Это, как раз то и понятно. Вопрос в том как этого достичь. Я так понял, что путь тут один. Надо сделать лендинг. Просто первое приближение. Потом взять какой-нибудь фиксированный, приблизительно одинаковый трафик. Например Директ. И на этом трафике начать доводить свой лендинг до ума, проводя кучу итераций тестирования и улучшения. Только вот Директ штука не быстрая. Ну сделал я компанию. Идет с нее порядка 40-50 кликов в день. А это для теста слишком мало. И одна итерация тестирования может затянуться больше чем на неделю. Эдак я свой лендинг до ума год доводить буду. С этим то как быть?
Да, это еще одна проблема. А представьте, как тестировать продажники — процесс растянется на годы . Ведь для объективности рекомендуют набрать по 100 действий конверсии на каждый вариант.
Я тестировал упрощенно: одна подписная, весь трафик идет туда. Учитывая, что в то время я рекламировался в Директе, рассылках и немного в ВК + трафик гнали партнеры, за неделю-две получал результаты.
Но это тоже не совсем корректно, потому что, как Вы верно написали, разные источники трафика нужно разделять и тестировать их отдельно. Это рекомендует и Николай (http://bestabtest.ru/).