Интересный способ увеличения продаж
#1
Отправлено 21 Май 2015 - 06:17
#2
Отправлено 21 Май 2015 - 06:24
В теории всё красиво. Но не выглядит ли это в глазах потенциального покупателя как крик "Ну купите! Купите!" и излишняя назойливость?
Представьте: вы приходите в магазин. Походили, посмотрели. Ушли домой. А через 20 мин. стук в дверь: "Здравствуйте. А почему вы ушли от нас без покупки? Мне хотелось бы получить обратную связь. Что мы сделали не так?"
Вы купите что-то в этом магазине и будете его советовать своим знакомым?
Это одна из сторон медали.
Сообщение отредактировал Ольга Киреенко: 21 Май 2015 - 06:25
#3
Отправлено 21 Май 2015 - 06:32
Ольга Киреенко, с одной стороны, Вы правы. Но если творчески подойти, попробовать разные скрипты в общении, то можно выработать такие сценарии, которые не будут выглядеть назойливыми, но приведут к дополнительным продажам.
Можно привести другую аналогию. Покупатель зашел в магазин, посмотрел и ушел. Или покупатель собирается уйти, но харизматичный консультант спрашивает его, что он искал, какие у него потребности. Если такой консультант покажет себя хорошим экспертом, то вполне может закрыть сделку.
#4
Отправлено 21 Май 2015 - 06:38
Да, но одно дело - спросить об этом еще в магазине, а другое - прийти домой. Соцсети - это всё-таки более личная территория, вы понимаете.
Я не говорю, что этот способ плох или хорош. Я анализирую его с позиции критика. Ибо куда важнее изначально определить слабые места, а уже затем перейти к разработке скриптов и плану по реализации. Если слабые стороны не перевесят преимуществ способа, конечно.
#5
Отправлено 21 Май 2015 - 06:46
Ольга Киреенко, ну, я исхожу еще из того соображения, что обычно посетитель уходит, и мы его теряем навсегда. А так хоть какая-то зацепка. А при тысячах трафика это может принести интересную прибыль.
#6
Отправлено 21 Май 2015 - 08:40
Думаю, для инфобизнеса тоже может подойти, так как при личном общении тренер может лучше узнать потребности. Здесь он даже не навязывается, не пытается продать, а просто советуется.
Мол, вы интересуетесь темой похудения/заработка/ит.п. А я хочу создать идеальный продукт. Скажите, какая проблема для вас особенно насущная.
#7
Отправлено 27 Май 2015 - 11:34
На мой взгляд, в большенстве случаем такие диалоги будут вызывать негативную реакцию у людей, ведь люди врядли хотели бы совмещать покупки и общение в соц.сетях. Если бы ко мне постучались в ВК с вопросами, почему же я не купил товар, я бы спросил, какое они имеют право отслеживать мои действия, а потом еще и докучать вопросами.
Один раз было, что не закончил оформлять заказ и передумал, тогда мне пришло сообщение по e-mail с подобными же вопросами, но это не так отталкиваетс, как обращение в социальной сети.
#8
Отправлено 27 Май 2015 - 15:49
Можно долго спорить, но лучше протестировать. Тесты о которых знаю я, были достаточно успешны на короткой дистанции. К сожалению, не знаю, продолжают использовать такой подход или нет.
#9
Отправлено 02 Июнь 2015 - 08:39
Да ну, перестаньте, это рационально когда у Вас трафика 10 переходов в сутки. Если же тысячи то Вы себе представляете отписать всем в ВК? А еще и успеть пообщаться? А еще продать? Иногда общение с одним человеком может забрать полдня, а тут с тысячами, еще и к каждому индивидуально нужно подходить.
По поводу негатива - можно найти более интересный подход, что то типа не представляться представителем магазина, а например покупателем. Типа мол, был сегодня в магазине и увидел Вас, а только что просматривал список одногорожан и наткнулся на Вас:-) Решил спросить.... бла бла бла.
Но опять же, когда у тебя трафика тысячи хитов в сутки - то это нужно нанимать команду в 100 человек что бы они успели со всеми пообщаться.
#10
Отправлено 02 Июнь 2015 - 12:22
С большими чеками я знаю одного человека, который использовал и закрывал, направление сайты под ключ, чек соответственно около 100К средний. В этом случае есть резон лично в переписку вступать с каждым, а иначе больше геммороя думается.
#11
Отправлено 10 Июнь 2015 - 03:36
А не лучше отслеживать отказ от покупке по Google Analytics, чем надоедать посетителям магазина? Не всем это понравится.
#12
Отправлено 13 Январь 2016 - 20:25
Кажется в Яндекс-Метрике есть тепловая карта по которой видно куда кликают большинство посетителей, очень хорошо помогает в отслеживании поведения пользователя. На основании такой карты можно понять какие блоки где размещать.
#13
Отправлено 21 Январь 2016 - 14:15
Melfori, да, Карты/Карта скролинга
#14
Отправлено 17 Июль 2016 - 05:02
Теория отличается от практики, в мире бизнеса.
#15
Отправлено 18 Июль 2016 - 13:12
На мой взгляд, в большенстве случаем такие диалоги будут вызывать негативную реакцию у людей, ведь люди врядли хотели бы совмещать покупки и общение в соц.сетях.
если правильно и тактично построить диалог, то может и получиться. в качестве лояльности, я бы предложил в таком случае скидку на любой товар 10%, а на второй 15% к примеру,
#16
Отправлено 18 Июль 2016 - 17:13
если правильно и тактично построить диалог, то может и получитьсясогласен. Вообще хорошая технология. Мы такую внедрили в скрипт приема заказов. Можно сразу узнать все о клиенте из полученного профиля ВК.
#17
Отправлено 16 Август 2016 - 20:09
http://www.info-forum.ru/user/80167-wolfcub/, поправьте ссылку - видео не доступно. А вообще по описанию идея хорошая, вот только не автоматизируется.
А чем вам обычный ретаргетинг не нравиться? суть примерно такая же, но не нужно лично писать пользователям, а автоматически делать дополнительные "продающие касания" всем посетителям сайта, которые не купили или не подписались. (их можно автоматически отсеять, что очень удобно).
#18
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 22:07
Мне кажется это выглядит как навязывание и впаривание
таким образом работать не стоит, потому что всю потенциальную клиентуру своей активностью распугаете
#19
Отправлено 11 Январь 2019 - 11:01
Я думаю, что, если клиент не купил значит он ушел к конкурентам и вместо того, чтобы надоедать назойливыми звонками лучше проанализировать цены и предложения других магазинов и потом принимать решение.
#20
Отправлено 21 Январь 2019 - 14:48
Технически реализовать это не сложно. А, если лично за каждым "уходить" в директ, то урк не хватит каждого на продажу выводить. Тут уж лучше подумать над тем как доводить потенц. посетителя до продажи пока он на сайте находится.
#21
Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 13:40
Я бы резко отрицательно отреагировал на такую назойливость.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей