Наконец-то мои молитвы были услышаны. 
Такой скрипт - мечта любого директ-респонс копирайтера.
Конечно конверсия вырастет, неудивительно. Ведь по разным объявлениям переходят разные люди, разные сегменты целевой аудитории. К примеру, курс по пению могут заказывать 2 категории людей:
- те, кто хорошо поют, и хотят еще лучше
- те, у кого ни слуха ни голоса
Естественно, объявления и тексты для этих двух ЦА будут совсем разными. Заголовки и хуки нужно менять, проблему - решение, выгоды с буллетами - тоже...
Кстати, я знаю одну компанию, которая использует похожий прием. Она добивается того, что человек думает, будто филиал находится в его городе. И ему не страшно заказывать товар. (А то есть в голове затыки, мол, "а доставят ли мне в Кострому такой товар?")
Поделитесь решением, буду благодарен.
Сообщение отредактировал Artur Grant: 15 Январь 2014 - 10:50