Перейти к содержимому

Фотография

Хочу такую же конверсию ...

лендинг лендинг пейдж посадочная страница страница захвата конверсия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#61 Демьянченко Феликс

Демьянченко Феликс

    Коммерсант

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Страна, Город:
    Краснодар
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Апрель 2015 - 14:19

Вы ребята ушли не в ту степь, в тему топика каждый делился своим опытом, я поделился своим!

Чей опыт лучше - я не знаю, меня результаты моего опыта устраивают, я им и поделился,

и если кто-то хочет чем-то помериться, скажем так сказать, что его мнения правее, то нужно тогда исходить уже из факта, чей опыт сколько дает денег и от этого отталкиваться, чей результат с его мнением больше, тот и правее :) причем, сейчас есть шанс у каждого из моих оппонентов это сделать, в этом месяце все сдавали налоговую декларацию, так что если кто-то,  что-то хочет доказывать, то  тогда факты в студию, и пусть числа нас рассудят! А то топик стартер, не стартер...)))


  • 0

#62 lusp

lusp

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Страна, Город:
    Смоленск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Апрель 2015 - 17:50

Наконец-то и у меня получилось достичь конверсии под 80%.

 

Конверсия в продажу.jpg

 

Но это конверсия в подписку. А конверсия в продажи чуть более 1%. Да и все еще может измениться.

 

А какая вообще конверсия в продажи считается нормальной? К каким цифрам надо стремиться?

 


  • 3

#63 Демьянченко Феликс

Демьянченко Феликс

    Коммерсант

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Страна, Город:
    Краснодар
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Апрель 2015 - 05:24

Молодец!

 

Только - это не средняя конверсия, на которой вы остановитесь, она значительно упадет, так как  она появилась в следствии всего 88 кликов, а это говорит о том, что получение целевого трафика, но опять же слабо конвертирующегося - 1,14%, это не много, но и не мало :) хотя опять же, может вы еще не домонетизировали до конца и конверсия значительно увеличится.

 

 

 

А какая вообще конверсия в продажи считается нормальной? К каким цифрам надо стремиться?

 

Для меня, если в лоб нормальный диапазон 1,5-3%, все что свыше это просто круто!

Если через подписку, то от 5% это самый самый минимум, а норма - это от 7%-12%, ну и, конечно же, все что свыше - это суперский результат, он может быть и 30% и 50% и 70% все зависит от продукта и бренда с которым ты работаешь...


Такой результат как у вас сейчас можно легко получиться с хорошо подобранной рекламы в рассылки, только продаж все таки должно быть больше, потому что большой процент людей заинтересовался изначально вашей тематикой, а дальше не пошли, значит что-то не так в вашей стратегии продаж, либо трафик неплатежеспособные зеваки) 


Сообщение отредактировал Демьянченко Феликс: 17 Апрель 2015 - 05:24

  • 1

#64 Senek

Senek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2015 - 05:31

lusp,Что за сервис используете на скриншоте ?  Очень интересно, потому что в первые вижу ))  


  • 0

#65 lusp

lusp

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Страна, Город:
    Смоленск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Апрель 2015 - 10:21

Если через подписку, то от 5% это самый самый минимум, а норма - это от 7%-12%,

Да, вы правы. Основные усилия были направлены на конверсию в подписку. А сама серия писем даже не оптимизировалась. И много народу отписывается. Судя по всему ждут от меня чего то не того, что я им даю. Есть над чем поработать. Для меня 7-12% это очень круто

 

Демьянченко Феликс, а эти 7-12% как набираются? 1-3% покупают сразу, а остальные по мере прохождения серии писем? Я правильно понимаю?

 

 

 

 

lusp,Что за сервис используете на скриншоте ?

Это https://autoweboffice.com. И сервис рассылок и CRM в одном флаконе


Сообщение отредактировал lusp: 17 Апрель 2015 - 10:32

  • 0

#66 Демьянченко Феликс

Демьянченко Феликс

    Коммерсант

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Страна, Город:
    Краснодар
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Апрель 2015 - 10:41

И сервис рассылок и CRM в одном флаконе

Для мониторинга, конечно, очень удобно получать всю статистику в одном месте, но если глюк, завис, сервис перегружен, то он вас сразу ставит на колени, а именно, у вас сразу ничего не работает, ни рассылка, ни прием оплаты платежей, а если еще и хостинг на нем завязан, то и в обе все ваши сайты повиснут, освоил таким образом на себе джастклик (тариф гуру) и все сразу признал - что все должно быть свое, т.е. и хостинг (максимум облако, в среднем выделенный сервер, в минимальном случае виртуальный сервер, но ни как не шаринг хостинг), и скрипт приема и учета платежей и тут же партнерка, и скрипт емайл рассылки, и скрипт мониторинга, который собирает все данные с этих скриптов и выводит данные в нужной для тебя форме! Таким образом вы не будет зависеть от работы сервиса или сервисов, которые вы используете, вы даже не видите когда они сбоят, но зато теряете проплаченый трафик, вы даже не знаете точных данных, потому что вам эти сервисы выводят эти данные) в большинстве своих замеров, я увидел на сколько эти данные разнятся по сравнению с реальными данными, а когда вы видите технические неполадки, вы все равно ни чего не можете поделать и просто разводите руками( во-первых, на сервисах сидит куча народу, сосут их мощности, поэтому сервисы работают не стабильно, во-вторых, конкуренция между сервисами приводит к тому, что они пакостят друг другу, периодически устраивая дедосы и другое, что выводит их из стабильной работы, а между прочем страдают в-первую очередь клиенты и никто им никогда не возместит слитые деньги в рекламу или не допродажи из-за того , что автосерия отправлялась через опу, в-третьих, сервисы всегда проводят все свои улучшения, модернизации за счет своих клиентов, они что-то новое придумают, потом все баги устраняют с помощь наших жалоб, что мать твою почему не работает это или вот это( поэтому не рекомендую все яйца держать в одной корзине, а по возможности переходить на свои скрипты и знать все реалии своего бизнеса, а не их верхушку!


Сообщение отредактировал Демьянченко Феликс: 17 Апрель 2015 - 10:44

  • 1

#67 Игорь Чурзин

Игорь Чурзин

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 946 сообщений
  • Страна, Город:
    Волгоград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Апрель 2015 - 10:53

Демьянченко Феликс, рассылку ведете? Серии писем используете?

Чем пользуетесь - скриптом или сервисом? И каким?

 

На джасте остались или переехали? Если да, то куда?


  • 0

#68 Демьянченко Феликс

Демьянченко Феликс

    Коммерсант

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Страна, Город:
    Краснодар
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Апрель 2015 - 11:35

С него переехал, пережив на нем свои страшные полгода (как раз он свои обновления стал выпускать), потерял очень много денег, помимо 10-ки в месяц за сам сервис. До этого пользовался смартом и еавтопем, потом после джаста съехал на гетреспонс и купил себе скрипт приема, учета платежей и организации партнерки, повесил его на свой сервер, скрипт - ордер мастер 2. Сейчас на ГР не работаю - шкурка выделки не стоит, в обще никоим образом (тогда лучше смарт, он реально уже по многим параметрам лучше :) еще бы сделали свой апишник под каждого желающего автора и ни в чем бы не уступали гр360), в ГР нет там никакой прелести, 
а сейчас веду рассылку на своем скрипте рассылок, лежащем от всего на отдельном виртуалном сервере (для одного из проектов пользуюсь смартом, кое-что тестирую) + прием платежей и партнерка также ОМ2, все данные синхронизируются по связям друг с другом, кто и откуда что купил, я все вижу. Не сказать, что сэкономил) так как нанял администртора сервера, стал выделять дополнительное время, имеющегося до этого решения своего программиста , но зато я сейчас не теряю деньги на слитом трафике в никуда. У меня теперь нет проблем, которые есть в общедоступных сервисах! Например, зарядил трафика на пару сотен тысяч рублей на конкретную дату и в случае, если например, со смартреспондером, провисел он день или плохо работал в течение дня, что обычное дело для многих сервисов, просто никто об этом не знает кроме их администратора сервера, и ты слил все свои деньги, скажем так, вложил их не эффетивно :) Тогда все же лучше свой софт и доплюди, хоть и дороже, чем вот получать вот такие вот услуги :) Причем не зная ситуации, ты еще думаешь, а в чем дело, почему так произошло, а не как всегда, начинаешь искать проблему, тратишь уйму своего и чужого времени, и очень часто находишь ее еще и не там, где она была, получаешь только лишний инфошум, который портит реалии твоей работы!

  • 3

#69 lusp

lusp

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Страна, Город:
    Смоленск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Апрель 2015 - 11:52

поэтому не рекомендую все яйца держать в одной корзине, а по возможности переходить на свои скрипты и знать все реалии своего бизнеса, а не их верхушку!

 

Согласен на 100%. Всегда лучше иметь все свое и ни от кого не зависеть. Но это требует огромных затрат времени и сил. И на начальном этапе я все же склонился в сторону готового сервиса. Только потому что надо заниматься в первую очередь развитием бизнеса и продаж, а не отвлекаться на всякие технические моменты. Иначе при ограниченном бюджете на это уходит уйма времени. И за деревьями уже леса не видно. 

 

На джасте остались или переехали? Если да, то куда?

 

На счет закидонов сервисов - полностью согласен. До недавнего времени меня полностью устраивал Джастклик. Но в связи с последним их закидоном был вынужден перебираться на что-то другое. Отсюда и вылез АвтоОфис. Конечно, возможно и у них будут свои закидоны. Но пока относятся дружественно и не наплевательски. Хотя пока и тариф бесплатный. Наверно потому, что в отличии от Джастклика они еще не сильно распиарены и раскручены и дорожат каждым клиентом.

 

Параллельно ихней статистике у меня подключены и метрика и аналистик. Вы правы, каждая из этих систем аналитики показывает свои цифры. Хотя приблизительно они сходятся.


  • 1

#70 Демьянченко Феликс

Демьянченко Феликс

    Коммерсант

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Страна, Город:
    Краснодар
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Апрель 2015 - 12:19

Параллельно ихней статистике у меня подключены и метрика и аналистик. Вы правы, каждая из этих систем аналитики показывает свои цифры. Хотя приблизительно они сходятся.

 

суть не в этом, суть в том что вы не знаете точную статистику по многим показателям, например, с сервисов емайл рассылок, сколько отправленных вами писем отлуплено сервисами почтовых провайдеров (например, майл), считайте эти письма никто не прочитает, так как они не пропущены к доставке  в обще, поэтому сервисы метрики будут сходиться с вашими данными емайл рассыльщика, потому что с не полученного письма не будет перехода  на сайт  с той же установленной яндекс метрикой,  поэтому она учтет те же данные, что и ваш сервис емайл рассылки, поэтому она то и сходится - это в обще ни о чем не говорит!


И примеров здесь масса! С теми же письмами  активации, например...

 

А трафик как говорится - это деньги, и не знание проблемы приводит к тому, что мелкий бизнес сливается! Крупному то что, там совсем другие бюджеты, внутренние ресурсы (возможности), которые не сравнимы с возможностями малого бизнеса, у которого постоянно нет денег, который выживает только за счет своей высокой маржи, так как постоянных и переменных расходов в десятки и сотни раз меньше чем у крупного или среднего бизнеса! Крупный бизнес конкурирует в рынке совсем  по другому принципу, за счет своего большого кол-ва транзакций в день! Когда малый бизнес мечтает о 5 продажах в день, крупный бизнес делает их десятки и сотни в день!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей