Зевак отфильтровиваеться потом
самое главное не отфильтровать на входе потенциальных клиентов и не набрать только зевак,
причем работа с зеваками и целевой аудиторией не может строиться одинаково,
поэтому опять же потенциальные покупатели, пока ты пытаешься убедить зевак, часть отсеивается, но суть не в этом, а суть в теме топика...
Если смотреть с точки зрения сиюминутной прибыли, то, я думаю, Вы правы.
Я ни коим образом не подразумевал извлечение сиюминутной прибыли - "... остается только выяснить сколько вы зарабатываете с вложенного рубля в рекламу при возможных ценах на ваши платности и правильно определиться со стоимостью продуктов...", ключевые слова здесь - возможных ценах на ваши платности, т.е множественное число - "платности", что подразумевает и разовые выгодные продажи, и другие маркетинговые стратегии, например, из выстроенной цепочки продаж, фронт енд, бекендыыы, на протяжение всей цепочки продаж - кроссел, апсел продажи, тем самым не обязательно зарабатывать сразу нужно только знать сколько ты зарабатываешь с одного вложенного рубля в свою маркетинговую стратегию с тех или иных каналов продвижения.
КАЖДЫЙ шаг должен конвертировать хорошо! - И СТР рек. облявления, - и конвертация посетителя в лида, - и конверсия ликвидатора, - и опен рейт емейлов, - и СТР емейлов, - и конвертакия лида в клиента, - и продажа основного оффера, - и подьем на бэкэнде! ВСЕ должно конвертировать хорошо.
Хорошо понятие относительное, что значит - это хорошо, например, хорошо как я понимаю подразумевается - высоко, чем выше процент конверсии тем лучше, потому что тема топика об этом, поэтому если так, то не согласен, что чем выше, тем лучше если в контексте топика, то высокая конверсия подписной, может приводить много зевак и ноль клиентов, поэтому перефразирую ваше предложение в свое каждый шаг должен конвертироваться правильно! Тоже относительное понятие, но более уместное на мой взгляд в цепочке конверсий.