На этих видео, конечно учителя неадекваты. Но дети, похоже, тоже не в зуб ногой.
Учителя на видео - явно нездоровые люди.
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:17
На этих видео, конечно учителя неадекваты. Но дети, похоже, тоже не в зуб ногой.
Учителя на видео - явно нездоровые люди.
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:20
Учителя на видео - явно нездоровые люди
Совершенно!!!
Таким не только на пушечный выстрел нельзя подходить к детям, не только в профессии (педагога) делать нечего, им самим (чисто для себя) пройти курс психиатрического лечения не помешало бы!..
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:22
мобильник надо давать для удобства.
Ну умора, а? Вы уже в десятый раз пытаетесь всем доказать, что телефон это удобно и прогрессивно, как будто с этим кто то спорит. Билли это сказал ещё раньше вас. И в десятый раз уводите спор в сторону. Если по теме спора о том, что данный ребёнку телефон не способен обеспечить ему безопасность и предотвратить правонарушения по отношению к нему, вам нечего сказать, то эти непонятные ролики тут причём??? Где в этих роликах телефон предотвратил правонарушения то???
Очень удобная это штука в учебном процессеТатьяна, вы наверное не уловили изначально о чем речь, всем и так ясно, что мобильник суперполезная вещь в жизни от мала до велика.Это прописная истина и об этом тут никто и не спорит ))
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:25
Про школьников же - насколько я знаю, у них сейчас куча каких-то методичек, по которым они учатся и туда ответы вписывают.
Лена, о брошюрах и методичках школьных писала в топике "Юмор" на днях - http://www.info-forum.ru/topic/633-iumor/?p=358030
Хотя, на самом деле, это скорее грустно, чем смешно.
То, что методические материалы есть, вовсе не означает, что ими можно пользоваться. Да и талантливый учитель в любом случае будет использовать собственные наработки.
Я Вам из практики (не только Вам, а, скорее, "вам" - всем собеседникам, которые сомневаются в полезности камеры) учебного процесса говорю - хорошая вещь.
Но это не принципиальная сторона вопроса.
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:31
всем собеседникам, которые сомневаются в полезности камеры)
А вы считаете, что тут есть кто то, кто отрицает полезность камеры??
Тут уж так - либо есть такая потребность, либо душа до нее еще не дозрела
Есть какие то общепринятые критерии зрелости души? Я то считаю, что моя душа уже перезрела, уже наигралась, набаловалась теориями подобными вашей. А вот ваша ещё в зачаточном состоянии, раз спит и видит как реинкарнируется и потом снова реинкарнируется )
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:37
Татьяна, вы наверное не уловили изначально о чем речь, всем и так ясно, что мобильник суперполезная вещь в жизни от мала до велика.Это прописная истина и об этом тут никто и не спорит ))
Вот тут Вы правы, Юрий: я действительно не очень понимаю о чем спор. Если у всех наших детей телефоны, оказывается, есть. И все согласны, что штука хорошая.
P.S. Тем более спор на повышенных тонах и использованием обзывалок.
А вы считаете, что тут есть кто то, кто отрицает полезность камеры??
Ну, да.
Вот Лена сомневается, что в учебном процессе школьн7ика она полезна и уместна. (Если я правильно ее поняла).
Расписание фоткать - ну не студенты же, запишут.
Татьяна, так я про студентов двумя руками за! Чтоб фоткали Про школьников же - насколько я знаю, у них сейчас куча каких-то методичек, по которым они учатся и туда ответы вписывают. И еще этот электронный дневник. Ну должны же они хоть что-то научиться сами писать. Схему перерисуют - авось что-то запомнят.
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:37
дык что вам и говорили: верьте в детей, они сами могут за себя постоять )) БЕЗ ТЕЛЕФОНА )))Здесь ребенок еще и защитил себя:
Сообщение отредактировал Билли Бонс: 27 Октябрь 2016 - 19:38
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:41
Ну должны же они хоть что-то научиться сами писать.
Так на уроках пишут. И много.
Учителя не справляются с ними.
Важна гуманизация образовательной среды. Это западает сейчас в школах, к сожалению.
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:43
То, что методические материалы есть, вовсе не означает, что ими можно пользоваться.
это уж точно! )))
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:46
странно что в моих словах, в контексте цитаты Анатолия, вы увидели оценку мнения.Довольно странная оценка мнения другого человека.
тушите свет (((И если человек с таким психотипом уверен в безнаказанности и своей победе над жертвой, он обязательно проявит насилие (разного вида). Телефон это некое средство контроля и наказания такого человека.
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:46
то эти непонятные ролики тут причём???
Ролики как раз очень понятные. Абсолютно психованные учителя издеваются над детьми. И таких учителей нельзя допускать к детям.
Где в этих роликах телефон предотвратил правонарушения то???
Предотвратили тем, что многие псевдоучителя, зная, что их могут снять на видео, подумают - стоит ли издеваться над детьми.
А не было бы мобильников у детей, эти случаи издевательств имели бы гораздо больший масштаб.
Кроме того, эти съемки позволили наказать псевдоучителей-агрессоров.
А вы считаете, что тут есть кто то, кто отрицает полезность камеры??
А что не видно?
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:49
кошмарв школу сейчас идет работать много швали или просто маргинальных людей
Ролики как раз не-понятные. Вы не знаете, что было ДО того как учитель начал кричать! Более того, учителя тоже ЛЮДИ! (а не психи, швали и маргиналы) Вы уверены, что парень адекватный или девочка не гиперактивный ребёнок с дефицитом внимания?Ролики как раз очень понятные. Абсолютно психованные учителя издеваются над детьми. И таких учителей нельзя допускать к детям.
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:49
дык что вам и говорили: верьте в детей, они сами могут за себя постоять )) БЕЗ ТЕЛЕФОНА )))
На первом ролике не смог. Но с помощью полученной видеозаписи на этого псевдоучителя можно воздействовать и наказать его.
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:49
Браво, Лена!
Я тоже могу сейчас навскидку привести еще 1 пример. Только он грустный.
(Из той же брошюры с тестами ОГЭ).
Знаете что нужно делать при химическом ожоге кислотой?
Не поверите! - Лить на ожег щелочь!
Для тех, кто совсем забыл химию, поясню: в нужной пропорции все равно никогда не нальешь. Многовероятен ожег от едкой щелочи. Потом (по глогике авторов), по-видимому, снова следует лить кислоту... И так - вплоть до обугливания конечности!
(Грустно здесь то, что кто-то, пожалуй, может и попытаться воспользоваться рекомендацией).
Сообщение отредактировал Татьяна Соколова: 27 Октябрь 2016 - 19:54
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:50
кошмар
Не то слово )) Но есть подозрение, что говориться это специально, для обострения беседы. А если нет, то почему в первую очередь на ум приходит всё негативное то??? (((
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:51
ага ... прокурор, доктор.... ой, психолог ((Абсолютно психованные учителя издеваются над детьми. И таких учителей нельзя допускать к детям.
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:51
Вот тут Вы правы, Юрий: я действительно не очень понимаю о чем спор.
Скажу по секрету - здесь трое виноваты
Билли, Юрий и конечно же я!
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:52
Вот Лена сомневается, что в учебном процессе школьн7ика она полезна и уместна. (Если я правильно ее поняла).
Не совсем так. Я просто полагаю, что это не так уж необходимо, можно обойтись. И мои знакомые как-то обходятся. У подруги дочка до четвертого класса без телефона вообще ходила. При этом всегда было оповещение родителям, если задержка или еще что-то. Потом простой телефон носила. Хорошо учится.
Но я не владею серьезной статистикой. От школы еще зависит.
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:53
Откуда вы знаете, что надо наказывать учителя? Эй, алло! Откуда? Вы знакомы с расследованием?На первом ролике не смог. Но с помощью полученной видеозаписи на этого псевдоучителя можно воздействовать и наказать его.
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:53
Не то слово )) Но есть подозрение, что говориться это специально, для обострения беседы. А если нет, то почему в первую очередь на ум приходит всё негативное то??? (((
Вы, прежде чем глупости говорить, почитайте трансактный анализ. Про треугольник Карпмана. Это же классика ))
Я разочарован.
Какая досада
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:54
Что ж делать, ежели живем в среде звериного капитализма-атеизма-либерализма, где каждый второй исповедует принцип "греби под себя, твори что хочешь"...
Сейчас опять шутите, или так и думаете на самом деле?
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:58
Откуда вы знаете, что надо наказывать учителя? Эй, алло! Откуда? Вы знакомы с расследованием?
Ну не умеете троллить, хоть не позорьтесь
Виноват априори учитель, не выполняющий должностных инструкций и нарушающий закон. Меры воздействия на ребенка есть. Они действенные без всякого крика, ругани и тем более рукоприкладства.
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:59
почитайте трансактный анализ
А вы почитайте хоть что нибудь, что привнесёт в вашу жизнь позитива хоть сколько нибудь.
Ну не может так быть, или не должно что у практикующего психолога почти в каждой фразе негатив...
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 20:00
Мы говорим о школьниках. Ну какая нафиг камера в младшей и средней школе? Переписывание задания -- это первый шаг. Переписывание -- это одно из основных упражнений по языку. Какая камера? Если вычерчивание клеточек, одно из упражнений развивающих пространственное мышление. К логопеду сходите! Посмотрите на их методички. Черчение, правописание, информатика с блок-схемами ... ну если о камере говорит психолог и педагог, то я просто опупеваю ...Кроме расписания занятий, есть расписания всяких других мероприятий, а главное разных схем, таблиц и т.д., которые перечерчивать-переписывать в тетрадку не только нудно и долго, но и вредно для дела - можно в чем-то ошибиться, да и наглядность теряется.
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 20:03
У подруги дочка до четвертого класса без телефона вообще ходила.
Повторюсь, сын почти отличник до 10 класса ни разу не брал телефон в школу.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей