ага ... прокурор, доктор.... ой, психолог ((Абсолютно психованные учителя издеваются над детьми. И таких учителей нельзя допускать к детям.
Я разочарован.
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:51
ага ... прокурор, доктор.... ой, психолог ((Абсолютно психованные учителя издеваются над детьми. И таких учителей нельзя допускать к детям.
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:51
Вот тут Вы правы, Юрий: я действительно не очень понимаю о чем спор.
Скажу по секрету - здесь трое виноваты
Билли, Юрий и конечно же я!
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:52
Вот Лена сомневается, что в учебном процессе школьн7ика она полезна и уместна. (Если я правильно ее поняла).
Не совсем так. Я просто полагаю, что это не так уж необходимо, можно обойтись. И мои знакомые как-то обходятся. У подруги дочка до четвертого класса без телефона вообще ходила. При этом всегда было оповещение родителям, если задержка или еще что-то. Потом простой телефон носила. Хорошо учится.
Но я не владею серьезной статистикой. От школы еще зависит.
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:53
Откуда вы знаете, что надо наказывать учителя? Эй, алло! Откуда? Вы знакомы с расследованием?На первом ролике не смог. Но с помощью полученной видеозаписи на этого псевдоучителя можно воздействовать и наказать его.
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:53
Не то слово )) Но есть подозрение, что говориться это специально, для обострения беседы. А если нет, то почему в первую очередь на ум приходит всё негативное то??? (((
Вы, прежде чем глупости говорить, почитайте трансактный анализ. Про треугольник Карпмана. Это же классика ))
Я разочарован.
Какая досада
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:54
Что ж делать, ежели живем в среде звериного капитализма-атеизма-либерализма, где каждый второй исповедует принцип "греби под себя, твори что хочешь"...
Сейчас опять шутите, или так и думаете на самом деле?
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:58
Откуда вы знаете, что надо наказывать учителя? Эй, алло! Откуда? Вы знакомы с расследованием?
Ну не умеете троллить, хоть не позорьтесь
Виноват априори учитель, не выполняющий должностных инструкций и нарушающий закон. Меры воздействия на ребенка есть. Они действенные без всякого крика, ругани и тем более рукоприкладства.
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:59
почитайте трансактный анализ
А вы почитайте хоть что нибудь, что привнесёт в вашу жизнь позитива хоть сколько нибудь.
Ну не может так быть, или не должно что у практикующего психолога почти в каждой фразе негатив...
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 20:00
Мы говорим о школьниках. Ну какая нафиг камера в младшей и средней школе? Переписывание задания -- это первый шаг. Переписывание -- это одно из основных упражнений по языку. Какая камера? Если вычерчивание клеточек, одно из упражнений развивающих пространственное мышление. К логопеду сходите! Посмотрите на их методички. Черчение, правописание, информатика с блок-схемами ... ну если о камере говорит психолог и педагог, то я просто опупеваю ...Кроме расписания занятий, есть расписания всяких других мероприятий, а главное разных схем, таблиц и т.д., которые перечерчивать-переписывать в тетрадку не только нудно и долго, но и вредно для дела - можно в чем-то ошибиться, да и наглядность теряется.
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 20:03
У подруги дочка до четвертого класса без телефона вообще ходила.
Повторюсь, сын почти отличник до 10 класса ни разу не брал телефон в школу.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей