Привет, Михаил.
На доставляемость письма в INBOX подписчика влияет намного больше факторов, чем Вы сейчас хотите предположить.
Есть группа факторов, которые зависят только от сервиса рассылок. Это Senderscore его серверов, репутация IP, а также множество других тонкостей доставки.
А есть группа факторов, которые зависят только от самого автора рассылок и его уровня компетентности и профессионализма в email-маркетинге. Среди этих факторов есть такие ключевые, как:
а) Умение писать такой контент, который любят подписчики и анти-спам фильтры почтовых сервисов;
б) Общий объем предыдущих открытий и кликов, нажатий на кнопку "Это спам" на почтовом сервисе со стороны подписчиков на ваши рассылки, репутация рассылки.
Так вот эту вторую группу факторов и вашу личную ответственность бессмыслено ретранслировать на сервис рассылок. Это персональная ответственность каждого автора и ведущего рассылки, которую сервис вместо него не решит.
Если у Вас письмо попало в папку "СПАМ", то здесь Вам важно провести аудит, что с этим письмом не так. Это могут быть ссылки в письме, это могут быть спам-слова и фразы, это может быть низкий рейтинг рассылки на почтовом сервисе из-за предыдущих рассылок, это могут быть и другие индивидуальные факторы.
Таким образом, чуть что не так, сразу хаять сервис - это поведение неопытных пока авторов рассылок. Профессионалы инфомаркетинга уже пробовали вести свои рассылки на разных сервисах и инструментах, поняв затем уже через свой опыт, что слать хреновый контент с большим объемом ошибок - не важно откуда, рано или поздно эти письма окажутся в папке "СПАМ" подписчиков, или вообще могут быть не пропущены спам-фильтрами почтовых сервисов.
Пишите качественный клевый душевный контент, в котором как можно меньше открытой рекламы, обещаний и призывов купить. Делайте больше скрытую рекламу, которая лишь дополняет ценный контент выпусков, либо делайте лишь изредка рекламные релизы, опирясь на принцип Паретто (20% рекламы и 80% ценного бесплатного контента). И делайте свои письма грамотно с учетом всех требований почтовых сервисов.
Рекомендую посмотреть запись вебинара "Email-маркетинг для новичков. Как правильно вести рассылку?"
https://www.youtube.com/watch?v=5GNTiffIb20
Также будет полезно посмотреть запись интервью "Философия и стратегия email-маркетинга 21 века"
https://www.youtube.com/watch?v=xlPedP6ENTY
Сообщение отредактировал Макс Хигер: 20 Июль 2015 - 11:04