Всем привет! Подскажите пожалуйста, если после отбора ключевых слов получилось очень много низкочастотников (с частотностью 1-2-5-10) хватит более чем на 300 объявлений. Стоит ли создавать отдельную рекламную кампанию для них, в том же аккаунте? И не повлияет ли это на "карму" аккаунта в целом? Заранее спасибо!

Низкочастотные запросы.
Отправлено 15 Январь 2015 - 08:55
про шаблоны почитайте, если сделаете под каждый ключь свою объяву карма домена возрастет
теоретически
Отправлено 15 Январь 2015 - 10:32
Про "шаблоны" я знаю но запросы 4-5 словные они 33 символа не уместятся. А если под каждый ключ делать объявления получится их больше 1000. И что делать?
Отправлено 15 Январь 2015 - 11:09
Lena Moscleans, если частотность 1-2-5 запросов в месяц - то не думаю что есть смысл заморачиватся над такими ключами?!
Отправлено 15 Январь 2015 - 12:25
Про "шаблоны" я знаю но запросы 4-5 словные они 33 символа не уместятся.
В 33 уместите максимум релевантных слов, в 75 шаблон
Отправлено 15 Январь 2015 - 13:05
Здравствуйте, Елена.
Единственный правильный вопрос - нужны ли переходы по этим запросам, есть ли там потенциальные клиенты.
Все остальное - вопросы исключительно личного удобства и желания.
Количество объявлений обычно всегда удается варьировать в широких пределах, фразы можно группировать или объединять в более общие.
На карму влияет только набираемая статистика, разбивка и структура кампаний не имеют значения.
Отправлено 15 Январь 2015 - 14:01
Большое Спасибо!
Отправлено 25 Январь 2015 - 19:26
Я всегда работаю с низкочастотниками и выделяю их в отдельные кампании. Из явных плюсов - хороший CTR и конверсия.
Отправлено 14 Июнь 2015 - 13:44
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. В компании большая часть запросов сверх низкочастотная (особенности региона). Число показов по ним близко к нулю, соответственно и ctr = 0. Их можно оставить или лучше удалить, оставив более частотные, в которые они включены? Повлияет ли это на карму домена? И будет ли это выгодно, ведь ctr долгое время будет 0, а в более частотном ключе он увеличится и стоимость будет снижаться? Спасибо.
Отправлено 14 Июнь 2015 - 20:30
Здравствуйте.
Нулевого CTR не бывает!
Когда мало накоплено статистики, Директ частично использует прогнозный CTR (средний по конкурентам или через базу аналогий для редких фраз).
Значительное влияние будет оказывать CTR домена, так что важна будет общая статистика по всей рекламе.
Отправлено 15 Июнь 2015 - 09:29
Отправлено 15 Июнь 2015 - 16:39
Отправлено 15 Июнь 2015 - 19:09
Это тоже своеобразное искусство: группировать однотипные фразы поближе друг к другу, предусмотреть где возможен прирост семантики в будущем, по каким признакам вообще может понадобиться обобщение.
Регионы - частный случай. Удобно настраивать их в Параметрах сразу на всю кампанию, но бывает и наоборот - в одной кампании чередуются партии объявлений с одинаковыми фразами, но на разные регионы.
Отправлено 15 Июнь 2015 - 20:38
Отправлено 17 Июль 2015 - 08:59
Про "шаблоны" я знаю но запросы 4-5 словные они 33 символа не уместятся. А если под каждый ключ делать объявления получится их больше 1000. И что делать?
так ли вам нужны многословные запросы - от них толку мало (по собственному опыту)
Отправлено 31 Август 2015 - 16:25
Я оставляю ключи даже с 1 показом в мес. Почему?
1. Если было хоть один показ, значит возможна тенденция, которую не нельзя упустить. То есть живые потенциальные клиенты.
2. Ключей не может быть много. Можно использовать оператор #, которые позволяет выполнить подстановку ключа в тексты заголовков.
3. Также Вы можете разбить ключи на тематические группы, и написать общие заголовки и тексты, объединив группы слов в одно объявление. Для каждой группы одно объявление.
4. Просто сделать несколько компаний по схеме 1 ключ - 1 группа объявлений (по-старому 1 объявление). А делее, когда наберется статистика, "мертвые" ключи удалить. Так Вы не упустите ценные ключевики.
5. Целесообразно, низкочастотники выделять в отдельные компании и использовать только на Поиске, а не в РСЯ.
Вот основные моменты по низкочастотникам.
Отправлено 31 Август 2015 - 17:42
Если месячный бюджет на этих запросы будет соизмерим с часом моей работы, то -- да.Стоит ли создавать отдельную рекламную кампанию для них, в том же аккаунте?
Бюджет всегда (ну за редчайшим исключением) ограничен.Если стоит задача настроить директ с ограниченным месячным бюджетом.
Весь вопрос: на что хватает бюджета, на 10 слов, на 100, или только на поиск.Как нужно подстраиваться под это? Не делать РСЯ и ремаркетинг? Не брать дорогие запросы? Или как-то иначе?
Начинайте с того, что *точно* ваше, в чём уверены на 99%
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей