Может, окажется, что душа - это что-то другое, по иному действует и существует
На 99% уверен в этом! 
Либо, вообще, подтвердят, что ее нет.
В таком случае, жизнь - бессмысленна. На существование человечества - ваще насрать! 
НО!..
1.001. Я — Человек. Все, что я рассматриваю, я рассматриваю с человеческой точки зрения. Все, что окружает меня, имеет для меня ценность лишь в том смысле, поскольку и как оно относится ко мне.
1.002. Я — Человек Разумный. Основное свойство разума — целенаправленность. Я осознаю себя. Я осознаю то, что находится вне меня. Для того чтобы действовать, я должен понимать, что я делаю и для чего я это делаю. Я должен знать, что Я такое; что такое то, что окружает меня; какое место Я занимаю в том, что меня окружает и как Я с ним сопоставим.
1.003. Выходя за границы своего Я, я обнаруживаю множество других, подобных мне Я; я узнаю, что до того момента, как я появился на свет, существовало множество подобных мне Я и что они мучились теми же вопросами. Некоторые находили ответы.
1.004. Задаваясь первейшим и основным вопросом: «Что Я такое?», я обнаруживаю множество ответов на него. Ответов разных и противоречивых. Однако все эти ответы можно поделить на две группы: одни говорят, что Я бесконечен во времени, другие — что Я имел начало, а следовательно, буду иметь конец. Ни тот ни другой из этих ответов нельзя ни доказать, ни опровергнуть.
1.005. Я знаю, что меня окружает вечность и если Я конечен, то мое бытие не имеет для меня (!) никакого смысла; если же Я бесконечен, то мое бытие смысл для меня (!) имеет огромный. Для того чтобы жить и действовать сообразно своей природе, я должен знать, конечен Я или бесконечен, то есть имеет ли смысл моя деятельность или нет.
1.006. Конечно мое Я или бесконечно, достоверно не знает никто. Одни предполагают, что оно конечно, другие — что оно сродни Вечности. Но никто не знает (!) которое из этих двух предположений истинно.
1.007. Однако, если истинно предположение о моей конечности, то оно тем самым говорит мне о том, что ни моя жизнь, ни то, что я делаю, не имеет для меня никакого смысла и не представляет никакой ценности. Если же истинно предположение о моей бесконечности, то оно тем самым говорит мне, что жизнь моя и то, что я в этой жизни сделаю, смысл для меня имеет.
1.008. Я не знаю, какое из этих двух предположений истинно, но для того, чтобы жить и действовать, я должен придерживаться либо той, либо другой точки зрения. Жить просто ради того, чтобы жить, я не могу, ибо такая жизнь бесцельна, я же — носитель разума, а, следовательно, основное мое свойство — целенаправленность. Жизнь без цели, без понимания (!) того, ради чего я живу, противоречит моей природе.
1.009. Мне жизненно необходимо знать, ради чего я живу; конечен Я или бесконечен, смертен, или нет.
1.010. Вот то, что я достоверно знаю: Я либо конечен, либо бесконечен. Но я не знаю, каков Я именно!
1.011. Мне известно, что в относительно недалеком будущем я смогу это узнать. Я смогу (?) это узнать, когда умру. Сейчас же, пока я этого не знаю, я все-таки должен жить и действовать. Для этого я могу принять за временную (относительную) истину одно из данных предположений.
1.012. Итак, если я приму предположение, согласно которому Я конечен, и оно действительно окажется верным, то, умерев, я исчезну, а значит, не узнаю настоящей истины. Кроме того, если Я конечен, моя жизнь не имеет смысла.
1.013. Если же я приму за истину данное предположение, а оно окажется ложным, то, умерев, Я узнаю (!) о том, что действовал и жил в заблуждении, а значит, бессмысленно, и очевидно, неверно.
1.014. Если я приму за истину предположение, согласно которому Я бесконечен, и оно окажется ложным, то, умерев, я исчезну, а значит, не узнаю, прав был или заблуждался, однако проживу жизнь, наполненную для меня смыслом, ибо смысл моей жизни имеет смысл только для меня.
1.015. Если же я приму за истину предположение, согласно которому Я бесконечен, и оно окажется истинным, то, умерев, Я пойму это, пойму как абсолютную истину и узнаю, что прожил жизнь верно, что то, что я делал, имело смысл.
1.016. Следовательно, независимо от того, конечен Я или бесконечен с точки зрения объективной реальности, с моей субъективной точки зрения, жизнь моя и все мои действия имеют смысл лишь в том случае, если Я бесконечен во времени, а следовательно, жить и действовать согласно своей природе (разуму), я могу лишь в этом случае.

Так всегда бывает. Раньше думали, что планета - плоская. Другие думали, что - круглая, у третьих - еще что-то. Чьи то убеждения со временем подтвердились. Остальные - не приняли до сих пор реальность.
1.019. Я знаю, что окружающий меня мир существует независимо от меня и моего сознания. Он существует таким, какой он есть, независимо от того, каким я его себе представляю. Однако то, каким я его себе представляю, делает его для меня именно таким и никаким другим.
1.020. Для меня окружающий мир таков, каким я его себе представляю!
1.021. У меня есть пять органов восприятия, благодаря которым я получаю информацию об окружающем меня мире. У меня есть разум, благодаря которому я могу анализировать информацию, получаемую через органы внешнего восприятия, и строить предположения о том, каков окружающий меня мир.
1.022. Но мои органы чувств дают мне информацию не обо всём окружающем меня мире, а только о незначительной его части. Впрочем, благодаря своему разуму я могу расширить свои представления о мире, выдвинув те или иные предположения о том, что находится за пределами досягаемости моих органов чувств.
1.023. Благодаря разуму я могу создавать различные приборы и приспособления, которые в той или иной мере расширят диапазон восприятия моих органов чувств. Благодаря разуму я могу расширить свои представления об окружающем мире, основываясь на той информации, которую получу при помощи созданных приборов и приспособлений.
1.024. Я могу производить в окружающем меня мире те или иные изменения, действуя избирательно и целенаправленно, могу интерпретировать полученные результаты тем или иным образом и делать разнообразные выводы, создавая тем самым в своем сознании более или менее искаженное представление о доступной мне части окружающего мира. Распространяя это представление на те части мира, которые мне недоступны, я могу предположить, что знаю и их.
1.025. И наконец, принимая за истинное то представление об окружающем мире, которое я для себя создал, я могу действовать в этом мире, что, в зависимости от результатов деятельности, подтвердит еще более или опровергнет относительную истинность моего представления о нем.
1.026. Подобным образом я могу познавать окружающий меня мир либо в одиночку, (что нецелесообразно и практически невозможно), либо сообща с другими людьми.
1.027. Человеку свойственно придерживаться крайних точек зрения. А крайности в большинстве случаев есть признак заблуждения. В то же время в любой человеческой крайности неизменно присутствует доля истины. Благодаря разуму я могу сравнивать и анализировать точки зрения различных людей, откидывая все, на мой взгляд, ложное и сохраняя истинное (отделяя зерна от плевел), и тем самым находить более или менее правильное решение.
1.028. Развиваясь, я могу все более и более совершенствовать свои воспринимающие органы, созданные приборы и приспособления, а также свой разум. Я могу накапливать и хранить полученный опыт, могу использовать накопленный опыт живших до меня поколений. Все это позволит мне получать наименее искаженное представление об окружающем мире.
1.029. Я не знаю, к чему может привести в дальнейшем процесс непрестанного развития и совершенствования в области познания мира. На данном этапе моего существования меня это не касается.
1.030. Возможно (?), что в далеком будущем человечество сможет познать окружающий мир полностью (т. е. абсолютно), познать, в каком направлении происходит его (мира) изменение и обрести тем самым абсолютное знание о нем. Возможно, что вслед за этим человечество сможет изменять весь окружающий мир по своему усмотрению.
Впрочем, вероятно (!), что этого не произойдет и абсолютной истины человечество никогда не узнает. Быть может (…), ее узнают существа, более совершенные, чем человек, которые разовьются в таковых из человека в процессе эволюции. На данном этапе моего существования меня это не касается.
1.031. Я знаю, что мое представление о мире всегда будет искаженным. Причем, чем больше степень данного искажения, тем с большими трудностями мне придется сталкиваться в повседневной жизни; чем же эта степень искажения меньше, тем правильнее и удачливее станет осуществляться моя деятельность.
1.032. Чем больше я буду узнавать об окружающем меня мире, тем точнее будут становиться мои знания о нем. Чем больше я знаю, тем большее поле деятельности передо мной открывается; чем больше я действую, тем больше я знаю…
1.033. И все же, сколь много бы я ни знал и как бы глубоко ни проник в суть вещей, знания мои по-прежнему останутся лишь искаженным отображением действительности.
Вот когда такие же изменения пройдут, то можно будет говорить о таких вопросах более предметно. И доказательства будут. Общепринятые.
Проблема в том, что ЛИЧНО ВАМ от того, на какой именно Земле Вы живете, круглой или плоской, по большому счету, не жарко и не холодно.
Равно как и от того, например, являются ли кварки "дном" или материю можно делить и дальше, до бесконечности. И т.п.
А вот от ответа на вопрос "Бессмертна ли моя Душа или она возникла из ничего, случайным образом, так же случайно проживает короткую жизнь и уходит сновав ничто", если только вы ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ (а не запрограммированный био-зомби, тупо управляемый заложенными в него чужими программами) - зависит то, КАК ИМЕННО вы будет проживать эту жизнь. 
До сих пор не могу понять, как можно быть материалистом и видеть в жизни какой-то смысл. Еще труднее понять, что же заставляет людей из двух равноценных (подчеркиваю это слово, - равноценных!) предположений избрать то, которое объявляет всех нас и всё то, что мы делаем, бессмысленным движением из ниоткуда в никуда. Давайте немного порассуждаем. Итак, перед нами две равноценные, с точки зрения истинности, гипотезы. Обе, на данном этапе человеческого развития, недоказуемы, но для того, чтобы жить и действовать сообразно своей природе, (т.е. природе разумного существа), необходимо принять за "истину" какое-либо одно из данных предположений. Что у нас получается:
— если мы примем за "истину" предположение, согласно которому человеческое "Я" смертно, и это предположение действительно окажется верным, наша жизнь не будет иметь никакого смысла, ибо какой же смысл в том, что результаты всей твоей деятельности будут иметь для тебя нулевой результат?
— если мы примем за "истину" предположение, согласно которому человеческое "Я" представляет собой бессмертную Душу, и это предположение действительно окажется истинным, наша жизнь и наша деятельность будут иметь определенную ценность, то есть, определенный смысл, в зависимости от того, что и каким образом мы намерены делать.
Парадоксально, но независимо от того, смертен я или бессмертен с точки зрения объективной реальности, с субъективной точки зрения жизнь моя и всякое мое действие имеют смысл лишь в том случае, если Я обладаю бессмертной душой, а, следовательно, жить и действовать согласно своей природе, (природе разумного существа), я могу лишь в этом, последнем случае!
Я, например, если бы избрал гипотезу, согласно которой - Души вечной - нет, Бога - нет, родился случайным образом из ничего и прожив краткий миг жизни снова уйдешь в ничто - то вообще не имел бы никакого стимула жить, что-либо созидать, творить, помогать другим и т.д.
При такой вере я тупо бы старался: меньше работать, больше получать, бухал бы, обжирался бы, греб бы под себя и плевал бы на всех остальных, только развлекался бы и паразитировал бы на других. А возможно, еще и гадил бы всем вокруг, кому только мог бы, мстя таким образом этому миру за его бессмысленность и несправедливость!

А вы как? Разве не так? 
Повторяю - именно с ЛОГИЧЕСКОЙ точки зрения, а не повинуясь заложенным в ваше сознание программам социума (мораль, совесть, честь и пр.), заставляющих дейстьвовать вопреки логике и личным выгодам! 