Подстановка части текста в заголовок объявления
http://ppc2.ru/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%B2-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA/
http://convertmonster.ru/blog/kontekstnaja-reklama-blog/dlinnyj-zagolovok-v-objavlenii-jandeks-direkt/
Ну и, кроме того, продуктивность, во-первых, может быть низкой не только из-за этого.
Добавьте быстрые ссылки и она повысится. Допишите объявление и оно станет заметнее. Сейчас у вас всего 40 символов из 75 использовано, текст можно практически в 2 раза расширить.
Во-вторых, не путайте продуктивность в Директе с показателем качества в AdWords — она не влияет на цену клика и является некоторым «справочным» параметром. Возможно, в будущем этот параметр начнет на что-то влиять, но, сейчас этого нет.
Сообщение отредактировал harald2000ru: 21 Декабрь 2015 - 22:12