В натяжных потолках, в Яндекс Директ, ставки 200-400 руб. Что делать?
#1
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 14:59
#2
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 15:37
#3
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 19:08
Есть в директе слова цены на которые очень очень дорогие.
С этим вы ничего не сделаете.
Либо можете себе позволить рекламироваться по такой цене, либо не можете.
Если по существу,
То можно расширять ключевые слова (готов спорить в тому что вы взяли, можно добавить ещё много ключей).
Кроме целевых запросов, рекомендую обратить внимание на запросы не "натяжные потолки", а на запросы,
которые может вводить ваша целевая аудитория.
Например натяжные потолки часто делают вместе с остальным ремонтом, правильно?
Значит можно пробовать брать ЛЮБЫЕ запросы связанные с ремонтом. Конверсия будет ниже.
Но и цена клика ниже будет.
Тут есть много нюансов, но в целом подход рабочий.
Если сильно хотите именно "натяжные потолки", можно добавить ещё синтаксис, если вы этого ещё не сделали.
Фразы:
Натяжные потолки
"Натяжные потолки"
"!Натяжные !потолки"
!Натяжные !потолки
для директа разные и ставки по ним разные.
Если вы к каждой фразе добавите разных вариантов синтаксиса.
То у вас будет больше шансов, что со ставкой в 10 раз ниже чем просит директ, какя-то из ваших фраз пролезет в показы.
#4
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 22:18
С этим вы ничего не сделаете.
Можно и НУЖНО делать! При цене в 200-400 рублей за гарантию по конкурентным запросам у меня ПЕРВОЕ место СПЕЦразмещения стоит 15-17 рублей.
И такой же разницы можно добиться в любой тематике думаю.
Курсы например Кости Живенкова в помощь.
Что делать в этой ситуации
ну самое первое - научиться работать с Директом - особенно по таким высококонкурентным запросам. Вы заходите в очень горячий рынок и ждете там копеечные цены и отсутствие конкуренции? Так не бывает...
По натяжным потолкам тем более - работали мы для одной питерской компании в этой тематике - тот еще гемор
Как получить целевых посетителей на сайт по приемлемой цене за клик?
Пока не научитесь выводить в СПЕЦ по приемлимым ценам - забудьте про ВЧ - ваше "поля боя" это НЧ и очень аккуратно обработанные СЧ
Кстати именно в теме натяжных потолков НЧ огромное кол-во если искать с позиции клиента а не продавца. И трафик там 110% целевой - причем его немало...
Сообщение отредактировал Den Shark: 24 Декабрь 2015 - 22:20
#5
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 22:23
Курсы например Кости Живенкова в помощь.
+1
#6
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 03:04
можно расширять ключевые слова (готов спорить в тому что вы взяли, можно добавить ещё много ключей). Кроме целевых запросов, рекомендую обратить внимание на запросы не "натяжные потолки", а на запросы, которые может вводить ваша целевая аудитория. Например натяжные потолки часто делают вместе с остальным ремонтом, правильно? Значит можно пробовать брать ЛЮБЫЕ запросы связанные с ремонтом. Конверсия будет ниже. Но и цена клика ниже будет.
Если имеете в виду, пробовал ли я собирать смежные (около-целевые) ключевые фразы, то да пробовал, причем по тематике ремонта. Там ставки тоже высокие.
Если сильно хотите именно "натяжные потолки", можно добавить ещё синтаксис, если вы этого ещё не сделали. Фразы: Натяжные потолки "Натяжные потолки" "!Натяжные !потолки" !Натяжные !потолки для директа разные и ставки по ним разные. Если вы к каждой фразе добавите разных вариантов синтаксиса. То у вас будет больше шансов, что со ставкой в 10 раз ниже чем просит директ, какя-то из ваших фраз пролезет в показы.
Хорошая идея, возьму на вооружение.
#7
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 12:17
Можно и НУЖНО делать! При цене в 200-400 рублей за гарантию по конкурентным запросам у меня ПЕРВОЕ место СПЕЦразмещения стоит 15-17 рублей. И такой же разницы можно добиться в любой тематике думаю. Курсы например Кости Живенкова в помощь.
Курсы Константина изучил с первых дней как они появились в продаже и использую.
Вы можете показать пример ключа за который директ просит 200-400 рублей.
А у вас первое спецразмещение по 15?
Только сравнивать надо конкретное место показа.
Сравнивать первое место гарантии и первое место спецухи, это не корректно.
У директа бывают заскоки, когда гарантия в разы дороже спецразмещения.
#8
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 13:47
Вы можете показать пример ключа за который директ просит 200-400 рублей. А у вас первое спецразмещение по 15?
Да у меня тоже есть такие ключи.
Такие цены обычно высвечиваются при нулевом CTR.
Используя синтаксис яндекса, можно прилично поднять CTR - цены при этом уменьшаются в разы.
#9
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 16:23
А показать?
#10
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 18:30
А показать?
Не буду показывать, сами экспериментируйте.
И да, релевантность объявления тоже сильно влияет на цену.
#11
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 20:34
У директа бывают заскоки, когда гарантия в разы дороже спецразмещения.
Это не заскоки как раз таки
Сейчас попробую ту компанию найти - сделаю скрины
#12
Отправлено 29 Декабрь 2015 - 15:23
Тут были озвучены цены в 15р за спецразмещение - сравнивать разные ниши смысла нет. Также влияет карма домена на ставки в аукционе.
Среди всех предложений не было озвучено использовать РСЯ - дает также хороший поток трафика на сайт и можно по многим запросам как целевым, так и по схожим тематикам показывать рекламу вашим потенциальным клиентам.
#13
Отправлено 16 Январь 2016 - 10:11
1 запрос = 1 объявление
Надо делать около 3-5 объявлений на 1 фразу. С разными продающими добавками и призывами.
ключевая фраза включена в заголовке и тексте
В заголовке правильно, да. В тексте достаточно обыграть корень. Плюс в тексте первую часть (до точки) сделать не более 20 символов (добавить сюда продающие добавки, УТП), эта часть подставится в заголовок. CTR будет выше.
Начал с минимальных ставок. Показы не идут, клики соответственно тоже.
Разгонять кампанию на миним. ставках - не лучшая идея. Как и использовать стратегию по минималке.
Я сейчас на нескольких проектах использую ротацию кампаний. Есть одна кампания, к примеру, и есть копия. Одна кампания работает постоянно, вторая на разгоняющих тактиках работает мало. А потом они меняются местами и там и там меняются тактики. Экономия и выше эффективность.
Есть в директе слова цены на которые очень очень дорогие. С этим вы ничего не сделаете.
Есть, что делать
Фразы: Натяжные потолки "Натяжные потолки" "!Натяжные !потолки" !Натяжные !потолки для директа разные и ставки по ним разные.
Не сильно играет роль... Но с ВЧ можно попариться, в принципе, хуже не будет.
#14
Отправлено 21 Июнь 2019 - 04:30
Как по мне, то самый большой плюс https://serviceyard.net/stroitelstvo-i-remont/pic519_diz-dizayn-natyazhnyih-potolkov.html- то, что они скрывают все недостатки потолка и создают гладкую поверхность. Еще за ними очень легко ухаживать, протер влажной тряпочкой и готово. Потраченные деньги полностью оправдывают такой потолок.
#15
Отправлено 25 Июнь 2019 - 18:07
Если тема еще актуальна, могу предложить помощь по настройке рекламы, могу быть Вашим партнером.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей