Сергей, 70 % достичь достаточно тяжело, но с Ваших 20 % можно стремиться к 40 % точно. 30–40 процентов — хороший показатель.
Как правильно заметили выше, трафик играет одну из ключевых ролей. Можно попробовать сменить источник и провести новый замер.
Касательно Вашего лендинга. Хотелось бы узнать поведение неподписавшихся посетителей. Они листали лендинг и может есть яркий момент, когда основная часть уходит? Было бы понятно, что менять.
В целом, в плане копирайтинга придраться можно, но усиление в те же 2 раза одним текстом не добиться.
Я пройдусь по некоторым моментам, но повторю, большой роли они не играют. Чисто для вылизывания лендинга. Вы можете исправить нижеописанные ошибки, но они носят символический характер.
Копирайтинг.
1. Я бы попробовала сделать сплит-тест насчет «лендинг пейдж» и «Landing Page». Т. е. часть трафика направила на русское написание, а вторую часть на английское. Есть ощущение, что английское должно работать лучше. В целом, можно заменить лишь в заголовке, но можно и по всему тексту.
2. Можно попробовать «один час» заменить на «1 час».
Сильнее выделяться должно и подчеркивать суть.
3. «ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПО ОКОНЧАНИИ МАСТЕР-КЛАССА» => «ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПО ОКОНЧАНИИ МАСТЕР-КЛАССА».
4. «Вы собственными руками сделаете свой первый лендинг пейдж с видеофоном и поймете что делать классные посадочные страницы это проще чем собрать коробку детских кубиков».
Слишком длинное предложение. Максимальную длину лучше ограничивать в районе
14 слов, не более. В данном случае, разбить на 2 предложения или переписать немного иначе. Выделила подчеркиванием двойные пробелы. Я копирайтер все же, пройти мимо не могла.
5. «Вам не понадобитЬся умение программировать и знание всяких там HTML, CSS и прочих Ява скриптов. И Вы поймете, что сможете обходитЬся собственными силами не платя специалистам со стороны».
Можно «сгладить углы» пункта, но не критично.
6. «Увидев и поняв, как легко и просто можно делать крутые лендинги, Вы сможете зарабатывать на этом, продавая свои работы.».
Точка лишняя и предложение плохо доносит суть. Лучше заменить на нечто подобное: «Полученные знания Вы сможете применить в своей практике. А за один такой лендинг Вы можете получать 5 000 рублей.»
7. «Вы начинающий (предприниматель и хотите научитЬся быстро и без лишних хлопот делать посадочные страницы премиум класса для своих проектов и не только.».
В целом, можно оставить и так.
8. «Вы классный копирайтер, но ничего не смыслите в верстке и хотите научитЬся верстать сайты со своими текстами самостоятельно без участия программистов и дизайнеров».
В конце Вы не поставили точку, хотя до этого она стояла (2 предыдущих пункта), можно убрать их ранее, или поставить и здесь.
9. «ПрофессионалЬный программист».
10. Постскриптум получился достаточно слабый. «...который, возможно, Вам пригодится...» — портит всю суть, лучше переписать в более призывающем и смелом характере.
11. «Facebook: facebook.com/Sergey.Lukyanov.1960» — при наведении надпись «я в контакте», хотя речь про Facebook.
Это были копирайтерские нюансы очень мелкого масштаба. Повторю. Изменить существенно конверсию легкой заменой текста без дизайна вряд ли получится.
Я хоть и не профессиональный дизайнер, но попробую дать небольшие советы и по нему. Прошу относиться к ним как к личному мнению без права на вселенскую истину. Возможно, оно даст Вам какие-то новые мысли по тому, куда двигаться дальше.
Дизайн.
Интересна идея использовать видеофон панорамы природы, но смущает некий избыток синего оттенка. Привлекательнее смотрелась бы картинка той же природы, но с использованием более ярких, сочных и приближенных к натуральным краскам цветов. Например, солнечный день в горах, который настраивает нас на позитивные мысли.
Вы выбрали бежевый и синий цвета в оформлении страницы. С моей точки зрения, они немного не подходят друг к другу по контрасту. Используйте цвет из желто-бежевой гаммы более насыщенный, это придаст дополнительный эффект зрительному восприятию.
Ваша фотография в непринужденной обстановке (на природе, во время занятия хобби) будет смотреться более оживленно и лучше запомнится посетителям. Особенно учитывая фон всей страницы.
Постскриптум синего цвета сливается с фоном картинки природы. Думаю, классический черный цвет шрифта выделил бы его лучше. Автограф Ваш понравился, он придает индивидуальности, что хорошо подходит для данного варианта.
Т. е. основной мой тезис сводится к тестированию. Можно создать другой лендинг в других цветах и новым текстом. И попробовать тот же источник трафика. Это трудоемкая работа, но без тестирования понять на 100 % ничего нельзя.
Сообщение отредактировал Ира Акуленко: 05 Март 2015 - 13:48