Перейти к содержимому

Фотография

Как поступить если ключевик не вмещается в заголовок?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение
#1 Dimamvp
Dimamvp

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 18:18

 
http://clubs.ya.ru/direct/replies.xml?item_no=15240

В результате падает продуктивность и цена клика увеличивается.

Например:

Ключевик - палки +для скандинавской ходьбы купить 

Заголовок - Палки для скандинавской ходьбы

 

Не помещается КУПИТЬ.

В результате продуктивность: 3.3.

 

Как решить данный вопрос?

Прикрепленные изображения

  • Безымянный123.jpg

Сообщение отредактировал Алексей Шемшурин: 24 Ноябрь 2015 - 18:50

  • 0

#2 harald2000ru
harald2000ru

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 22:20

Подстановка части текста в заголовок объявления

 

http://ppc2.ru/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%B2-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA/

 

http://convertmonster.ru/blog/kontekstnaja-reklama-blog/dlinnyj-zagolovok-v-objavlenii-jandeks-direkt/


Ну и, кроме того, продуктивность, во-первых, может быть низкой не только из-за этого.

 

Добавьте быстрые ссылки и она повысится. Допишите объявление и оно станет заметнее. Сейчас у вас всего 40 символов из 75 использовано, текст можно практически в 2 раза расширить.

 

Во-вторых, не путайте продуктивность в Директе с показателем качества в AdWords — она не влияет на цену клика и является некоторым «справочным» параметром. Возможно, в будущем этот параметр начнет на что-то влиять, но, сейчас этого нет.


Сообщение отредактировал harald2000ru: 21 Декабрь 2015 - 22:12

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей