Да, оффер - наше всё! По-хорошему, необходимо сделать конкурентный анализ - сравнить себя с соперниками по показателям качества, цены и сроков (например, доставки). Но уж давайте тогда улучшать всю цепочку. Зачастую между "хорошей рекламой" и "хорошим товаром" встаёт "плохой сайт". Красивый, но неудобный. Либо вообще страшненький. Либо он в одном браузере смотрится нормально, а в другом "плывёт". Возможны разные варианты. Вы можете даже вспомнить, как сами ведёте себя, например, в интернет-магазинах. Если там и корзину не вдруг найдёшь, станете ли вы пользоваться таким сайтом? То-то и оно. Сбежите туда, где удобно. А хорош ли товар, не узнаете ))) В наше время юзабилити сайта - это важная характеристика )))
Сообщение отредактировал Екатерина Хозяинова: 23 Март 2018 - 14:40