Как только у тебя появляются более-менее ощутимые объемы продаж, начинаешь анализировать и понимаешь. что работа с оформившими и не оплатившими заказ это самостоятельная серьезная тема. Не так давно Валерий Трегубов поднимал ее, грозился выпустить по этому поводу целый курс, но на этом все вроде закончилось. Пока ясно понимаю, что многие люди не имеют понятия о электронных платежных системах, даю ссылки на видеоуроки о настройке их и по оплате. Отправляю письма, выясняю. Строю человеческие отношения. Глубже и не без пользы могу замотивировать таких людей на, например, индивидуальную работу.
Отдел продаж - вещь безусловно хорошая при достаточном масштабе. Поэтому простой конкретный вопрос к тем, у кого объем продаж - несколько десятков в месяц, а оборот не превышает 25к. Как вы строите свою работу с такими заказами (стратегия, алгоритм, скрипты если есть и не жалко конечно)? Насколько продуктивно обязательное указание телефона при заполнении формы по отношению к % оформляющих заказ в принципе - оправдывает ли это себя или снижает конверсию?