Перейти к содержимому

Фотография

Возражения клиентов. Почему их стоит закрывать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5
#1 Сергей Старинов
Сергей Старинов

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2019 - 17:58

В sales latter или в обычных продающих текстах авторам часто приходится работать с возражениями клиентов. Одни их тщательно прорабатывают, а другие проходятся поверхностно.

И те кто не работают на все 110% с возражениями - обречены на провал. Почему так происходит? Давайте разбираться!

Не доверие к вам

Это основная причина отказа от покупки товара или услуги. Если клиент не уверен, что вы именно те, кто может решить его проблемы, то он пройдёт мимо.


Вы должны показать, что он должен вас выбрать. Например, рассказать красочную историю, как у вас был клиент, который пришёл решать свои проблемы и ушёл от вас довольным.


Как мастер-механик решил проблемы с работниками, которые воровали топливо. Ваши чудо-камеры, допустим, зафиксировали случаи воровства.


И мы плавно подошли к следующему шагу.

Давайте отзывы в текстах!
 
Отзывы великолепно могут закрывать возражения. И есть несколько правил! [/size]


  • Никогда не выдумывайте отзывы сами! Правда всегда всплывёт!

  • Никогда не редактируйте отзывы клиентов!
Вот и всё!

Возражения могут быть разными!

Не стоит забывать, что в возражениями могут быть:

  • стоимость;

  • недоступность;

  • неуверенность, что подходит именно мне;
И так далее. Список можно продолжать бесконечно и всё будет зависеть от вашего товара!
  • 0

#2 Jony1990
Jony1990

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Апрель 2020 - 12:44

Дело в том, что без негативной стороны никуда, она будет всегда присутствовать .. тут уж такое дело, что приходится учитывать и хороший опыт, а особенно плохой. Такие вот дела )


  • 0

#3 Inga
Inga

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 341 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 27 Май 2020 - 01:04

Закрытое возражение - шанс на то, что клиент купить у вас товар или услугу. Всё же очевидно. И каждое возражение может так или иначе закрыть. Нужно просто знать как. Знать то, что ты продаёшь, и уметь преподнести всё так, чтобы клиент понял ценность предложенного для себя лично.


  • 1

#4 Sanj21
Sanj21

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2020 - 05:25

Продажа - это всегда было и будет искусством обмана


  • 0

#5 Morion
Morion

    Коммерсант

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPip
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Декабрь 2020 - 00:48

Продажа - это всегда было и будет искусством обмана

:thumbsup: Ерунда полнейшая! :laugh:  :laugh:  

Такие "продаваны", а иначе их не назовёшь, очень быстро оказываются у "разбитого корыта". И говорю это как торговый представитель с 16-ти летним стажем. 

Человек, которого обманули, обязательно расскажет об этом минимум 2-ум своим знакомым, а те своим, и так далее. А если учесть нынешнюю  скорость распространения информации (особенно негативной!), так не пройдёт и месяца, как такой "продаван" уже "заскулит". :laugh:

 

И каждое возражение можно так или иначе закрыть. Нужно просто знать как. Знать то, что ты продаёшь, и уметь преподнести всё так, чтобы клиент понял ценность предложенного для себя лично.

:thumbsup: Вот это точно! Продавать человеку нужно НЕ товар, а выгоду, которую он получит, приобретя предлагаемый товар. Выгоду лично для него!

И - да! Конечно, так может работать только высококвалифицированный продавец, который отлично знает свой товар!


  • 1

#6 Lvariell
Lvariell

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2020 - 14:39

Ну с 2 сообщение согласен там


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей