Перейти к содержимому

Фотография

Как повысить доверие на сайте?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#11 LargoGrom

LargoGrom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 17:29

Изначально я бы работал над репутацией ТС. И да - делал бы это через соц сети ( акцент на Linkedin (если консультация подходит под b2b у ТС), FB, ОК, для галочки зацепил бы и ВК). Хотя бы несколько статей в местных СМИ о ТС и его опыте в виде интервью. Цель - продать консультацию ДОРОГО. И в таком случае думаю директ будет более рентабельным источником трафика на сайт.

Если брать уж совсем малоподвижный курс как у ТС - Директ на LP - тогда на бесплатную консультацию. А вот уже в процессе консультации, в ее завершении например - отработать скрипт закрытия клиента на платную консультацию с просьбой последующего отзыва в итоге. В живом общении найи общий язык с потенциальным клиентом и продать ему часто проще показав тем более прежде свою компетентность. 


  • 0

#12 Beseed

Beseed

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 19:48

Просто добавь бесплатную консультация для "приманки" клиента, и все пойдет как по маслу


  • 0

#13 Борис C.

Борис C.

    Стажер

  • Киберсанты
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Страна, Город:
    Арзамас
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 08:20

Напишите несколько статей по теме, покажите, что вы в ней разбираетесь, а потом говорите, что чтобы разобрать отдельный случай нужно обратиться за консультацией к специалисту, так как случаи индивидуальные. Можете еще форму онлайн-консультанта повесить, как делают на сайтах внизу http://dengivsetakipahnyt.com/organizaciya/pretenziya-v-bank.html


Сообщение отредактировал Борис C.: 15 Декабрь 2016 - 08:28

  • 0

#14 Tirion

Tirion

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 14:37

Бесплатные консультации или бонусы какие-то) Приведи друга получи скидку :biggrin:


  • 0

#15 kkv1990

kkv1990

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 14:26

Здророго! Спасибо ребята! Даже не ожидал, что столько полезных идей и мнений здесь услышу! Да, конечно, очень многие юридические фирмы используют такой прием как бесплатная консультация. Но это чистой воды маркетинг обычно. К сожалению, пользуясь тем, что клиенты не разбираются в вопросе на таких консультация продают ненужные им услуги, навязывают что-то и откровенно обманывают. Серьезные фирмы обычно бесплатно не консультируют (хотя бывает). Мне бы хотелось как-то отстроисть от фирм-машенников. Показать, что бесплатная консультация - зло. Но при этом я понимаю, что часть клиентов хочет бесплатно консультироваться просто потому что не знает, будет ли им выгода от обращения к юристу или нет. Можно ли что то будет сделать или нет, какие перспективы дела... Таких клиентов терять не хочется, а им, в свою очередь, не хочется платить, так как не факт, что деньги не будут протрачены зря. Возможно, как-то нужно деверсифицировать эти консультации: в общем случае они все платные (общий правовой вопрос, за соседа спросить пришел и пр.), но если речь идет о перспективности спора в суде - в виде исключения (акция и пр.) - бесплатно. Пока склоняюсь к этому варианту. 

 

Да, наверное, соц. сети - это лучшее всего доверие повышает, группы там всякие, отзывы. Как считаете нормально будет сделать на сайте раздел с отзывами, а туда установить плагин чтобы люди логинились со своих аккуантов в соц. сетях? Как тогда ограниччить написания отзыва теми, кто не получал консультацию? В идеале доступность написать отзыв должна быть только у тех, кто получил консультацию. Все остальные отзывы могут только видеть. Как бы такое реализовать..


  • 0

#16 kkv1990

kkv1990

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 23:08

Ребята, подскажите, пожалуйста, кто сталкивался: как реализовать такую штуку: нужно сделать на сайте раздел с отзывами. Там будут отзывы через плагин, который авторизовывает пользователей через соц. сети. То есть все отзывы должны быть живые, настоящие. В общем, это можно сделать через cackle, здесь все просто.

 

А вот как закрыть возможность оставлять отзывы случайным посетителям сайта, кто не является клиентами? Можно ли сделать какую-то секретную ссылку, зная которую, ты можешь оставить отзыв, а не зная - не можешь?

 

Тогда можно было бы отправлять ссылку своим клиентам, чтобы они написали отзыв. А он появился в соответствующем разделе сайта. Другие бы могли только читать отзывы, а оставлять нет? 

 

Как считаете, можно ли такое реализовать?


И еще: кто знает, можно ли редактировать отзывы пользователей, если они авторизовались через соц. сеть (есть ли там премодерация)?


  • 0

#17 besslana

besslana

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 342 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 13:02

Я бы тоже посоветовала для начала делать временные акции с бесплатными консультациями, чтобы посетители сайта проверили качество подаваемой информации.


  • 0

#18 SysLink

SysLink

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 18:40

Ребята, подскажите, пожалуйста, кто сталкивался: как реализовать такую штуку: нужно сделать на сайте раздел с отзывами. Там будут отзывы через плагин, который авторизовывает пользователей через соц. сети. То есть все отзывы должны быть живые, настоящие. В общем, это можно сделать через cackle, здесь все просто. А вот как закрыть возможность оставлять отзывы случайным посетителям сайта, кто не является клиентами? Можно ли сделать какую-то секретную ссылку, зная которую, ты можешь оставить отзыв, а не зная - не можешь? Тогда можно было бы отправлять ссылку своим клиентам, чтобы они написали отзыв. А он появился в соответствующем разделе сайта. Другие бы могли только читать отзывы, а оставлять нет? Как считаете, можно ли такое реализовать? И еще: кто знает, можно ли редактировать отзывы пользователей, если они авторизовались через соц. сеть (есть ли там премодерация)?

 

Самый простой способ сделать премодерацию - в cackle есть такая возможность. Так же там можно редактировать.

 

Тот же cackle поддерживает синхронизацию с БД сайта, есть даже готовые плагины для попурярных CMS - WordPress, Joomla, Drupal, 1С-Битрикс, DLE, InstantCms. Немного программинга, и без особых проблем можно выводить только на просмотр (по умолчанию) отзывы из БД в похожем виде на cackle, без поля написания отзыва. А по определенной ссылке выводить настоящую форму Cackle.


  • 0

#19 kkv1990

kkv1990

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 17:27

Немного не понял, но спасибо! Прикреплю сообщение к ТЗ, может поймут программисты ;)


  • 0

#20 besslana

besslana

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 342 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 13:27

А вообще то Вы пробовали анализировать похожие сайты с онлайн консультацией юридической тематики? Как у них разработан функционал и есть ли конверсия7


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей