Друзья, интересная тема. С Вашего позволения присоединюсь.
1. Идеалы недостижимы. Но к ним конечно стоит стремиться. Поэтому идеального сервиса рассылок не существует. Есть удобные и более эффективные сервисы для тех или иных задач.
2. Именно мое мнение по ДжастКлик: а) ужасная доставляемость в Рунете (особенно Mail.ru), б) интерфейс в стиле прошлого века, в) притон для впаривателей и манипуляторов всех мастей что и убивает репутацию доставляемости, г) рекламная площадка для продвижения продуктов Олега Горячо. Многие соблазняются на Джастклик, переходят туда, немного узнают по-лучше и уходят. Среди примеров тренинговый центр "Твой Старт", "Интернет Деньги" и множество других как крупных, так и мелких инфобизнесов. У нас реально сотни кейсов ухода и возвращения к нам людей обратно с Джастклик.
3. MailChimp - это сервис, на котором ясно в правилах написано, что инфобизнес, любой монеймейкинг, домашний бизнес и сетевой маркетинг запрещены для регистрации аккаунтов и ведения рассылок. Узнают, чем Вы занимаетесь и забанят без всяких раздумий и объяснений. Вот тут подробнее http://mailchimp.com/legal/acceptable_use/, Вот это место смотритеhttp://d.pr/i/zGON
4. Также важно учесть, что любой западный сервис не будет интегрироваться с русскоязычными системами. Например, уже в процессе реализации полной взаимоинтеграции Smartresponder с ведущим сервисом для приема платежей и партнерок E-Autopay.com. То есть, скоро они будут работать как одно целое. А сегодня все важнее и важнее видеть, кто из Ваших подписчиков является Вашими потенциальными и реальными клиентами. Ни одно западное решение такое Вам не даст. Также не будет интеграции с русскими CMS-системами, такими, как 1С Битрикс, Umi-CMS и многими другими. Не будет интеграции с русскими CRM системами.
5. Что касается доставляемости. Хочу здесь сказать следующее. Сегодня доставляемость лишь на 50% зависит от сервиса, репутации его IP и соблюдения всех правил и технологий. Остальные 50% доставляемости полностью зависят от контента рассылок и этичности поведения самого автора рассылки. Если автор шлет много рекламы, убивает лояльность с базой, не сосредоточен на тестировании и поиске оптимальных путей достижения интересов аудитории, то аудитория будет голосовать против него нажатиями на кнопку "Это СПАМ", отписками и таким образом просто будет формировать низкий рейтинг автора. И уже в ближайшее время его рассылки полетят в папку "СПАМ" или вообще будут отлупливаться от почтовиков с пометкой SPAM. И здесь задача сервиса рассылок - предотвратить такую ситуацию и вовремя принимать меры к горе-автору, заваливающему свою базу трешем.
Каковы выводы? Ну делайте Вы их уже сами.