Здророго! Спасибо ребята! Даже не ожидал, что столько полезных идей и мнений здесь услышу! Да, конечно, очень многие юридические фирмы используют такой прием как бесплатная консультация. Но это чистой воды маркетинг обычно. К сожалению, пользуясь тем, что клиенты не разбираются в вопросе на таких консультация продают ненужные им услуги, навязывают что-то и откровенно обманывают. Серьезные фирмы обычно бесплатно не консультируют (хотя бывает). Мне бы хотелось как-то отстроисть от фирм-машенников. Показать, что бесплатная консультация - зло. Но при этом я понимаю, что часть клиентов хочет бесплатно консультироваться просто потому что не знает, будет ли им выгода от обращения к юристу или нет. Можно ли что то будет сделать или нет, какие перспективы дела... Таких клиентов терять не хочется, а им, в свою очередь, не хочется платить, так как не факт, что деньги не будут протрачены зря. Возможно, как-то нужно деверсифицировать эти консультации: в общем случае они все платные (общий правовой вопрос, за соседа спросить пришел и пр.), но если речь идет о перспективности спора в суде - в виде исключения (акция и пр.) - бесплатно. Пока склоняюсь к этому варианту.
Да, наверное, соц. сети - это лучшее всего доверие повышает, группы там всякие, отзывы. Как считаете нормально будет сделать на сайте раздел с отзывами, а туда установить плагин чтобы люди логинились со своих аккуантов в соц. сетях? Как тогда ограниччить написания отзыва теми, кто не получал консультацию? В идеале доступность написать отзыв должна быть только у тех, кто получил консультацию. Все остальные отзывы могут только видеть. Как бы такое реализовать..