Re-Брендинг инфопродуктов. Да так что сносит голову покупатею и...
#1
Отправлено 26 Февраль 2012 - 23:21
Вот задался вопросом. Буду краток для формулировки вопроса.
Почему мало кто делает ПЕРЕзапуск инфо продуктов???
Я по поводу создания инфотовара и поиска идеи не парюсь даже. Не знаю уже куда записывать,
Но гнусная мысль перезапусков инфопродуктов не покидает, Например с правами перепродажи,
Маленькая ремарка, Я сейчас говорю, действительно о качественно подготовленном запуске. С новым дизайном, маркетинг планом на запуск релиза и т.д, Что бы покупатель не мог понять, старый или новы товар, обновленная версия или вовсе иной продукт, + Отрывные бонусы и вовлечение аудитории,
Потому что продукт ведь создан уже, как правило и имя автора известно таких продуктов,
Например я не считаю Перезапуском, комбинация и изменение последовательности в продуктах. Как это часто встречается.
Я настолько заболел этой идеей. Ради теста, хочу попробовать взять какой нибудь, богами=) давно забытый продукт и попробовать,
Ведь за попытку не бьют, Верно?
Жду отклика на эту тему,
#2
Отправлено 26 Февраль 2012 - 23:49
#3
Отправлено 27 Февраль 2012 - 15:50
Есть темы которые не устарели за 1-2 года?
#4
Отправлено 27 Февраль 2012 - 17:21
Это при условии что вы являетесь автором продукта, в ресселинговом случае многие авторы при продаже прав основным условием ставят неизменность имени автора, ссылки на его сайт и т.д. В таком случае работает рестайлинг. Обложка, продажник, страница подписки, плюс жирные бонусы и т.д. но неизменность авторства.Суть ребрендинга
Задачи
- усиление бренда (то есть рост лояльности потребителей)
- дифференциация бренда (усиление его уникальности)
- увеличение целевой аудитории бренда (привлечение новых потребителей)
Учитывая, что в интернет постоянно приходят новые люди, и их много, те, кто например работу потерял, думаю что их возможно заинтересовать к примеру курсами о старт-апах и заработку в интернет.
Качественный курс не потеряет свое актуальности несколько лет, моё мнение))
Главное грамотно его "приправить" перед "подачей на стол"
Можно добавлять в бонусы именно обновления для курса, личные консультации и т.д.)
Я возможно повторюсь, но продать можно и Г на палочке, упаковав его красиво, и бонусом добавить освежитель воздуха
НО смысл? Нет его в этом)) Потому продавать нужно качественные курсы) Я так считаю))
Люди приходят в интернет ежедневно, с прогрессией посещений)) Продукт выбирайте только не "технарский" , программы меняют свои версии со скоростью самолёта, и курсы по старинным программам думаю не будут продаваться))Ради теста, хочу попробовать взять какой нибудь, богами=) давно забытый продукт и попробовать,
+1000И пытаться продать вашему клиенту, подписчику старье в новой упаковке себе дороже.
Всем Миру-Мир!
#5
Отправлено 27 Февраль 2012 - 20:33
1) Я подразумевал ребрендинг. Но поскольку прошли сутки после моего поста, Склоняюсь уже к рестайлингу. Дал жару что то,
2) Что касаеться всякого Инфо-де*ьма, Продукт качественный сам по себе. Это идет по умолчанию и не обсуждаеться. Моя вина, что не описал это, От этого столку сбил всех,
Что касаеться бонусов , это тоже подразумевал,
К примеру множество продуктов в сети Евен Чиа, Терри дин и т.д.
Взял исключительно для примера. Мало того они уже переведены, Ведь множество продуктов создавались из прописных истин, Тех вещей которые времени не подвластны, Есть-есть такие продукты,
#6
Отправлено 27 Февраль 2012 - 20:37
Почему мало кто делает ПЕРЕзапуск инфо продуктов???
Я сейчас говорю, действительно о качественно подготовленном запуске. С новым дизайном, маркетинг планом на запуск релиза и т.д, Что бы покупатель не мог понять, старый или новы товар, обновленная версия или вовсе иной продукт, + Отрывные бонусы и вовлечение аудитории
Каждый второй... Задолбали уже... Не успеешь обрадоваться, что продукт новый, присмотришься повнимательнее, а это оказывает старое гов...о в новом фантике.
Но гнусная мысль перезапусков инфопродуктов не покидает
По другому и не назовёшь...
Я настолько заболел этой идеей. Ради теста, хочу попробовать взять какой нибудь, богами=) давно забытый продукт и попробовать
Открыть специальную ветку что-ли... по презентации старых продуктов в новой упаковке...
#7
Отправлено 27 Февраль 2012 - 21:09
#8
Отправлено 27 Февраль 2012 - 22:52
Собственно настрой мне понятен. Ответили на все вопросы. Да и я стал опытнее.
Еще раз спасибо,
P.S; Ветку открывать ни к чему, это лишнее,
Сообщение отредактировал Михаил Ф.: 27 Февраль 2012 - 22:54
#9
Отправлено 04 Июнь 2013 - 04:26
капец какая грамотная стратегия. и да, никто почти не использует, ибо привыкли продавать "в лоб". собственно ребрендинги, правильная упаковка продуктов - одна из ключевых штук в сией отрасли.
идеально такая штука будет работать, если продукт усилить, это даст дополнительные маркетинговые очки в позиционировании, типа "мы собрали обратную связь, учли ее, усилили продукт - встречайте версию 2.0".
тут можно юзать сразу кучу сугубо маркетинговых штук, там где дополнительные деньги делает хитрый маркетинг онли.) например увеличить цену и кол-во продаж затачив общий продукт "тайм-менеджмент для врачей" в субнишевый "тайм-менеджмент для одноногих дантистов-п***расов". и загнув ценник повыше. плюс один и тот же продукт можно нишевать под отдельные продукты, до тех пор, пока виды врачей не кончатся.)
можно по продукту провести вебинар, онлайн-тренинг. опять же - другие деньги.
плюс очень круто для продаж из этого запуска сделать событие. оплот знаний на эту тему - Джеф Уолкер с его Продакт Лонч Формула. там суть - делать из запуска интригующее событие. где сэйлз леттер растягивается не столько в одну "простыню", сколько в динамическую серию писем. каждое из которого интригует, вызвает желание узнать, что будет в следующем.
на каком механизме такие цепочки основаны я даже как-то писал. http://www.info-forum.ru/topic/20785-udvoi-konversiju-uroki-kopiraitinga-prjamogo-ot/#entry225205.)
#10
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 14:03
вообще, в каком-то смысле несколько похожих продуктов в узкой нише - (ну только в каком-то отдаленном смысле)) - это ребрендинг друг друга).
скажем есть стандартные способы, которые помогают достигать результатов, а отличается только подача и опыт "гуру".))
PS. Винегред, я в личку-таки отписал)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей