Во многих нишах цены за клики в Я.Директ сильно пугают новых рекламодателей.
Вы видите, что Яндекс просит у Вас порой за всего-то один клик трехзначные цены.
Очень многие новые рекламодатели просто берут и уходят, так и не запустив свою рекламу.
Но если Вы посмотрите, то в Яндексе в Вашей нише рекламируются конкуренты и не уходят с рынка.
Они стабильно дают рекламу. Неужели они платят огромные деньги? Нет.
Если конкуренты долго не уходят с рынка, то это значит, что реклама для них рентабельна.
Как сделать так, что бы Ваша реклама тоже была рентабельна?
Ваши объявления должны поработать, набрать историю и положительную статистику.
Вот несколько советов:
1. На первом этапе используйте стратегию "наивысшая доступная позиция".
Ставьте фиксированную ставку для всех объявлений (например, 30 р.).
Это позволит выжать максимум показов и кликов на старте.
2. Возьмите все ключевые фразы в кавычки. Уже потом, когда цены спадут, Вы без проблем сможете их убрать.
Без кавычек объявления будут показываться по всем фразам, в которых присутствует ключевая фраза.
А с кавычками объявления будут показываться конкретно по заданным ключевым фразам, без добавок.
Это позволит набрать наиболее лучшую положительную статистику, а именно это тоже очень важно на старте.
3. Делайте на одну ключевую фразу 3-5 разных объявлений.
Сначала объявления будут показываться в ротации, а потом показываться будет только то объявление, которое работает лучше всего.
4. Объявления должны быть релевантны фразам. Ключевую фразу надо повторять в заголовке.
Если Ваша ключевая фраза "ржаной хлеб с доставкой", то Ваш заголовок к этой фразе должен быть точно таким же.
В текстах указывайте Ваши плюсы, продающие добавки, призывы к действию.
5. В Я.Директе в заголовок подставляется первое предложение из текста.
Но это только при условии, что первая часть текста (до точки) будет не более 20 символов.
Укажите в первой части текста подробности Вашего предложения, продающие добавки.
Это сильно повысит эффективность, а это нам и надо.
Это самые основные советы.
Если делать все так, как надо, то скоро предлагаемые цены за клики могут упасть более, чем в 10 раз.
А потом Вы сможете перейти на более экономные стратегии, убрать кавычки и т.д.