Человек более чем за месяц предупредил о закрытии. Так, что здесь всё можно понять. Бывают, что сервисы в Интернете закрываются. Смартреспондер не первый, и не последний.
Вы реально считаете, что месяц - это нормально? Вся претензия к Хигеру как раз в этом месяце и типа решайте свои проблемы как хотите - мне пофигу. Хотя я давно удивлялся как смарт существует, и кто им пользуется ввиду его убогости (в основном это даже касается не функционала как такового, а убого интерфейса, который за 5 лет не поменялся никак). Но судя по комментам пользовались многие, и некоторые даже с приличной интеграцией в этот сервис, включая API и прочее.
Вот у меня допустим mailchimp, они выпустили новый интерфейс API и объявили, что старый перестанет работать через год(!). Год, блин, просто на то, чтобы вы обновили API-связку свою, при том, что ее используют далеко не все + они дают готовые библиотеки + это обновление штатное, а не закрытие. Это вот и есть нормальное взаимоотношение с клиентами.
А дать месяц на переезд - это ай-яй. Я просто представляю сколько надо перелопатить, чтобы мне с того же чимпа на другой сервис переехать, не факт, что месяца хватит с учетом того, что есть ведь бизнес, который нужно вести, а не тратить все время на переезд. А на смарте у многих похоже очень плотная интеграция была.
И поверьте - базы попадут не в одни руки - ну давайте здраво смотреть на вещи
Да это меньше всего волнует, базы смарта и так продают все кому не лень
Сообщение отредактировал Артём Еремеевский: 15 Сентябрь 2016 - 03:58