Чего я и "подозревал". Дело в моём браузере. Жалко, но обновить свой "Яндекс" уже не получится. Спасибо за помощь, Анатолий! С Вашей помощью причуды "Яндекса" удалось "застукать".
Оказалось, что всё вовсе НЕ так(!), как я поначалу решил, и никакие это были не "причуды Яндекса". Он здесь вовсе ни при чём! Зря я на него "крамолу ковал"!

Поэтому и решил написать ещё раз про это, чтобы в уходящем году не оставалось каких-то "напраслин" на достойный во всех отношениях поисковик.
Уже больше месяца, как всё и везде (и на форуме, и в Инфоклубе) стало снова нормально отображаться, хоть я и не могу, как уже писал, обновлять "Яндекс".
Так что - ... ... ... большой РЕСПЕКТ(!) Вашим программистам, Анатолий. Они на самом деле большие молодцы! 
На этом, в этой теме всё. Вопросов никаких не осталось.
Хочу лишь от всей души поздравить Вас и Вашу профессиональную(!) команду веб-мастеров с наступающим уже завтра Новым Годом! Успехов Вам, ребята!
Сообщение отредактировал Morion: 30 Декабрь 2017 - 14:00