Если всё это запустить одновременно, работать будет только то объявление, в котором выше ставка, остальные будут простаивать.
Поэтому, при таком подходе нужно разграничивать время работы каждого аккаунта.
Однако это приведёт к неправильной трактовке результатов.
Потому что если запускать в разные часы, и в какие-то часы эффективность будет выше, это не будет означать, что тот специалист который работал в это время - лучший.
Так как бывает зависимость заказов от времени суток.
Будет не правильная трактовка результата, потому что если другого специалиста включить в такую же вилку времени, эффект тоже может быть хорошим.
Тоже самое, если разграничивать по дням.
Есть ниши, где например в понедельник идёт лёгкий спад, во вторник выше конверсия, в среду еще выше, в четверг спад, и в пятницу еще больший спад, в субб-воскр почти по нулям.
Специалисты работающие в "неудачные" дни буду "попадать", хотя могут являться нормальными спецами.
В общем, с точки зрения маркетологии и понимания контекста и трафика, есть много ошибок в таком подходе.
Но с точки зрения просто идеи - хотим проверить много людей на пригодность - это конечно хорошая идея.
Контекст и трафик - это океан.
И подсовывая доску для серфа 10 людям в какой-нибудь последовательности, не будет означать, что тот, кто проехал на доске дольше - лучший. Так как в океане есть волны, ветер, волны бывают разной высоты, ветер разной силы, а бывает ещё шторм и штиль. И всё это ОЧЕНЬ влияет.
Поэтому нельзя всё так упрощать.
Если есть сумма на 10 специалистов, можно взять специалиста, и куратора (меня например с 10-летним опытом :) ). Один делает, другой жёстко всё мониторит и контролирует, и вместе решают задачи. Но куратор должен быть "мощнее".
Определяя лучшего по кол-ву заявок, будет неточность которая будет исходя из описанных нюансов выше.
Определяя лучшего по цене клика, будет неточность, в связи с тем, что сделать тону дешёвого трафика не составляет труда.
А нужно качество, а не цена клика.
Можно рассмотреть работу по месяцам, тут будет более стабильная картина эксперимента, но в точность результатов будет вмешиваться сезонность, что опять в минус точности.
К тому же, почему то многие люди, которые проводят эксперименты с контекстом, что с исполнителями, что с А/B тестированием, совершенно забывают, что они не одни.
И если один специалист вдруг стал лучше давать лидов, вполне вероятно, что у конкурентов полезла цена вверх, или они убрали какое-то вкусное УТП. Или вообще временно ушли. Соответственно, у Вас заказы вверх.
А заслуга совсем не специалиста.
Рынок не статичен, а динамичен, это надо тоже учитывать, что на конверсии будет влиять время, день, сезонность, КОНКУРЕНТЫ о которых многие забывают, и еще очень много чего, к чему специалист отношения вообще мало имеет :) Как итог - каша в головах и результатах.
На хорошие показатели можно выйти только плодотворно и долго и глубоко работая не один день и месяц, причём командно(не куча специалистов по контексту, а маркетолог, веб-мастер, коммерческий директор, спец по контексту, разработчик при необходимости) и со всех сторон, как с сайта, так и со стороны трафика.