Да!
Если вы платите низкие комиссионные партнерам то вы не экономите, а теряете!
С низкими комиссионными вы только привлечете партнеров новичков и максимум среднячков.
А первоклассных партнеров с которых потеницально вы бы могли заработать много продаж вы их просто упускаете.
И вот почему
Хорошие партнеры с большими аудиториями знают свою статистику.
Они знаю свою аудиторию.
И они знаю что выше головы не прыгнуть!
Например,
Есть первокласный партнер Зэт. И у партнера Зэт есть емейл база в размере 100к человек.
Теперь к первокласному партнеру Зэт приходит не понимающий всех этих дел, владелец своего продукт по имени Уай.
А продукт у дяди Уай - отличный! Продукт о том как похудеть.
Продукт стоит 50к рублей. И конверсия продукта составляет аж 10%. Настолько продукт крутой!
И дядя Уай просит партнера Зэт прорекламировать его крутой продукт.
В среднем с продаж будет 5к рублей с каждого посетителя.
То есть с аудитории партнера Зэта это в сумме получиться 500м рублей (5к * 100к = 500м) с продаж.
Но дядя Зэт отказался!
Почему?
Потому что Уай скупой дядя с искаженным чувством справедливости.
Он считает что если он автор то ему полагается больше.
Он предложил всего лишь 30% комиссионных.
Возможно вы скажете что это все равно хорошая прибыль.
30% от 500м с продаж это = 150м рублей только лишь за рекламу по аудитории Зэта.
Круто да?
Нет! Не круто!
Потому что партнер Зэт знает свою аудиторию, он знает свою статистику.
Он знает что в основном его аудитория это офисные работники. Он также знает что они зарабатывают в среднем 1м рублей в год.
И самое главное Зэт знает что его аудитория тратит в среднем 100к рублей на продукты и услуги на том рынке что он торгует. А именно на рынке похудения. Они толстяки и тратят 100к в год на похудение.
Тоесть больше 100к в год они не тратят на товары и услуги на рынке похудения. Это их лимит. Все что с них можна выжать.
А это значит что если бы Зэт прорекламировал партнерку дяди Уай то он бы потерял деньги если смотреть вперед и не жить сегодняшним днем.
Как?
Опять же. Аудитория партнера Зэт - 100к человек.
В среднем они тратят - 100к рублей в год.
В сумме это получается - 10 миллиардов рублей.
То есть потенциально дядя Зэт может заработать 10 миллиардов рублей в этом году если будет получать 100% с продаж.
Если Зэт будет вестись на парнерки платящие только 30% то он заработает в этом году на 70% меньше.
А именно - 3 миллиарда рублей.
Но дядя Зэт не дурак.
Он не согласен напрасно проделывать всю работу по созданию контента для своей аудитории, уходом за ней и тд.
Он упорно работает чтобы его аудитория была отзывчивая. Он свой брэнд держит в хорошей форме.
И на партнерки с комиссией 30% не соглашается.
Даже если они очень хорошо конвертируются.
Он находит партнерки которые платят от 50% и хоть они конвертируются хуже, но он находит их побольше.
И все равно в конце концов продает на сумму 10 миллиардов рублей где 50% (5 миллиардов рублей) это его доля.
На 2 миллиарда больше!
Почти в 2 раза больше чем если бы получал 30% комиссионных!
Надеюсь я ясно передал мысли.
Думаете почему на западе платят партнерам от 70% за фронт энд и от 50% за следующие продукты в воронке?
Потому что на западе все такие щедрые?
Нет, потому что это выгодно!
Так с ними работают первоклассные партнеры с большими базами, а не дилетанты.
«Скупой платит 2 раза»
«Жадность фраера погубит»
ПС: Извините за опечатки и неграмотный русский.
ППС: Это касается чисто электронных версий продуктов.
У физический есть нюансы с расходами на доставку, разработку и тд, которых нужно учитывать.
ПППС: Поправте грамотность, и разошлите это владельцам партнерок.
Хочу чтобы рунет рос и процветал! Думаю мы все этого хотим.
А скупость и тупость его тормозит.
Сообщение отредактировал Алексей Шемшурин: 15 Июнь 2015 - 21:19