1. Нужно платить вперед (что напрягает новичков). Давали бы тестовый период на месяц хотя бы.
У нас тестовый период - 10 дней. Он есть, стоимость системы крайне низкая, поэтому вопрос цены - отпадает. Как бы там ни было, E-AutoPay - ведущая система в плане кол-ва авторов.
С учетом обновлений и даже при учете новых цен - для клиентов она будет доступной. Даже 1000 рублей в месяц - это не та история, которая остановит людей в бизнесе )
Тем, кто был на тестовом периоде, но не смог на тот момент пользоваться системой (или не захотел) мы продлим тест по запросу. Сейчас появился отдел по работе с клиентами, они с этим вопросом разберутся.
2. Нужно самим рекламировать свою партнерку. В джастклик и глопарт - при наличии качественного курса,без вложений нацепляешь хорошее кол-во партнеров. Они сами тебя найдут в каталоге.
Давайте будем честными , не цепляешь там никаких партнеров.
Хорошие партнеры (те, кто реально работает) не бегают по каталогам в поисках партнерок. Они как правило уже изначально себе находят те партнерки, которые конвертят и по ним работают.
Это показывает не только мой опыт, но и те данные, которыми мы обладаем, а данных у меня слава богу в плане партнеров - крайне много.
Поэтому "Каталог" в котором ваш проект будет автоматически раскручиваться по партнерам - это не более, чем маркетинговая уловка.
Сами партнеры там ничего искать не будут. Те, кто будет - это не партнеры, это случайные люди, которые могут потратить 300 рублей в яндекс директе, чтобы попытаться отбить их сделав одну продажу. Если продажи этой не будет - они далее не занимаются этой партнеркой. Но таких людей "партнерами" - назвать сложно, это скорее "искатель счастья".
Любой более-менее вменяемый автор понимает, что для реальной работы проекта необходима раскрутка. Придется вкладываться, привлекать как клиентов, так и партнеров.
п.с. Почему ТЦ "Твой Старт" и другие крупные игроки инфобизнеса на Джастклик. Им жалко платить Смарту за супер тариф (так они платят джастклику сумму не меньше) или Ваша цитата из первого поста не чем не подкреплена?
Я уважительно отношусь к Олегу Горячо, поэтому сама попытка создания такой темы - мне не очень по душе. Сталкивать лбами системы, которые сильно разные - не очень хорошо.
Джастклик - отлично подходит для тренингов, но крайне плохо подходит для работы с физическими товарами. У них есть свои уникальные фишки, у E-Autopay свои.
Но раз был запрос о клиентах, скажу, что ваша информация неверна:
1: Андрей Парабеллум, основной клиент, который изначально полноценно поддерживал джастклик и благодаря которому собственно клиентура в джастклике и появилась - ушел в результате на GetResponce о чем публично заявил всем своим подписчикам.
2: ТЦ "Твой Старт" после полного провала работы партнерки и проблем с рассылками на джастклике. Ушли на сторонние сервисы.. В плане платформы для приема заказов они переходят на http://e-autopay.com сейчас проводим с ними телодвижения по миграции.
3: Артем Летушов - у них так же провалились проекты в силу недоставляемости пиcем - так же ушел..
Этот список можно продолжать долго.
Многие авторы, просто не занимаются в принципе отслеживанием того, что происходит. Они не заморачиваются с доставляемостью, статистикой и т.п. и тупо как говорится не видят, доставляются их письма или нет.
А если письма не доставляются - какой смысл в таком бизнесе, когда клиенты даже товар купить не могут т.к. банально о нем не узнали?
Сообщение отредактировал Daniel Partner: 14 Ноябрь 2013 - 08:05