Элемент деликатности
Мне нравится бан от Парабеллума. Не во всех нишах применишь,
но суть поддерживаю на 300%
Отправлено 27 Март 2014 - 06:12
Элемент деликатности
Мне нравится бан от Парабеллума. Не во всех нишах применишь,
но суть поддерживаю на 300%
Отправлено 27 Март 2014 - 06:26
Мне нравится бан от Парабеллума.
В этом видимо и заключается предел его креативности...
Отправлено 27 Март 2014 - 06:34
Мне нравится бан от Парабеллума. Не во всех нишах применишь, но суть поддерживаю на 300%
Отправлено 27 Март 2014 - 06:34
В этом видимо и заключается предел его креативности...
Алексей, зачем Вы так? При чем здесь креативность?
Хотя, я забыл что на этом форуме Парабеллума не жалуют.
И зря.
Отправлено 27 Март 2014 - 06:50
Алексей, зачем Вы так? При чем здесь креативность?
А что Вам, Игорь, не нравится? Если человек считает эту тупую матершину каким-то интересным и творческим самовыражением, то о какой креативности может идти речь?
Поверьте, Игорь, вежливое и деликатное объяснение бана выглядит куда более достойно
Отправлено 27 Март 2014 - 11:28
За все время у нас по проблемным возвратам был только один случай, когда платеж клиента через робокассу был как-то отменен самой робокассой в одностороннем порядке. Как он это сделал до сих пор загадка При том, что там даже не возврат требовал клиент, а предоставить ему доступ ко второй части тренинга без прохождения аттестации, в чем ему и было отказано.
Суды, полиция и прочее - это большой гемморой, особенно когда вы не то, что в разных городах, но и в разных странах.
Отправлено 27 Март 2014 - 11:36
Чисто мое мнение - верни деньги внеси в черный список и забудь.
Отправлено 27 Март 2014 - 19:33
Коллеги, спасибо всем вам!
Взвесив все «за» и «против», предложил вернуть 50% от суммы и разойтись мирно.
Сообщение отредактировал Сергей Трубадур: 27 Март 2014 - 19:33
Отправлено 28 Март 2014 - 10:03
Клиент согласился?)
Отправлено 08 Апрель 2014 - 22:14
как объяснил мне юрист, электронная переписка, где клиент вопит, чтобы вернули ему деньги, вообще не является ни заявлением, ни чем-либо еще с юридической точки зрения
С юридической точки зрения "юридическая точка зрения" вообще не является ни чем
А если серьезно, электронная переписка уже является нормальным доказательством для суда (привыкают понемногу к прогрессу). Если в тексте электронного сообщения явно выражено требование вернуть денежки, то такое электронное сообщение вполне может быть признано именно таким требованием.
Теперь относительно требования. Обучение это услуга. Заказчик вправе в любое время расторгнуть договор услуг и требовать возврата денег за вычетом фактических расходов до окончания оказания услуги. Если услуга уже оказана (коучин закончен), то требовать в общем случае возврата нельзя. Можно требовать возврата если услуга была ненадлежащего качества. Об этом надо заявить и привести доказательства несоответсвия качества. Применительно к обучению это проблематично.
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 08:42
в подобной ситуации она ничего с вами сделать не сможет, особенно в текущей политической обстановке
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей