Речь в топике шла в основном между инфопредпринимателями, не посредниками, поэтому когда вы сказали, что раскручивать уже "выжатые" темы - конверсия в 1% это хорошо, то я расценил ваш ответ в поле собственников инфобизнеса, поэтому констатировал факт, что не всегда выгодно работать на продаже инфопродуктов в один процент конверсии от продаж, потому что трафик обходится настолько дорого, особенно массовый, что и двух процентов парою не хватает, в зависимости от тематики ифнобизнеса,
например, тот же директ,
закупи массовый жирный покупательский запрос, то он будет обходится не в центы, а в доллары, а если хочешь хорошо зарабатывать, ты не можешь постоянно сидеть на низко конкурентных нч запросах, потому что там тупо очень мало запросов в твоей теме, потом ты не сможешь прогрессивно развиваться, приводиь в свой бизнес много клиентов, потому что тебя должно быть много, ты должен быть везде, чтобы занять свою долю в своей нише,
и зарабатывать, конечно же, хочется тоже массово, поэтому один процент конверсии при желании зарабатывать больше чем пять копеек - это мало, потому что реклама становится все дороже и дороже,
поэтому остается либо растить цены, либо хорошо конвертировать своих клиентов в покупателей на каждом этапе продажи в своей бизнес стратегии! А либо и то и то при условие что трафика льется как из крана при полном напоре, закупленный на твои денежки!
Сообщение отредактировал Демьянченко Феликс: 17 Апрель 2015 - 16:37