Здравствуйте, всем кто войдет в эту тему, я новичек в этой теме, покупать программы и мануалы в данный период не намерен, хотел бы спросить, кто либо где можно взять в долг, либо займ 2,500,000 рублей, в банке на дают потому что в трудной ситуации и не работаю, так малость подрабатываю, эту сумму я хотел бы взять на 5 лет, за этот срок я расплачусь, с процентами разумеется, но не больше 15% годовых, то есть 75% на весь период,какие предложения, пишите сюда.я еще ни разу не брал ,ничего подобного, по этому узнаю у вас, какие документы нужны, и что может еще понадобится, сумма не маленькая сам понимаю.
займ, в долг либо что то подобное
Отправлено 28 Апрель 2015 - 16:07
Отправлено 28 Апрель 2015 - 18:04
стесняюсь спросить, а НА ЧТО Вам нужна такая сумма?
Отправлено 28 Апрель 2015 - 18:54
я хотел бы взять на 5 лет, за этот срок я расплачусь, с процентами разумеется, но не больше 15% годовых,
15% - будет огромная переплата.
Да и под 15% вам никто ничего не даст. Ставка ЦБ сейчас 15%
Сообщение отредактировал Алексей Шемшурин: 28 Апрель 2015 - 18:57
Отправлено 28 Апрель 2015 - 20:12
Да и вообще ни кто не даст такое бабло просто так, даже если Вы юридически готовы все оформить. Деньги "просто так" не дают. Вы бы более подробно описали для чего требуется такая сумма денег. Тогда может и получили бы конкретный ответ
так малость подрабатываю
И чем Вы будете отдавать такие средства если нет дохода?)))
что-то Вы темните))
Это примерно нужно по 71к отдавать Вам будет в месяц, если я верно в уме посчитал))
Отправлено 29 Апрель 2015 - 09:05
так, не буду цитировать, распишу.
http://www.info-forum.ru/user/89195-amelina/ деньги нужны на покупку, во первых квартиры, и для житейских нужд,
Алексей, да и не очень большая переплата.
Юр, так я сразу и написал что предлагайте ваши варианты, можно и юридически, я не против,