платить нужно за клик, а рекламодателю доступен такой же набор таргетингов в Рекламной сети Яндекса и внешних сетях. Можно добавлять графические объявления в существующие кампании или создавать новые.
Система поддерживает рекламные баннеры следующих форматов:
- Популярные на десктопе: 728х90, 300х250, 336х280, 240х400, 300х600, 300х500, 970х250.
- Популярные на мобильных: 640х100, 640x200, 640x960, 960х640
Форматы загружаемых файлов: JPG, PNG или GIF (в том числе и анимированные). Максимальный вес — 120 Кб.
http://oborot.ru/news/18072/34
Сообщение отредактировал Алексей Шемшурин: 24 Август 2016 - 12:44
Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 14:03
В Яндекс.Директе появятся показы объявлений по синонимичным запросам
Яндекс.Директ https://yandex.ru/blog/adv/tseylon-i-shri-lanka-tufli-i-tufelki-pokazy-po-sinonimam-v-direkte автоматически показывать объявления в ответ на запросы, синонимичные выбранным для них ключевым фразам. Например, сервис покажет туры в Шри-Ланку по запросу «туры Цейлон».
Когда и зачем
Этот алгоритм показов будет постепенно внедряться в Директ со следующей недели. Он будет одновременно выполнять две функции:
- обеспечивать пользователям Яндекса больше релевантных ответов на поисковой выдаче;
- не упускать показы по фразам с одинаковым смыслом, которые не всегда эффективно отрабатывают начинающие рекламодатели.
Для наглядности вот список некоторых синонимов, по которым могут идти показы:
http://www.seonews.ru/upload/medialibrary/378/37866d24b02eb1f4e981f1fde2f22b9c.png
Система реагирует автоматически только на проверенные синонимы с учетом специфических оттенков смысла, анализа ассоциативных словосочетаний и поведения пользователей, которые переходят по рекламным ссылкам.
О деньгах, статистике и управлении показами
Для участия в торгах за показ Директ возьмет ставку от фразы, к которой подобран синоним (например, от фразы «одежда больших размеров» для запроса «одежда для полных»). Статистика показов по синонимам тоже будет приписываться к «родному» ключевому слову из кампании.
Прогноз кликабельности по фразе будет рассчитываться без учета возможных показов по синонимичным запросам (например, прогнозный CTR для «одежда больших размеров» будет основан только на данных о показах и кликах по этой конкретной фразе).
Отслеживать синонимы можно будет в новом отчете Директа по поисковым запросам, который появится в интерфейсе в ближайшие дни. Этот отчет позволит контролировать ситуацию и находить синонимичные запросы, которых не было в списке ключевых фраз.
http://www.seonews.ru/upload/medialibrary/e77/e773bf33c05d4b6616e854e8eb43de0c.png
Синонимы из отчета можно будет добавлять к своим ключевым словам, чтобы назначить для них отдельную ставку. А те запросы, по которым вы не хотите больше показывать рекламу, можно будет использовать в качестве минус-слов.
http://www.seonews.ru/events/v-yandeks-direkte-poyavyatsya-pokazy-obyavleniy-po-sinonimichnym-zaprosam/
Сообщение отредактировал Максим РФ: 03 Сентябрь 2016 - 14:05
Отправлено 23 Январь 2017 - 12:59
Директ изменит размер минимального платежа
Яндекс.Директ изменит размер минимального платежа. С марта новый порог составит 1000 рублей без НДС вместо 300 рублей, актуальных сейчас.
Ниже – таблица с измененными значениями для других валют.
http://radikal.ru
В официальном релизе сообщается, что подорожание коснется только минимального платежа для пополнения баланса (например, пополнение общего счета, минимальная сумма кредитных зачислений и минимального переноса средств между кампаниями и клиентами). Остальные финансовые показатели Директа не изменятся.
Изменения затронут работу «балансеров», или «биллингов», — инструментов на базе API Директа, позволяющие распределять деньги (в том числе и с кредитной линии) между кампаниями и клиентами.
Чтобы рекламодатели успели подготовиться к подорожанию, команда Директа предупредит всех рекламодателей о приближающихся изменениях за несколько недель.
https://www.seonews.ru/events/direkt-izmenit-razmer-minimalnogo-platezha/
Отправлено 31 Январь 2017 - 16:58
Яндекс.Директ изменит размер минимального платежа. С марта новый порог составит 1000 рублей без НДС вместо 300 рублей, актуальных сейчас.
Что же, обидненько, так же и свой сайт в РСЯ раньше можно было подавать при 300 униках в сутки, теперь - 500. Что будет дальше?
Отправлено 02 Февраль 2017 - 06:43
В Директе появился таргетинг на пользователей, уже видевших рекламу
Командой Директа был разработан специальный код, который можно интегрировать с медийными баннерами и видео в https://display.yandex.ru/ или в любой другой рекламной системе. Этот код называется пиксель, он формируется в Яндекс.Аудиториях.
Пиксель работает как трекинговая ссылка — он собирает данные о просмотрах. На их основе можно формировать самые разные сегменты в Яндекс.Аудиториях и использовать их для таргетинга в Директе.
Так же при помощи пиксельного сегмента можно:
• запускать ретаргетинг контекстом на медийную аудиторию
• формировать свои уникальные таргетинги через микс сегментов
• искать новую похожую аудиторию, заранее знакомую с брендом
Подробности о настройке пикселя и создании сегментов описаны в https://yandex.ru/support/audience/pixel.xml, а про показы объявлений по нужным условиям подбора можно почитать в https://yandex.ru/support/direct/features/retargeting.xml.
https://searchengines.ru/v-direkte-poyavilsya-pixel.html.
Сообщение отредактировал Алексей Шемшурин: 02 Февраль 2017 - 09:10
Отправлено 02 Февраль 2017 - 12:56
Подобрать картинку для рекламы стало проще
"Яндекс.Директ" http://oborot.ru/forward.php?target=https://yandex.ru/support/direct-news/n-2017-01-26.xml в "Конструктор" встроенную библиотеку изображений. Теперь на поиск подходящей картинки для графических объявлений рекламодателям придется тратить меньше времени.
Сейчас в библиотеке находится 4 тыс. крупных и четких изображений, которые подойдут для объявлений всех форматов. Они рассортированы по тематикам, чтобы можно было быстрее подобрать нужное.
В интерфейсе есть возможность обрезать изображение под каждый формат графических объявлений так, чтобы они смотрелись наиболее привлекательно.
Чтобы воспользоваться встроенной библиотекой изображений, при выборе файла для графического объявления в "Конструкторе" необходимо кликнуть на "Выбрать из библиотеки" вместо "Загрузить с компьютера".
http://oborot.ru/news/18696/24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей