Продаем снег эскимосам
Вас удивил этот заголовок? Сразу предвижу недоумение и сомнение. Действительно, а зачем он им нужен? У них его и так много. Кто же будет его покупать?
Я правильно угадала вопросы и возражения? Можете поверить – будут, но при соблюдении нескольких условий.
Каких?
- Они уверены, что вкладывают деньги в какой-то особый снег, который поможет им решить проблемы. Покупатели убеждены в уникальности этого товара и видят полученные выгоды от такого приобретения.
- Продавец не только завоевал доверие, но и предложил большой выбор не только самого товара, но и удобную систему оплаты и доставки товара.
- Снег был подробно описан на сайте или менеджером по продажам. Его представили таким образом, чтобы показать всю ценность такого приобретения. Люди готовы заплатить дороже, но обязательно должны понимать, что они оплачивают. Именно поэтому надо продавать отличия товара, его ценность, выгоды от приобретения. Настоящий менеджер по продажам - хороший психолог. Он так распишет тот же снег, что человек невольно начнет думать: именно без этого снега он не сможет разобраться с трудностями.
- Пытаться продать сам товар – бесполезно. Особенно, если нечто подобное продают во многих магазинах. Как бы красиво его не описывали, вероятность того, что его купят именно у вас – очень низкая.
- Если вы предложите выгоды не только от покупки товара, но и удобную доставку, бонусную систему за количество купленного снега, можете быть уверены – сделка состоится. Люди захотят сберечь деньги и купить больше по выгодной им цене.
Чаще всего для этого используют метод сравнения: показывая самую низкую цену, среднюю и максимальную. Как показывает практика, если подробно описать все выгоды получаемые покупателем от всех вариантов сделки и дать их сравнить, выбираются то, что дороже, но имеет больше разнообразных выгод.
Успехов в продажах!