Перейти к содержимому

Фотография

Хочу такую же конверсию ...

лендинг лендинг пейдж посадочная страница страница захвата конверсия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#51 Vital1981

Vital1981

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 837 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Март 2015 - 18:44

А это как ?

Делайте то что интересно...

нафига подписиываться на инфорассылку ещё одного инфобизнесмена или покупать что-то...когда много авторитетных курсов от сертифицированных специалистов есть?


Сообщение отредактировал Vital1981: 07 Март 2015 - 18:51

  • 1

#52 lusp

lusp

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Страна, Город:
    Смоленск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Март 2015 - 19:13

Так я и делаю то что мне интересно. Но сегодня мне интересно одно, а завтра немного другое. Интересы со временем меняются.


  • 0

#53 Анна Шевченко

Анна Шевченко

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Страна, Город:
    Санкт-Петербург
  • Пол:Женщина

Отправлено 13 Март 2015 - 08:51

Тесты, тесты и еще раз тесты. Что бы добиться конверсии в 70% со страницы захвата, это конечно придется потрудится. Качественный контент, который должен не оставить равнодушным и буквально не оставить выбора что бы зарегистрироваться и оставить свои данные.


  • 0

#54 lusp

lusp

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Страна, Город:
    Смоленск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Март 2015 - 09:49

Что бы добиться конверсии в 70% со страницы захвата

На взаимопиаре было 67%. А вот с Директа выше 20% не поднимается.


  • 0

#55 Демьянченко Феликс

Демьянченко Феликс

    Коммерсант

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Страна, Город:
    Краснодар
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Март 2015 - 17:30

Не считаю, что высокая конверсия - показатель высокой эффективности, который в последствие перерастает в высокую результативность!

Можно на подписной написать одну строчку - Хочешь заработать в интернет? - сделать приятный фон, поставить две коробки, слева и справа, подписать каждую словами - нет, да и разместить бегающую стрелку между ними и конверсия будет 49-78%  в зависимости от используемого трафика, говорю исходя из своей практики, А НЕ ТОЛЬКО ЧТО ПРИДУМАЛ :) и подобные не информативные  подписные страницы состоящие из просто не замысловатого выбора, хочешь - да, нет? приносят всегда в районе 50% конверсии на подписку на более менее целевом трафике :) только каков толк от этого :) нужна ли эта большая конверсия?)

поэтому когда процент конверсии не заоблачный, то это хорошо,

значит вы хорошо отсеиваете зевак и притягиваете потенциальных клиентов (которых в принципе могли потерять из-за недодетализированости информации о сути решения проблемы подписчика на вашей подписной в погоне за высокой конверсией), которые хорошо освещены в деталях вашего бесплатного творения и в принципе горячи как пирожки к вашему платному предложению (получается раз подписались, значит есть проблема или желание...), если бесплатный контент, конечно же, понравился, оказался полезным, с которыми если дальше работать по человечески, то все будет ХОРОШО :)

остается только выяснить сколько вы зарабатываете с вложенного рубля в рекламу при возможных ценах на ваши платности и правильно определиться со стоимостью продуктов, то бишь найти равновесную цену :) это мое имхо, моя гипотеза выцарапанная из практики :) но если в друг подписные с высокой конверсией типо 75% начнут приносить большую конверсию на продажи, чем подписные, например, с конверсией 10-30 процентов, то я изменю свое мнение в противоположную сторону))


  • 0

#56 lusp

lusp

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Страна, Город:
    Смоленск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Март 2015 - 17:59

Если смотреть с точки зрения сиюминутной прибыли, то, я думаю, Вы правы. Нужно стремиться не к конверсии в подписку, а к лучшей окупаемость вложенного рубля. Причем сразу же. На первом предложении.

 

Но существует же и другой подход. Набрать большую базу потенциально заинтересованных людей. Пусть даже с зеваками вперемежку. При наборе базы не смотреть на окупаемость. Окупается - хорошо. Нет - и так сойдет. А уже с базой работать плотно. Продавать ей. Желательно не один раз, а периодически. Вот в этом случае надо иметь высокую конверсию подписной просто для того что бы база быстрее набиралась. И чем выше, тем лучше.


  • 0

#57 Taras

Taras

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Страна, Город:
    New York
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Март 2015 - 21:02

Все это многошаговые многофазные процесы. 
Подписка это только один из шагов. 

 

КАЖДЫЙ шаг должен конвертировать хорошо! 

- И СТР рек. облявления,

- и конвертация посетителя в лида,

- и конверсия ликвидатора,

- и опен рейт емейлов,

- и СТР емейлов,

- и конвертакия лида в клиента,

- и продажа основного оффера,

- и подьем на бэкэнде!

 

ВСЕ должно конвертировать хорошо.

 

ПС: Зевак отфильтровиваеться потом, а не сразу потому что вначале неизвесно кто зевака, а кто клиента на миллион! 

А предпологать это дело любителей.

Делитанты вечно предпологают 

"это сработает, а это не сработает, а тут я не верю, а это будет продаваться хорошо, а это не будет продаваться вообще" и тд.


  • 3

#58 Демьянченко Феликс

Демьянченко Феликс

    Коммерсант

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Страна, Город:
    Краснодар
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Март 2015 - 04:58

Зевак отфильтровиваеться потом

 

самое главное не отфильтровать на входе потенциальных клиентов :) и не набрать только зевак,

причем работа с зеваками и целевой аудиторией не может строиться одинаково,

поэтому опять же потенциальные покупатели, пока ты пытаешься убедить зевак, часть отсеивается, но суть не в этом, а суть в теме топика...


Если смотреть с точки зрения сиюминутной прибыли, то, я думаю, Вы правы.

 

Я ни коим образом не подразумевал извлечение сиюминутной прибыли - "... остается только выяснить сколько вы зарабатываете с вложенного рубля в рекламу при возможных ценах на ваши платности и правильно определиться со стоимостью продуктов...", ключевые слова здесь  - возможных ценах на ваши платности, т.е  множественное число - "платности", что подразумевает и разовые выгодные продажи, и другие маркетинговые стратегии, например, из выстроенной цепочки продаж, фронт енд, бекендыыы, на протяжение всей цепочки продаж - кроссел, апсел продажи, тем самым не обязательно зарабатывать сразу :) нужно только знать сколько ты зарабатываешь  с одного вложенного рубля в свою маркетинговую стратегию с тех или иных каналов продвижения.


КАЖДЫЙ шаг должен конвертировать хорошо!  - И СТР рек. облявления, - и конвертация посетителя в лида, - и конверсия ликвидатора, - и опен рейт емейлов, - и СТР емейлов, - и конвертакия лида в клиента, - и продажа основного оффера, - и подьем на бэкэнде!   ВСЕ должно конвертировать хорошо.

 

Хорошо понятие относительное, что значит - это хорошо, например, хорошо как я понимаю подразумевается - высоко, чем выше процент конверсии тем лучше, потому что тема топика об этом, поэтому если так, то не согласен, что чем выше, тем лучше :) если в контексте топика, то высокая конверсия подписной, может приводить много зевак и ноль клиентов, поэтому перефразирую ваше предложение в свое :) каждый шаг должен конвертироваться правильно! Тоже относительное понятие, но более уместное на мой взгляд в цепочке конверсий. 


  • 0

#59 Taras

Taras

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Страна, Город:
    New York
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Март 2015 - 15:04

Демьянченко Феликс,

 

Извините, но какой рекламщик в трезвом уме будет сознательно отсеевать пот. клиентов и настраивать кампанию под не целевых клиентов?

 

Это вообще не в тему.

Речь о большой конверсии привлекая целевых клиентов! 

 

Топик стартер, разве нет?


  • 0

#60 lusp

lusp

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Страна, Город:
    Смоленск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Март 2015 - 15:53

Топик стартер, разве нет?

 

Абсолютно согласен!

Да и если в формулу посмотреть, то чем выше конверсия на каждом шаге, тем больше получается общий доход. Это чисто математически.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей