http://www.kinopoisk.ru/film/645910/video/
Посмотрим?
Сообщение отредактировал Обществовед: 25 Ноябрь 2012 - 13:11
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 13:10
Сообщение отредактировал Обществовед: 25 Ноябрь 2012 - 13:11
Отправлено 27 Апрель 2013 - 18:18
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 22:56
Отправлено 20 Март 2014 - 18:57
Наверное, интересный фильм. Сам не смотрел. Давайте, вместе посмотрим ...
Импорт-экспорт / Import/Export (Ульрих Зайдль / Ulrich Seidl)
http://vk.com/ivanov_ivan?w=wall729253_1509%2Fall — там в топике ссылка на скачку.
Две отдельные судьбы. Два разных вектора. Ольга, медсестра с Украины, бросает свою семью, чтобы искать лучшую жизнь на Западе и в итоге работает уборщицей в доме престарелых в Австрии. Пауль, безработный охранник из Вены, ищет причину вставать по утрам, отправляется вместе с отчимом на Восток и в итоге оказывается на Украине. Двое молодых людей, жаждущие начать новую жизнь, столкнулись с суровой реальностью. Две истории о поисках счастья и материальной выгоды, о темных сторонах сексуальности и смерти и о том, как трудно чистить зубы чучелу лисы
Отправлено 21 Март 2014 - 12:17
Пишут о фильме:
Екатерина Рак рассказывала, что ее выбрали на роль медсестры в австрийско-украинскую картину среди девушек модельной внешности. Очевидно, что австрийскому режиссеру нужна была сугубо украинская правдивая действительность: обычная донецкая женщина 25-27 лет, высокая блондинка "с формами".
Натурные съемки проходили в Вене, Румынии и Словакии, а также в городах в Луганской, Донецкой области и Закарпатье. Именно из этих регионов по статистике на заработки в Россию, а также страны Западной Европы за последнее время нелегально уехало наибольшее количество украинцев.
Этот фильм рассчитан на достаточно узкий круг людей, ценителей нестандартного, но при этом живого видео. Многое в картине нельзя показывать детям или людям со слабой психикой, он может показаться затянутым или пошлым, злым и страшным. Эта история о сексе, смерти, жизни и умирании, победителях и неудачниках, силе и бессилии
Хорошо там, где нас нет. Это выражение старо, как мир, но до сих пор актуально. Собственно, Ульрих Зайдль и доказывает это в своем фильме.
Все сюжетные линии – относительны и между ними существует воображаемая параллель, так как эти две линии не пересекаются. Понятно, что такой показ истории позволяет сравнить жизни двух людей за определенный промежуток времени. И только слепой не увидит, что в Украине все по-другому, чем в Австрии и наоборот. Весь фильм, весь сюжет это сплошная антитеза. Он и она. Она живет в малообеспеченной семье, где является единственным кормильцем, а он нигде не работает и лишь довольствуется всеми благами. Она – импорт, он – экспорт. Она все находит: работу, друзей и т. д., а он всё теряет. Она находит за границей возможности, а он нет. Работа, отношения, даже нищета в Австрии отличается от работы, отношений и нищеты в Украине.
И в конце, понаблюдав всё это какой можно сделать вывод? Да никакого. Здесь нет философии, рассуждений о бренности жизни здесь или за границей. Здесь лишь констатация факта, что где-то живется лучше, а где-то нет. Для кого-то это будет удивительно, но что-то предпринимать, задумываться над этим не стоит. Нужно только смириться с данным фактом.
Стоит ещё отметить стиль «Импорта…», т. к. фильм снят на документальную манеру. Хотя это не удивительно, ведь сам Зайдль на протяжении 20 лет снимал документальные фильмы и не мудрено, что он стал так снимать и художественные картины. На мой взгляд, фильмы снятые такой «документальной камерой» интереснее, чем «обычной». Такая камера хладнокровно фиксирует все, не акцентируя внимания на чём-то конкретном. В «Импорт-экспорт» камера фиксирует всю убогость жизни низших слоев, показывая все в натуральном свете. Также она снимает наготу и секс, не показывает его красивым, эротичным, как в Голливуде, а просто, как животное желание не более.
Интересно ещё и то, что Зайдль не пишет сценария к своим работам. Все делают актеры, говорят и делают, что хотят. Одна сцена может в корне изменить другую. Отсюда и скупые диалоги, не многозначность действий и происходящего. К тому же актеры говорят тихо, как бы ни стараются. Это, конечно, не добавляет фильму зрелищности, но сильно добавляет натуральности, чего и добивался талантливый режиссер.
Я ставлю 10 из 10.
Раздающему спасибо.
Отправлено 22 Март 2014 - 07:59
давно люблю этот жанр..
всех не перечесть.. Озон, Триер, Фассбиндер..Антониони, Кустурица..
спасибо за подборки.
Отправлено 22 Март 2014 - 18:45
Кто знает, зачем Россия сняла фильм "http://youtu.be/AQwEWE6-TkM".
Это для отвлечения внимания от главных проблем (один из пунктов манипулирования)?
Сама фильм не смотрела. Ввела в поиск "https://www.youtube.com/watch?v=uxbH4exqtWI" - выдало этот фильм. Не рискнула смотреть. Хватило обзора. Вот сижу и думаю.. может там глубокий смысл?
Кто смотрел, поделитесь зачем такое снимают и стоит ли его смотреть?
Отправлено 22 Март 2014 - 19:06
Импорт-экспорт / Import/Export (Ульрих Зайдль / Ulrich Seidl)
глянула на перемотке
Фильм очень похож http://www.kinopoisk.ru/film/252125/:
Описание фильма "Точка":
В фильме тесно переплелись три девичьи судьбы. Все они — проститутки, провинциальные девушки, по той или иной причине оказавшиеся в Москве. Каждая из них мечтает о будущем, конечно, счастливом. А пока они живут в каком-то «скворечнике» — бытовке около столичного вокзала, почти на железнодорожных путях.
Рядом с ними живут такие же несчастные вьетнамцы, но те хоть торгуют чем-то, а вот наши героини — собой. Сколько же грязи, унижений, побоев и хамства выпало на долю этих забитых девчонок! Они ежедневно проходят через презрение — как своих «начальников» (сутенер и «мамочка«), так и «начальства» повыше — в лице милиционеров отделения, на территории которого находится их «точка»…
[attachment=14825:Image 5.png]
Мой совет - смотреть не стоит оба.
Отправлено 22 Март 2014 - 21:04
Кто знает, зачем Россия сняла фильм "Зеленый слоник".
Не Россия сняла, а конкретный человек - Светлана Баскова...
Фильм был снят в 1999 году и прекрасно отражает всё то г-но, которое творилось в 90-е и которым, по сути, являлась жизнь среднестатистического россиянина в 90-е... Отражает полную сбивку любых моральных и нравственных ориентиров, полную деградацию постсоветского человека... Отражает ту крайнюю степень безумия, которая в 90-х царила фактически во всех сферах нашей жизни...
По качеству фильма и по тому, что он делался буквально на коленке прекрасно можно понять, что со строны гос-ва в этот фильм не было вложено НИ КОПЕЙКИ!..
Это для отвлечения внимания от главных проблем (один из пунктов манипулирования)?
Не нужно всё настолько политизировать...
Сам жанр, в котором снят фильм, стоит вне политики и является скорее ориентированным на индивида, а не на социум...
Потому это и андеграунд, что неотъемлемой атрибутикой является максимальная ченуха и попирание любых табу и моральных запретов...
Это и есть главная отличительная черта андеграунда - нет НИЧЕГО запретного...
Вот сижу и думаю.. может там глубокий смысл?
Да, смысл там очень глубокий...
Хотя неподготовенного зрителя будет шокировать внешняя ФОРМА фильма, что и не позволит ему этот смысл поймать...
Кто смотрел, поделитесь зачем такое снимают и стоит ли его смотреть?
Обывателю смотреть точно НЕ СТОИТ!
Вопрос "Зачем такое снимают?" в отношении культуры и искусства смысла не имеет. Любой творец творит ради самовыражения. Андеграундное кино - не исключение...
Снимают такие фильмы, как правило, люди, стоящие в жесткой оппозиции к официальной власти (но у которых хватает ума обернуть свой протест в формы искусства, а не в майданы и болотинги) и в оппозиции к традиционным формам культуры и искусства...
А вот что могу порекомендовать из фильмов этого режиссера ДЛЯ ВСЕХ, это последний фильм Басковой - "За Маркса" (2013). Купить его можно даже на "Озоне"...
Фильм отражает посткризисные темные реалии, противостояние простых работяг и в конец оборзевших "новых русских", нуворишей...
Чернухи и дерьма там в разы меньше, чем в ранних фильмах Басковой, так что - выдержит даже психика обывателя...
Хватило обзора.
Кстати, в качестве обзора лучше не дебила-тесака послушать, а достаточно отстраненный и нейтральный обзор:
Отправлено 23 Март 2014 - 13:42
Обывателю смотреть точно НЕ СТОИТ! Вопрос "Зачем такое снимают?" в отношении культуры и искусства смысла не имеет. Любой творец творит ради самовыражения. Андеграундное кино - не исключение... Снимают такие фильмы, как правило, люди, стоящие в жесткой оппозиции к официальной власти (но у которых хватает ума обернуть свой протест в формы искусства, а не в майданы и болотинги) и в оппозиции к традиционным формам культуры и искусства...
Я тоже не сторонник таких фильмов. Даже не рискну))
Меня от одного описания уже тошнит))
Лучше уж что-то в таком философском аспекте на туже тему ...
+1
Год: 2013
Страна: Россия
Режиссер: Владимир Алексеев
В главных ролях: Евгений Гришковец
Жанр: http://vk.com/feed?section=search&q=%23%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80, http://vk.com/feed?section=search&q=%23%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0, http://vk.com/feed?section=search&q=%23%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB
Возраст: зрителям, достигшим 12 лет
Время: 140 мин. / 02:20
Kinopoisk: 8.331 (188)
Этот спектакль о человеке, осознавшем что он — лишь «+1» в этом мире: есть ещё семь миллиардов, и он — только маленькая крупица, незначительный миллиграмм, но в то же время, особенный, отличный ото всех остальных.
Посмотреть, вряд ли можно уже. Если кому нужно будет видео, пишите в личку.
Скажу: Гришковца можно смотреть всего. Очень хорошим языком на на философские темы. И этот спектакль бес исключения!
Сообщение отредактировал Обществовед: 23 Март 2014 - 13:52
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей