Надо поэтапно. Посадочную отдельно, продажник отдельно. А то кажа получается и ничего не понятно.
Есть такое понятие как "связка". Связки очень часто внедряются и применяются арбитражниками, инфобизнесмены их используют куда реже.
Связка, это:
1) Источник трафика
2) Лендинг или прокладка
3) Оффер
Инфобизнесмены берут и начинают пилить сначала посадочную, потом трафик чистить, потом продукт дорабатывать и воронки....
Арбитражники же делают немного подругому, тупо тестируют разные связки.
Берут один источник трафика, один какой то лендинг или прокладку и 1 оффер и запускают траф. Есть конверт - отлично, наливают больше трафа, нет конверта, все, забыли и тестируем следующую связку.
Как по мне то второй подход куда лучше, ведь если найдешь связку которая изначально уже дает хороший конверт, то потом допиливаешь лендинг, чистишь трафик и у тебя доход еще больше а расход уже меньше.