Для Я. Директ РСЯ надо делать общие запросы (ВЧ) или конкретные (НЧ)?
#1
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 06:21
#2
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 06:40
Я на блоге писал как-то про настройку РСЯ для инфобиза. Там же есть втоая часть по КМС (он у меня работает гораздо эффективнее, чем РСЯ): http://novoseloff.tv/kontekstnaya-reklama-dlya-infobiznesa-chast-1/
#3
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 12:12
Вопрос: Если делать рекламную кампанию Яндекс Директ «РСЯ», можно оставить только подобранные ВЧ, 5-10 запросов, или надо использовать тот же НЧ хвост из нескольких / нескольких тысяч ключевых запросов?
Можно сделать и так и так.
Я проверял.
В первом случае трафика будем меньше, чем во втором.
Особенно это чувствуется, если цена клика стоит меньше чем просит яндекс.
А ещё, когда запросов больше, ведь можно легко проверять по какому слову есть продажи, а по какому нет.
Сообщение отредактировал Evgeniy_KS: 25 Декабрь 2015 - 12:13
#4
Отправлено 29 Декабрь 2015 - 15:28
Вообще для РСЯ нужно собирать ключи от 500 показов в месяц минимум. Также РСЯ показывает рекламу на тематических площадках по вашему ключу, т.е., к примеру, сайты по тематике ремонт квартиры и т.д.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей