Но ведь вот интересно - людей же убедили в полезности продукта. Так почему же они не реализовали эти полезности? ))
Во многих случаях фразу "убедили в полезности" я бы заменил на "вдохновили на покупку". Убеждение и манипуляции - это две разных технологии. Большая часть продающих сайтов манипулируют сознанием клиентов. Люди оплачивают товар, и в этот момент их мотивация зашкаливает. Сам процесс покупки доставляет им огромное удовольствие.
А дальше срабатывает обычный эффект затухания мотивации. И если человек был вдохновлен на покупку, но не был убежден в ее полезности, то очень велика вероятность того, что он доведет свое обучение до конца.
Кстати, эффект затухания мотивации проявляется не только применительно к обучающим курсам и тренингам.
Это связано со склонностью нашего сознания:
- находиться в зоне комфорта;
- сопротивляться существенным изменениям в жизни.
К примеру, человек решил заняться спортом. До этого он никогда даже зарядки не делал. Первые дни мотивация зашкаливает и упражнения даются очень легко. Но проходит какое-то время и начинает естественный процесс отторжения новой полезной привычки. Почему? Потому что с ней свящаны некоторые неудобства и даже боль. Подавляющее большинство начинаний затухают на этом этапе. В том числе и применение тренингов и курсов. Человек обратно возвращается в зону своего комфорта.