Перейти к содержимому

Фотография

Угрозы инфобизнесмену от клиента — каковы последствия?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#26 Игорь Чурзин

Игорь Чурзин

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Март 2014 - 06:12

Элемент деликатности :rolleyes:

 

Мне нравится бан от Парабеллума. Не во всех нишах применишь,

но суть поддерживаю на 300%

 


  • 1

#27 Алексей Шемшурин

Алексей Шемшурин

    Романтик

  • Супермодераторы
  • 14 798 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Март 2014 - 06:26

Мне нравится бан от Парабеллума.

 

В этом видимо и заключается предел его креативности... :)


  • 1

#28 Юра Анищенков

Юра Анищенков

    Свой человек

  • Супермодераторы
  • 730 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Март 2014 - 06:34

Мне нравится бан от Парабеллума. Не во всех нишах применишь, но суть поддерживаю на 300%

:biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :laugh:  :laugh:  :laugh:  :laugh:  :laugh:


  • 0

#29 Игорь Чурзин

Игорь Чурзин

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Март 2014 - 06:34

В этом видимо и заключается предел его креативности...

 

Алексей, зачем Вы так? При чем здесь креативность?

Хотя, я забыл что на этом форуме Парабеллума не жалуют.

 

И зря.


  • 0

#30 Алексей Шемшурин

Алексей Шемшурин

    Романтик

  • Супермодераторы
  • 14 798 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Март 2014 - 06:50

Алексей, зачем Вы так? При чем здесь креативность?

 

А что Вам, Игорь, не нравится? Если человек считает эту тупую матершину каким-то интересным и творческим самовыражением, то о какой креативности может идти речь?



Поверьте, Игорь, вежливое и деликатное объяснение бана выглядит куда более достойно :)


  • 2

#31 Артём Еремеевский

Артём Еремеевский

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Март 2014 - 11:28

За все время у нас по проблемным возвратам был только один случай, когда платеж клиента через робокассу был как-то отменен самой робокассой в одностороннем порядке. Как он это сделал до сих пор загадка :) При том, что там даже не возврат требовал клиент, а предоставить ему доступ ко второй части тренинга без прохождения аттестации, в чем ему и было отказано.

 

Суды, полиция и прочее - это большой гемморой, особенно когда вы не то, что в разных городах, но и в разных странах.


  • 0

#32 Герасимов Дмитрий

Герасимов Дмитрий

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Март 2014 - 11:36

Чисто мое мнение - верни деньги внеси в черный список и забудь.


  • 0

#33 Сергей Трубадур

Сергей Трубадур

    Соавтор «Киберсант-Фрилансера»

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Март 2014 - 19:33

Коллеги, спасибо всем вам!

 

Взвесив все «за» и «против», предложил вернуть 50% от суммы и разойтись мирно.


Сообщение отредактировал Сергей Трубадур: 27 Март 2014 - 19:33

  • 0

#34 Герасимов Дмитрий

Герасимов Дмитрий

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Март 2014 - 10:03

Клиент согласился?)


  • 0

#35 lawyer

lawyer

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Апрель 2014 - 22:14

как объяснил мне юрист, электронная переписка, где клиент вопит, чтобы вернули ему деньги, вообще не является ни заявлением, ни чем-либо еще с юридической точки зрения

С юридической точки зрения "юридическая точка зрения" вообще не является ни чем :)

А если серьезно, электронная переписка уже является  нормальным доказательством для суда (привыкают понемногу к прогрессу). Если в тексте электронного сообщения явно выражено требование вернуть денежки, то такое электронное сообщение вполне может быть признано именно таким требованием.

Теперь относительно требования. Обучение это услуга. Заказчик вправе в любое время расторгнуть договор услуг и требовать возврата денег за вычетом фактических расходов до окончания оказания услуги. Если услуга уже оказана (коучин закончен), то требовать в общем случае возврата нельзя. Можно требовать возврата если услуга была ненадлежащего качества. Об этом надо заявить и привести доказательства несоответсвия качества. Применительно к обучению это проблематично.


  • 5

#36 profitvektor

profitvektor

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 08:42

в подобной ситуации она ничего с вами сделать не сможет, особенно в текущей политической обстановке


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей