Перейти к содержимому

Фотография

Низкочастотные запросы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18
#1 Lena Moscleans
Lena Moscleans

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Январь 2015 - 08:20

Всем привет! Подскажите пожалуйста, если  после отбора ключевых слов получилось очень много низкочастотников (с частотностью 1-2-5-10) хватит более чем на 300 объявлений. Стоит ли создавать отдельную рекламную кампанию для них, в том же аккаунте? И не повлияет ли это на "карму" аккаунта в целом? Заранее спасибо!


  • 0

#2 Romanus
Romanus

    Рекламщик

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 3 557 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Январь 2015 - 08:55

про шаблоны почитайте, если сделаете под каждый ключь свою объяву карма домена возрастет


теоретически


  • 0

#3 Lena Moscleans
Lena Moscleans

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Январь 2015 - 10:32

Про "шаблоны" я знаю но запросы 4-5 словные они 33 символа не уместятся. А если под каждый ключ делать объявления получится их больше 1000. И что делать?


  • 0

#4 Николай Буров
Николай Буров

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Январь 2015 - 11:09

Lena Moscleans, если частотность 1-2-5 запросов в месяц - то не думаю что есть смысл заморачиватся над такими ключами?!


  • 1

#5 Юрий Литовников
Юрий Литовников

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 1 781 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Январь 2015 - 12:25

Про "шаблоны" я знаю но запросы 4-5 словные они 33 символа не уместятся.

В 33 уместите максимум релевантных слов, в 75 шаблон


  • 0

#6 Lena Moscleans
Lena Moscleans

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Январь 2015 - 12:40

Хорошо. Так а компанию стоит отдельно делать или нет?


  • 0

#7 Alex_soldier
Alex_soldier

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Январь 2015 - 13:05

Здравствуйте, Елена.

Единственный правильный вопрос - нужны ли переходы по этим запросам, есть ли там потенциальные клиенты.

Все остальное - вопросы исключительно личного удобства и желания.

 

Количество объявлений обычно всегда удается варьировать в широких пределах, фразы можно группировать или объединять в более общие.

На карму влияет только набираемая статистика, разбивка и структура кампаний не имеют значения.


  • 1

#8 Lena Moscleans
Lena Moscleans

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Январь 2015 - 14:01

http://www.info-forum.ru/user/73208-alex-soldier/

 

Большое Спасибо!


  • 0

#9 Juliiwe
Juliiwe

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 25 Январь 2015 - 19:26

Я всегда работаю с низкочастотниками и выделяю их в отдельные кампании. Из явных плюсов - хороший CTR и конверсия.


  • 0

#10 11uir1spv
11uir1spv

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2015 - 13:44


Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. В компании большая часть запросов сверх низкочастотная (особенности региона). Число показов по ним близко к нулю, соответственно и ctr = 0. Их можно оставить или лучше удалить, оставив более частотные, в которые они включены? Повлияет ли это на карму домена? И будет ли это выгодно, ведь ctr долгое время будет 0, а в более частотном ключе он увеличится и стоимость будет снижаться? Спасибо.
  • 0

#11 Alex_soldier
Alex_soldier

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Июнь 2015 - 20:30

Здравствуйте.

Нулевого CTR не бывает!

Когда мало накоплено статистики, Директ частично использует прогнозный CTR (средний по конкурентам или через базу аналогий для редких фраз).

Значительное влияние будет оказывать CTR домена, так что важна будет общая статистика по всей рекламе.


  • 1

#12 11uir1spv
11uir1spv

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2015 - 09:29

Спасибо. Я так понимаю ctr домена рассчитывается как отношение всех кликов ко всем показам, а не как средний ctr компаний?
  • 0

#13 Alex_soldier
Alex_soldier

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Июнь 2015 - 16:08

Да, это средневзвешенное значение.


  • 1

#14 11uir1spv
11uir1spv

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2015 - 16:39

Понял. А как лучше разбить аккаунт на компании? По регионам. А дальше как? По частотность запросов, по более целевым и около целевым, категориям товаров или как-то иначе?
  • 0

#15 Alex_soldier
Alex_soldier

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Июнь 2015 - 19:09

Это тоже своеобразное искусство: группировать однотипные фразы поближе друг к другу, предусмотреть где возможен прирост семантики в будущем, по каким признакам вообще может понадобиться обобщение.

 

Регионы - частный случай. Удобно настраивать их в Параметрах сразу на всю кампанию, но бывает и наоборот - в одной кампании чередуются партии объявлений с одинаковыми фразами, но на разные регионы.


  • 0

#16 11uir1spv
11uir1spv

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2015 - 20:38

Буду пробовать) ещё такой вопрос. Если стоит задача настроить директ с ограниченным месячным бюджетом. Как нужно подстраиваться под это? Не делать РСЯ и ремаркетинг? Не брать дорогие запросы? Или как-то иначе?
  • 0

#17 Алекспндр
Алекспндр

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 17 Июль 2015 - 08:59

Про "шаблоны" я знаю но запросы 4-5 словные они 33 символа не уместятся. А если под каждый ключ делать объявления получится их больше 1000. И что делать?

так ли вам нужны многословные запросы - от них толку мало (по собственному опыту)


  • 0

#18 Сергей Паншин
Сергей Паншин

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Август 2015 - 16:25

Я оставляю ключи даже с 1 показом в мес. Почему? 

1. Если было хоть один показ, значит возможна тенденция, которую не нельзя упустить. То есть живые потенциальные клиенты.

2. Ключей не может быть много. Можно использовать оператор #, которые позволяет выполнить подстановку ключа в тексты заголовков.

3. Также Вы можете разбить ключи на тематические группы, и написать общие заголовки и тексты, объединив группы слов в одно объявление. Для каждой группы одно объявление.

4. Просто сделать несколько компаний по схеме 1 ключ - 1 группа объявлений (по-старому 1 объявление). А делее, когда наберется статистика, "мертвые" ключи удалить. Так Вы не упустите ценные ключевики.

5. Целесообразно, низкочастотники выделять в отдельные компании и использовать только на Поиске, а не в РСЯ.

Вот основные моменты по низкочастотникам.


  • 0

#19 Билли Бонс
Билли Бонс

    Реклама Инфопродуктов в Гугле (пишите в личку)

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 5 173 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Август 2015 - 17:42

Стоит ли создавать отдельную рекламную кампанию для них, в том же аккаунте?

Если месячный бюджет на этих запросы будет соизмерим с часом моей работы, то -- да.

Если стоит задача настроить директ с ограниченным месячным бюджетом.

Бюджет всегда (ну за редчайшим исключением) ограничен.

Как нужно подстраиваться под это? Не делать РСЯ и ремаркетинг? Не брать дорогие запросы? Или как-то иначе?

Весь вопрос: на что хватает бюджета, на 10 слов, на 100, или только на поиск.
Начинайте с того, что *точно* ваше, в чём уверены на 99%
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей